• Первое упоминание о людях в черном в наше время
  • Альберт К. Бендер и люди в черном
  • Другие истории с людьми в черном
  • Кто такие люди в черном?
  • Глава 6

    ЛЮДИ В ЧЕРНОМ

    Один из наиболее противоречивых и малоизученных аспектов похищений и других явлений, связанных с НЛО, — люди в черном (сокращенно ЛВЧ). Первым шагом к пониманию этого феномена является фильм 1997 года «Люди в черном» с Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом в главных ролях. Не забывайте, однако, что это был не фильм, основанный на реальных событиях, а комедия.

    Этих необычных существ описывают по-разному, однако во всех этих описаниях есть общие элементы.

    Они напоминают роботов и персонажа Джека Уэбба из «Облавы». У них механические и монотонные голоса.

    Они одеты в черные костюмы, белые рубашки и черные галстуки. Они также носят черные шляпы, солнцезащитные очки и черные туфли на толстой подошве.

    Судя по описаниям очевидцев, люди в черном выглядят мрачно и зловеще. Некоторые утверждают, что у них бледные лица и глаза навыкате, некоторые — что эти люди похожи на азиатов и имеют темную кожу.

    Люди в черном ездят на больших черных автомобилях. В Соединенных Штатах чаще всего это «кадиллаки» (иногда очень старые модели), в Европе — «ягуары». Номера на этих машинах всегда какие-то несуразные.

    Они могут появляться поодиночке, но, как правило, очевидцы сообщают, что видели группу из двух-трех людей в черном, чаще всего трех.

    Эти люди представляются правительственными агентами, однако ни одна из спецслужб не признает их существования.

    Они используют некую лампу, очень похожую на фотографическую вспышку. Интересно, что этот характерный признак присутствует и в фильме «Люди в черном». Этот прибор дает вспышку красного света, во время которой у жертвы происходит необратимое стирание памяти.

    С людьми в черном связаны такие необъяснимые явления, как странный шум в телефонных линиях и различные сбои электрооборудования.

    Иногда люди в черном даже после краткого разговора проявляют признаки недомогания и просят воды, чтобы запить какую-то таблетку! Похоже, они нуждаются в частом восстановлении энергии.

    Люди в черном почти всегда пытаются заставить молчать свидетелей появления НЛО или других необычных феноменов.

    Некоторые люди в черном очень высокого роста с неестественно длинными пальцами рук.

    Иногда на их одежде или машинах очевидцы различают знак в виде глаза, вписанного в треугольник.

    Людей, переживших похищение пришельцами, часто в течение нескольких месяцев после похищения сопровождают черные вертолеты без опознавательных знаков, пилотируемые все теми же людьми в черном.

    Действия людей в черном иногда бывают точны и профессиональны, а иногда — совершенно неадекватны. Так, например, некоторые люди в черном не знают, как пользоваться шариковой ручкой или другими простыми бытовыми предметами. Иногда они передвигаются с трудом и теряются, когда им задают простейшие вопросы.

    Люди в черном известны с давних времен. Я считаю, что многие из этих существ являются путешественниками во времени из IV — VI тысячелетий. Они могут быть стопроцентными людьми или гибридами; у меня нет сведений о существовании людей в черном, которые были бы стопроцентными пришельцами.

    Люди в черном из IV тысячелетия гораздо менее компетентны, чем их коллеги из более отдаленного будущего.

    Так как эти люди в черном представляют собой нечто вроде полицейских из будущего, они являются наименее развитыми духовно представителями нашего вида в будущем и являются наихудшим кошмаром для настоящего путешественника во времени. Тогда как путешественники во времени, которых я описывал до сих пор, стараются помочь нам, единственная цель людей в черном — запугать свидетелей и не допустить разглашения информации о странных явлениях и феноменах. Все это является одним из условий тайных договоренностей между правительством США и путешественниками во времени.

    Следует заметить, что подобные договоренности заключали и заключают другие правительства, как в настоящем, так и в самом отдаленном прошлом. Существует версия, что в древности люди в черном иногда убивали тех, кто пытался разгласить информацию о встречах с путешественниками во времени. Подозрения в подобной деятельности возникают и сегодня в случаях необычных, но «выгодных» смертей и исчезновений свидетелей и ученых, связанных с паронормальными явлениями.

