Главная
В избранное
Контакты
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
Правовое регулирование рекламной деятельности
Софья Германовна Богацкая
16c1862f-7aed-102c-8f2e-edc40df1930e
;
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЕ КУРСА «ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Понятие рекламного права и рекламного законодательства
1.2. Предмет курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»
1.3. Задачи и значение курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»
Вопросы и задания
ГЛАВА 2 ПОНЯТИЕ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
2.1. Понятие и признаки рекламной информации
2.2. Классификация рекламной информации
2.3. Общие требования к рекламе
Вопросы и задания
ГЛАВА 3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ
3.1. Правовое регулирование политической рекламы
3.2. Правовое регулирование социальной рекламы
3.3. Правовое регулирование рекламы для несовершеннолетних
3.4. Правовое регулирование других видов рекламы
Вопросы и задания
ГЛАВА 4 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
4.1. Реклама в телепрограммах и телепередачах
4.2. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
4.3. Реклама в периодических печатных изданиях
4.4. Реклама в кино– и видеообслуживании
4.5. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
4.6. Наружная реклама
4.7. Реклама на транспортных средствах
4.8. Особенности иных способов распространения рекламы
Вопросы и задания
ГЛАВА 5 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
5.1. Реклама алкогольной продукции
5.2. Реклама пива
5.3. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
5.4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
5.5. Реклама основанных на риске игр, пари
5.6. Реклама финансовых услуг и ценных бумаг
5.7. Реклама иных товаров и услуг
Вопросы и задания
ГЛАВА 6 ПРАВОВОЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
6.1. Понятие правового статуса субъектов рекламной деятельности
6.2. Организационно-правовые формы субъектов рекламной деятельности
6.3. Права и обязанности субъектов рекламной деятельности
Вопросы и задания
ГЛАВА 7 ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ. ДОГОВОРЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
7.1. Понятие и принципы гражданского права. Гражданско-правовые отношения
7.2. Понятия договора, сделки. Содержание договоров. Правовое регулирование договоров в сфере рекламы
7.3. Порядок заключения, изменения, расторжения договоров
7.4. Обязательства в сфере рекламы. Принципы и способы обеспечения исполнения обязательств
7.5. Ответственность за нарушение договорных обязательств
7.6. Классификация договоров. Договоры в сфере рекламы
Вопросы и задания
ГЛАВА 8 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Система государственного регулирования и контроля рекламной деятельности
8.2. Антимонопольные органы в регулировании рекламной деятельности
8.3. Судебные органы в регулировании рекламной деятельности
8.4. Налоговое регулирование
Вопросы и задания
ГЛАВА 9 САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
9.1. Понятие и значение
9.2. Общие принципы
9.3. Международный опыт
Вопросы и задания
ГЛАВА 10 АВТОРСКОЕ ПРАВО И СМЕЖНЫЕ ПРАВА В РЕКЛАМЕ
10.1. Понятие и принципы
10.2. Объекты и субъекты авторского права и смежных прав в рекламе
10.3. Авторские и смежные права
10.4. Договоры об использовании объектов авторского права и смежных прав в рекламе
10.5. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав
Вопросы и задания
ГЛАВА 11 ПРАВОВАЯ ОХРАНА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, УЧАСТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
11.1. Понятие средств индивидуализации. Общая характеристика их правовой охраны
11.2. Правовая охрана фирменных наименований
11.3. Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания
11.4. Правовая охрана наименований мест происхождения товаров
11.5. Правовая охрана коммерческих обозначений
11.6. Защита прав на средства индивидуализации
Вопросы и задания
ГЛАВА 12 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
12.1. Понятие и виды юридической ответственности в сфере рекламы
12.2. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы
12.3. Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере рекламы
12.4. Иные виды ответственности за правонарушения в сфере рекламы
Вопросы и задания
ГЛАВА 13 СПОРЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
13.1. Общая характеристика порядка рассмотрения и разрешения споров в сфере рекламы
13.2. Рассмотрение и разрешение споров в сфере рекламы арбитражными судами
13.3. Рассмотрение и разрешение споров в сфере рекламы судами общей юрисдикции
Вопросы и задания
ГЛАВА 14 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
14.1. Общая характеристика правового регулирования рекламы в зарубежных странах
14.2. Правовое регулирование рекламы в США
14.3. Правовое регулирование рекламы в европейских странах
14.4. Правовое регулирование рекламы в странах СНГ и Балтии
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Правовые источники
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биохимия
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Вверх