|
||||
|
Список литературы1. Агеев В. С., Базаров Т. Ю, Скворцов В. В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М., 1986. 2. Актуальные проблемы управления персоналом / Под ред. Ю. П. Платонова. – СПб., 1997. 3. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. – М., 1982. 4. Асмолов А. Г. Психология личности. – М., 1990. 5. Бизюкова И. В. Кадры: подбор и оценка. – М., 1984. 6. Володоманова Н. Ю, Морозов М. А., Умнов А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М., 2001. 7. Гительмахер Р. Б. Восприятие руководителя подчиненными. – Иваново, 1994. 8. Дугина О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе // Кадровый вестник, 2000. – № 2. 9. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 1983. – Т. 4. – № 1. 10. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для вузов. – М., 2003. 11. Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования. – Екатеринбург, 1999. 12. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск, 2003. 13. Климов Е. А. Введение в психологию труда. – М., 1988. 14. Леонтьев А. Н. Личность. Сознание. Деятельность. – М., 1975. 15. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986. 16. Мургулец Л. В. Социально-психологическая диагностика личности. – Л., 1988. 17. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М., 1987. 18. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А. Ю. Лапина. – М., 2001. 19. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. – М., 2001. – Т. 2. 20. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М., 2000. 21. Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2000. – № 2. 22. Практикум по психологии / Под ред. А. Н. Леонтьева, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 1972. 23. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов / Под ред. Л. В. Винокурова. – СПб., 2001. 24. Психологический словарь. – М., 1983. 25. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М., 1996/97. 26. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М., 2002. 27. Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие. – М., 1999. 28. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л., 1986. 29. Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. – СПб., 2000. 30. Социальная психология: Хрестоматия / Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М., 2003. 31. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб., 2001. 32. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). – М., 1995. 33. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М., 1999. 34. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ. пособие. – М., 1990. 35. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. – М., 2000. 36. Фоппель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / Пер. с нем. – М., 2003. 37. Хныкин Г. Организация и проведение аттестации работников // Трудовое право, 2000. – № 4. 38. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2002. 39. Энциклопедия психологических тестов. – М., 2000. 40. EsserM., Kobayashi K. Kaishain. Personal management in Japan. – Gottingen, Stuttgart, 1994. 41. Likert R. New Patterns of Management. – N. Y. u.a., 1961. 42. Pool M. Human Resource Management in International Perspectives // International Journal of Human Resource Management, 1990. – Vol. 1. – № 1. 43. Skinner B. F. The Behavior of Organisms. – N. Y., 1938. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|