    История людей в черном доказывает их тесную связь с черной магией. Макумба — религия африканцев, которых насильно переселили в Новый Свет. Людям в черном соответствует два духа этой религии — Омулу (бог смертельных болезней) и Эшу (аналог вудуисгского Элегбы. См.: Кэрол Л. Дау, Афро-бразильская магия, К.: «София», 1997; С. Дж. Блэк и К. С. Хайатт, Буду в мегаполисе, К.: «Ника», 1998 — Прим. ред.) Омулу, помощник Дьявола, всегда появляется в черном. Эту является повелителем сил кимбанды, или черной магии, то есть, собственно, самим Дьяволом. Он носит цилиндр и черный костюм.

    В средние века Дьявола, или Сатану, часто называли «черным человеком». Он передвигался в обличье черного кота, собаки, волка или какого-либо другого существа. В средневековых гримуарах он часто описывается как одетый в черное.

    Хилари Эванс приводит признание молодого человека, который в 1603 году в Южной Франции был обвинен в похищении и съедении ребенка! Обвиняемый заявил, что ему приказал сделать это Владыка Леса, высокий темный человек в черной одежде и верхом на черной лошади (Н. Evans, Mysteries of Mind, Space & Time. Westport, CT: Orbis, 1992).

    Антрополог Маргарет Мюррей приводит следующее описание, взятое из материалов судебных процессов над ведьмами:

    «Ведьмовской отметиной может быть лишний сосок, бородавка, родимое пятно, покраснение на коже, напоминающее блошиный укус; иногда это впадины плоти в потайных местах — на голове среди волос, на бровях, на внутренних сторонах губ, подмышками и в самых сокровенных местах тела».

    Очевидна параллель между этими «знаками дьявола» и шрамами-впадинами, а также другими знаками на теле, о которых часто сообщают люди, похищенные НЛО (J. Clark, Mystery lights, Fires and Mass Hysteria, Nexus New Times, 2 (25), May 1995).

    Британская газета «Бармут адвертайзер» 30 марта 1905 года сообщала: «Исключительно разумную девушку-крестьянку три ночи подряд посещал человек в черном. Он сообщил ей что-то такое, о чем она боится рассказать». Интересно, что зимой 1904 — 1905 гг. в Англии произошло немало необычных явлений, включая четыре случая самовозгорания людей и полтергейст.

    Некий футуристический вид черных магов, называемых зобопами, терроризировал население Гаити в 40-х годах нашего столетия. Они разъезжали в черных машинах — мотор-зобопах, или тигровых автомобилях, которые обездвиживали похищаемых при помощи голубоватого луча света.

    Итак, мы рассмотрели примеры негативной деятельности людей в черном. Теперь давайте обратимся к их позитивному вкладу в историю. Мэнли П. Холл утверждает, что человек в черном участвовал в создании эскиза Колониального флага в 1775 году в Америке:

    «Видимо, больше чем случайностью оказалось то, что члены комитета, назначенного Колониальным Конгрессом, для учреждения флага, были приглашены в Кембридже в гости к той семье, где как раз остановился Профессор. Здесь же к ним присоединился генерал Вашингтон для решения вопроса об эмблеме. Судя по их поведению, Вашингтон и Франклин знали Профессора и пригласили его для работы в Комитете. В ходе совещания нее предложения Профессора принимались с почтением. Он предложил проект, символика которого наиболее соответствовала идее нового флага, и его предложение без колебаний приняли шесть членов Комитета. После эпизода с флагом Профессор исчез, и больше никто о нем не слышал»

    ((См.: Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. «КСП», Москва, 1997, с. 777. — Прим. ред.))

    Томас Джефферсон также встречался с загадочным темнокожим человеком в черном плаще, который передал ему эскиз Большой Печати Соединенных Штатов. Джон Киль считает эту печать репродукцией древнего арабского города Петра, который когда-то населяла древняя раса набатеян. Известно, что это была высокоразвитая цивилизация (Т. G. Beckley, The UFO Silencers. New Brunswick, NJ: Inner Light, 1990).

