|
||||
|
ЛЕКЦИЯ № 46. Маркировка товара Маркировка товара – это отметка на товаре, позволяющая идентифицировать данный товар, а также содержащая сведения, необходимые пользователю. Обычно на маркировке товара указываются: 1) наименование товара; 2) назначение товара; 3) порядок использования; 4) меры предосторожности при использовании; 5) количество; 6) качество; 7) состав; 8) дата изготовления. Носителями маркировки, т. е. объектами, которые ее содержат, являются: 1) этикетка; 2) паспорт изделия, прилагаемый к нему; 3) бумажный носитель, который приклеивается на товар; 4) иные носители. Наличие маркировки на товаре является обязательным условием осуществления купли-продажи (поставки) товара. При отсутствии маркировки товар считается не поставленным, а обязательство по передаче товара считается не исполненным. В Европе широко распространена маркировка товара с помощью штрих-кода. Сущность данного вида маркировки в том, что: 1) она выполнена графически; 2) она наносится типографским способом; 3) она представляет собой сочетание 13 черных и белых штрихов различной величины; 4) данные линии состоят из четырех групп; 5) линии первой группы несут в себе зашифрованную информацию о стране-изготовителе; 6) линии второй группы – о предприятии-изготовителе; 7) пять штрихов третьей линии несут в себе информацию о самом товаре; 8) четвертая линия является ключом к шифру; 9) штрих-кодовая маркировка предназначена для машинного считывания, т. е. содержит штриховой код товара. В России штриховые коды также получили распространение. Их присваивает товарам Внешнеэкономическая ассоциация автоматической идентификации – ЮНИСКАН. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|