Главная
В избранное
Контакты
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг
Дарья Ефимовна Гусятникова
2b648349-eb36-102b-9810-fbae753fdc93
;
1. Как не стать нарушителем, или Основные требования к продавцам и исполнителям (в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»)
1.1. Участники отношений в сфере защиты прав потребителей
1.2. Установление срока службы, срока годности, гарантийного срока товара (работы)
1.3. Предоставление информации о товарах (работах, услугах)
2. Если потребитель предъявил претензию, или досудебное урегулирование ситуации
2.1. Принятие требований потребителя
2.2. Назначение и проведение проверки качества товара (работы)
2.3. Принятие решения по претензии
3. «Суд идет», или Как грамотно отстоять свои интересы в суде
3.1. Участие лиц, выступающих на стороне продавца, в суде первой инстанции
3.2. Обжалование судебного решения в суде апелляционной (или кассационной) инстанции
3.3. Обжалование судебного решения в порядке надзора
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биохимия
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Вверх