|
||||
|
Рекомендуемая литератураАндреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1995. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 1998. Дайн А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 1997. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев: Диалектика, 1998. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|