Главная
В избранное
Контакты
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
3ds Max 2008. Секреты мастерства
Владимир Верстак
7b743e80-1742-102c-96f3-af3a14b75ca4
;
Введение
Для кого предназначена книга
Структура книги
Часть 1. Основы работы в 3ds Max 2008
Часть 2. Практический курс
Часть 3. Усложненное моделирование
Приложения
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Выбор операционной системы
Требования к аппаратному обеспечению
От издательства
Часть 1 Основы работы в 3ds Max 2008
Глава 1Интерфейс программы
Элементы интерфейса
Главное меню
Меню File (Файл)
Меню Edit (Правка)
Меню Tools (Инструменты)
Меню Group (Группировка)
Меню Views (Вид)
Меню Create (Создание)
Меню Modifiers (Модификаторы)
Меню reactor
Меню Animation (Анимация)
Меню Graph Editors (Графические редакторы)
Меню Customize (Настройка)
Меню MAXScript
Меню Help (Справка)
Панели инструментов
Главная панель инструментов
Плавающие панели инструментов
Окна проекций
Командная панель
Вкладка Modify (Изменение)
Вкладка Hierarchy (Иерархия)
Вкладка Motion (Движение)
Вкладка Display (Отображение)
Вкладка Utilities (Утилиты)
Подключаемые модули
Настройка программы
Настройка параметров программы
Вкладка General (Общие)
Вкладка Files (Файлы)
Вкладка Viewports (Окна проекций)
Вкладка Gamma and LUT (Гамма и таблица соответствия)
Вкладка Rendering (Визуализация)
Вкладка Animation (Анимация)
Вкладка Inverse Kinematics (Обратная кинематика)
Вкладка Gizmos (Габаритные контейнеры)
Вкладка MAXScript
Вкладка Radiosity (Диффузное отражение)
Вкладка mental ray
Настройка пользовательского интерфейса
Вкладка Keyboard (Клавиатура)
Вкладка Toolbars (Панели инструментов)
Вкладка Menus (Меню)
Вкладка Colors (Цвета)
Глава 2Основные приемы работы
Объекты в 3ds Max 2008
Объектно-ориентированное моделирование
Параметрические и редактируемые объекты
Составные объекты
Объекты форм
Полигональные объекты
Объекты сеток Безье
NURBS-объекты
Источники света и камеры
Вспомогательные объекты
Объемные деформации
Дополнительные инструменты
Создание объектов сцены
Интерактивный
При помощи ввода значений параметров
При помощи сетки
Параметрические объекты
Объекты форм
Создание составных объектов
Создание источников света
Создание камер
Модификаторы геометрии
Lathe (Вращение вокруг оси)
Extrude (Выдавливание)
Bend (Изгиб)
Twist (Скручивание)
Edit Mesh (Редактирование поверхности)
Noise (Шум)
Глава 3Материалы и текстуры
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Ячейки образцов материалов
Интерфейс окна Material Editor (Редактор материалов)
Использование Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)
Окно Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам и картам)
Материал типа Standard (Стандартный)
Свитки настроек Shader Basic Parameters (Основные параметры затенения) и Basic Parameters (Основные параметры)
Типы тонирования
Дополнительные параметры
Создание сложных материалов
Top/Bottom (Верх/низ)
Blend (Смешиваемый)
Multi/Sub-Object (Многокомпонентный)
Matte/Shadow (Матовое покрытие/тень)
Raytrace (Трассируемый)
Использование текстурных карт
Понятие о текстурных картах
Проекционные координаты
Проецирование при помощи модификатора UVW Map (UVW-проекция)
Двумерные карты текстур
Checker (Шахматная текстура)
Gradient Ramp (Усовершенствованный градиент)
Трехмерные карты текстур
Dent (Вмятины)
Falloff (Спад)
Noise (Шум)
Stucco (Штукатурка)
Составные карты текстур
Mix (Смешивание)
Глава 4Анимация в среде 3ds Max 2008
Анимация с использованием ключевых кадров
Использование контроллеров и выражений
Анимация частиц
Глава 5Основы визуализации
Инструменты визуализации
Параметры визуализации
Common Parameters (Общие параметры)
Default Scanline Renderer
Виртуальный буфер кадров