    Согласно оккультной традиции, в нашем мире действуют две силы — Белое Братство, целью которого является совершенствование человеческого рода, и Черная Ложа, или Черное Братство, которое пытается замедлить наш духовный рост.

    Некоторые считают Белое Братство ангелами, а Черное Братство — демонами, однако я предпочитаю рассматривать их соответственно как путешественников во времени и людей в черном. Я не думаю, что в людях в черном есть что-то злое или демоническое; они просто твердолобые полицейские, «делающие свое дело».

    Люди в черном пытаются сдержать наш духовный росг путем угроз и запугивания. Их методы полностью противоположны методам путешественников во времени, тем не менее это не волнует правительство, так как с библейских времен деятельность людей в черном санкционирована на самом высшем государственном уровне.

    Первое упоминание о людях в черном в наше время

    21 июня 1947 года военный по имени Гарольд Дал сделал серию фотоснимков шести НЛО, летящих над Пьюджет-Саундом, что в штате Вашингтон. Он описал происходившее так:

    «Что касается летательных аппаратов, я бы сказал, что они имели по меньшей мере сто футов в диаметре. У каждого из них было отверстие в центре приблизительно двадцати пяти футов в диаметре. По цвету они напоминали латунь или серебро. Их поверхность казалась металлической и, по-видимому, была шлифована, потому что, когда сквозь разрывы в облаках на них падали солнечные лучи, они сверкали, словно приборная доска „бьюика“. По форме эти аппараты напоминали пончики; на их внешних сторонах были равномерно распределены круглые иллюминаторы пяти-шести футов в диаметре. На днище каждого из аппаратов имелось также темное круговое окно, предназначенное, по-видимому, для наблюдения»

    ((К. Arnold and P. Ray, The Coming of Saucers. Amherst, WI: self-published manuscript, 1952).)

    Описанное мною событие произошло за тринадцать дней до катастроф НЛО в Розуэлле и Короне и за три дня до наблюдения НЛО Кеннетом Арнольдом, которое положило начало современной волне свидетельств о НЛО. Один из шести НЛО, которых наблюдал Дал, взорвался, и он собрал образцы металла.

    Позднее в то же утро к Далу обратился человек в черном и пригласил его на завтрак в местный ресторан, где потребовал от Дала, чтобы тот держал все в тайне, иначе пострадает он сам и его семья. Дал проигнорировал эту угрозу. Когда он проявил пленку, все кадры были загадочным образом замутнены, а позже и вовсе исчезли.

    В конце концов для расследования этого происшествия в штат Вашингтон был послан репортер Кеннет Арнольд. Арнольд уже встречался с НЛО и назвал их «летающими тарелками». Когда Арнольду наконец попали в руки металлические осколки и оплавленные камни, которые передал ему начальник Дала офицер Крисман, эти предметы заметно отличались от описанных Далом.

    По-видимому, человек в черном добрался и до Крисмана, так как последний обратился в военную разведку с просьбой забрать у него это расследование. 1 августа самолет, на котором перевозили образцы обломков НЛО, разбился, при этом погибли два офицера (младший лейтенант Фрэнк М. Браун и капитан Уильям Л. Дэвидсон из армейской разведки).

    Два дня спусгя было совершено покушение на Кеннета Арнольда, когда он на собственном самолете возвращался в Бойз, штат Айдахо. В полете он обнаружил, что кто-то закрыл кран подачи топлива. С крушением этой летающей тарелки связаны еще две смерти — Пола Ланса, журналиста из «Такома таймс», помогавшего Арнольду расследовать загадочные явления, и корреспондента «Юнайтед пресс» в Такоме.

    Под заголовком «Катастрофа армейского бомбардировщика в Келсо могла быть диверсией» газета «Такома таймс» напечатала следующую историю:

    "Наша газета вновь возвращается к загадке «летающих тарелок». В субботу в редакцию «Такома таймс» поступили сведения, что катастрофа военного самолета, происшедшая в пятницу в Келсо, могла быть результатом диверсии.

    Неизвестный сообщил по телефону, что военный самолет был каким-то образом выведен из строя или сбит для того, чтобы не допустить исследования остатков летающего диска, которые перевозились в Гамилтон-Филд, штат Калифорния.

