Главная
В избранное
Контакты
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
Музыка языком звуков. Путь к новому пониманию музыки
Николаус Арнонкур;
Предисловие
I. ОСНОВЫ МУЗЫКИ И ЕЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Музыка в нашей жизни
Об интерпретации старинной музыки
Понимание музыки и музыкальное образование
Проблемы нотации
Артикуляция
Темп
Звуковые системы и интонация
Музыка и звучание
Старинные инструменты — да или нет?
Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии
Приоритеты или иерархия различных аспектов
II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЯЗЫК ЗВУКОВ
Виола да браччо и виола да гамба
Скрипка — сольный барочный инструмент
Барочный оркестр
Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко
От барокко к классицизму
Появление и развитие языка звуков
III. ЕВРОПЕЙСКАЯ БАРОЧНАЯ МУЗЫКА - МОЦАРТ
Программная музыка — opus 8 Вивальди
Стиль итальянский и стиль французский
Австрийские барочные композиторы — попытки согласования стилей
Телеман — смешанный стиль
Барочная инструментальная музыка в Англии
Кончерто-гроссо и трио-соната у Генделя
О чем говорит нам автограф
Танцевальные формы — сюиты Баха
Французская барочная музыка — впечатляющая новизна
Французская опера: Люлли — Рамо
Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В. А. Моцарта
Послесловие
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биохимия
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Вверх