Использование модуля RAM Player (RAM-проигрыватель)
Окружение и атмосферные эффекты
Common Parameters (Общие параметры)
Exposure Control (Контроль экспозиции) и Logarithmic Exposure Control Parameters (Параметры логарифмического контроля экспозиции)
Atmosphere (Атмосфера)
Настройка атмосферных эффектов
Эффект Fire Effect (Эффект огня)
Эффект Fog (Туман)
Эффект Volume Light (Объемный свет)
Эффект Volume Fog (Объемный туман)
Оптические эффекты
Фильтры Lens Effects (Эффекты линзы)
Модуль Video Post (Видеомонтаж)
Панель инструментов Video Post (Видеомонтаж)
Очередь видеомонтажа
События и фильтры видеомонтажа
Глава 6Технологии вывода анимированных изображений
Визуализация анимации
Определение формата и оптимального разрешения
Глубина цвета
Форматы файлов
Форматы и особенности видеосигнала
Размытие движущихся объектов сцены
Object Motion Blur (Размытие объекта в движении)
Image Motion Blur (Размытие картинки в движении)
Motion Blur Rendering Effect (Размытие картинки как эффект визуализации)
Scene Motion Blur (Размытие сцены в движении)
Multi-Pass Rendering Effect (Многопроходный эффект визуализации)
Particle Motion Blur (Размытие движения частиц)
Технология сжатия видео
Сетевая визуализация
Общие рекомендации по визуализации видеоизображений
Часть 2 Практический курс
Глава 7Освещение
Основы освещения в трехмерной графике
Луч лазера
Объемный свет
Использование базовых источников света в интерьере
Глава 8Анимация сцен
Анимация с использованием деформируемой геометрии
Первый вариант (с использованием модификатора)
Второй вариант (с использованием объектов категории Geometric/Deformable (Деформируемая геометрия))
Анимация формы сферы
Анимация взрыва
Два варианта анимации страницы книги
Первый вариант
Второй вариант
Анимация рукописного шрифта
Использование модификатора Cloth (Ткань) для симуляции поведения тканей
Анимация движения танковой гусеницы
Звук в 3ds Мах
Песочные часы
Текст, уносимый порывами ветра
Глава 9Практическое моделирование
Натюрморт
Моделирование лофт-объектов
Моделирование штор
Первый вариант
Второй вариант
Полигональное моделирование телефонной трубки
Моделирование микроволновой печи
Комплексный подход к моделированию: создание крана для ванной
Глава 10Текстурирование
Материал, имитирующий хром
Текстурирование натюрморта
Текстурирование микроволновой печи
Сложное текстурирование
Глава 11Визуализация
Интеграция трехмерной графики и фотографии
Маскирование объектов
Объекты в фокусе камеры
Работаем с Video Post (Видеомонтаж)
Часть 3 Усложненное моделирование
Глава 12Моделирование автомобиля
Виртуальная студия – начало всех начал
Первый способ построения студии
Второй способ построения студии
Создание автомобильного диска при помощи NURBS-моделирования
Моделирование колеса автомобиля при помощи полигонов
Моделируем BMW
Глава 13Текстурирование автомобиля
Основы текстурирования автомобиля
Текстурирование деталей автомобиля
Глава 14Моделирование головы
Моделирование головы при помощи модуля Surfacetools
Моделирование головы при помощи полигонов
Моделирование ресниц
Использование UV-проецирования для полигональной модели головы
Текстурирование головы человека
Создание волос
Заключение
Приложение 1. 70 советов пользователям 3ds Max
Интерфейс и окна проекций
Работа с файлами
Моделирование
Анимация
Материалы и текстуры
Источники света и камеры
Визуализация
Разное
Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 2008
Интерфейс программы
Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность)
Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность)
Сочетания клавиш для работы с NURBS-объектами
Приложение 3. Содержимое DVD, прилагаемого к книге
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биохимия
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Вверх