Главная
В избранное
Контакты
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки
Михаил Дымшиц
f5cb2fe2-508c-102b-94c2-fc330996d25d
;
От автора
Введение Лояльность безразличного покупателя: как ее получить и как сохранить
Раздел 1 Лояльность: определение и ключевые факторы
1.1. Определение лояльности
1.1.1. Насколько вообще лояльны покупатели и измерима «лояльность»?
1.1.2. На какую лояльность может рассчитывать продавец
Краткая история времени бренда
Длинная история времени бренда
1.2. Основа лояльности: устойчивость дистрибуции
1.2.1. Почему так важна ширина дистрибуции
1.2.2. Что происходит в магазине на самом деле.Влияние выкладки на предпочтение
1.3. Предпосылка лояльности и основа объема продаж:устойчивость характеристик и качество товара
1.3.1. Убийство лояльности: «зонтичный» эффект и скидки
1.3.2. Два измерения ширины бренда
«Внутренняя» ширина бренда: надо быть очень внимательным
«Внешнее» расширение бренда:абсолютно бесполезная и очень опасная затея
1.4. Оплата лояльности: брендовая наценка
1.4.1. Все ли решает цена?
1.4.2. Восприятие цены в рекламном объявлениии ее влияние на потребительскую лояльность
Раздел 2 Поддержание лояльности
2.1. Классификация типов и средств информирования покупателей
2.1.1. Типы рекламных материалов
2.1.2 Средства рекламирования
2.2. Эффективность различных способов информирования
2.2.1. Коммуникация при личной продаже и повседневном общении
1.2.2. Информирование в местах обслуживания и других местах скопления покупателей
Коммуникация в местах «естественного скопления»
Коммуникация в ситуациях организованного группового общения
1.2.3. Директ-маркетинг и контекстная реклама в Интернете
1.2.4. Коммуникация в справочниках
2.2.5. Реклама в СМИ
Влияние географического критерияпри выборе средств рекламирования
Эффективная аудитория рекламных возможностейразличных СМИ и носителей
Частота предъявления рекламных сообщенийи взаимодействие рекламы в различных СМИ
Юрий Рязанов.Исследование эффективности рекламных контактов.Эффекты синергии и накопления контактов(на примере реальных рекламных кампаний)
Описание исследования
Введение
Время жизни рекламного контакта
Выводы
Заключение
Некоторые общие рекомендации и замечания из исследования
Планирование рекламы в прессе
Планирование рекламы на радио
Планирование рекламы на телевидении
Выбор времени рекламирования на ТВ
2.2.6. Уличная реклама
Планирование наружной рекламы
2.2.7. Влияние «продакт-плейсмента», спонсорства,PR и т. п. на потребительское поведение
Обычное заблуждение о спонсорстве: благотворительность
Объекты и виды спонсорства
Выбор объектов спонсорства
Оценка эффективности спонсорства событийи «продакт-плейсмента»
Спонсорство как долгосрочные инвестиции
PR
2.3. Эффективность различных рекламных носителейв зависимости от объекта рекламирования
2.3.1. Массовые рынки товаров повседневного спроса(упакованные товары)
2.3.2. Массовые рынки товаров с циклом покупки 1 год и более
2.3.3. Рынки эксклюзивных товаров и с длительным циклом покупки. Реклама мест обслуживания
2.3.4. Промышленные рынки и рынки услуг для бизнеса (b2b)
Раздел 3 От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать
3.1. Потребности – желание – спрос
3.2. Устойчивость и предсказуемость поведения человека
3.3. Личностный фактор в формировании брендовых предпочтений:стиль жизнь и личностные ценности потребителя
3.4. Основные социально-демографические характеристики, влияющие на выбор и лояльность к брендам
3.4.1. Влияние уровня дохода на структуру потребленияи лояльность
3.4.2. Мероприятия по влиянию на лояльность и их эффективность
3.4.3. Влияние характеристик сообщенияна эффективность рекламирования
3.4.4. Программы лояльности: варианты и их последствия
Заключение
Приложение Список иллюстраций
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биохимия
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Вверх