    Находившиеся на борту самолета образцы, по словам информатора, были остатками одной из загадочных летающих тарелок, которые недавно были замечены над Маури-Айленд.

    Достоверность информации подтверждает то, что звонивший нам НА ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ РАНЬШЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ указал имена погибших в авиакатастрофе: пилот капитан Уильям Л. Дэвидсон и младший лейтенант Фрэнк М. Браун"

    ((В. Burden, MIB and the Intelligence Community, Awareness, Spring, 1980).)

    Интересно, что вскоре после этих событий газета «Такома таймс» прекратила свое существование.

    Альберт К. Бендер и люди в черном

    Одна из наиболее известных и зловещих историй о людях в черном связана с именем Альберта К. Бендера. В 1953 году этот тридцатилетний житель Бриджпорта, штат Коннектикут, создал Международное Бюро по Изучению Летающих Тарелок и основал печатное издание «Спейс ривью». В октябрьском выпуске «Спейс ривью» за 1953 год появились две удивительные заметки:

    "НОВОЕ: Источник, который МБИЛТ считает чрезвычайно достоверным, проинформировал нас, что расследование загадки летающих тарелок близится к концу. Этот же источник заявил, что публикация передаваемой им информации в «Спейс ривью» не является адекватным способом ее использования.

    Тайна летающих тарелок больше не является тайной. Наш источник уже известен, однако любая информация о нем скрывается по приказу более высокого источника. Мы хотели бы опубликовать подробную историю в «Спейс ривью», однако, учитывая характер этой информации, мы вынуждены сообщить, что не имеем права этого сделать. Призываем тех, кто занимается исследованием феномена летающих тарелок, действовать с большой осторожностью"

    ((Gray Barker, They Knew Too Much About Flying Saucers. New York: University Books, 1956).)

    Это был последний номер «Спейс ривью». Бендер упразднил МБИЛТ и кратко описал свою встречу с людьми в черном в местной газете. На вопрос, не были ли эти люди агентами ФБР, Бендер ответил, что они были «из другой организации».

    Впервые историю Бендера опубликовал в журнале «Фэйт» уфолог Грей Баркер. Оказалось, что информаторам и исследователям МБИЛТ были предложены правительственные должности, связанные с повышенной секретностью, поэтому в интересах национальной безопасности они больше не могли обсуждать имеющуюся в их распоряжении информацию.

    Баркер нашел следующий текст, написанный рукой одного из исследователей МБИЛТ Доминика К. Люккези:

    "Три человека пришли к нему [Бендеру] и заставили его хранить полное молчание в вопросах, связанных слетающими блюдцами.

    Насколько мне известно, Эл(Бендер) нашел что-то очень важное, пытаясь разрешить загадку летающих тарелок… Просматривая все эти [МБИЛТ] материалы, он неожиданно наткнулся на какую-то тайну…

    Оставшиеся экземпляры «Спейс ривъю» были конфискованы. Его [Бендера] заставили поклясться честью американского гражданина хранить в тайне то, что ему известно"

    ((Barker, op. cit.).)

    По словам Бендера, во время визита человек в черном открыл ему тайну НЛО и пригрозил тюрьмой, если он кому-нибудь об этом расскажет. Еще три дня после встречи с человеком в черном Бендер не мог прийти в себя. Человек в черном также навестил Эдгара Джералда, главу Австралийского Бюро по Изучению Летающих Тарелок.

    Джералд рассказывает, что за ним следили какие-то типы на черной машине, в его доме бушевал полтергейст, какая-то непонятная сила сбрасывала его с лестницы и происходили необычные телефонные звонки. Вскоре Джералд прекратил свою деятельнсть в этой области и загадочным образом исчез.

    В бестселлере Грея Баркера «Они слишком много знали о летающих тарелках», вышедшем в 1956 году, подробно рассматриваются случаи Бендера и других людей, встречавшихся с людьми в черном. В 1962 году Баркер опубликовал книгу Бендера «Летающие тарелки и трое мужчин», раздувая интерес публики к людям в черном (А. К. Bender, Flying Saucers and Ttiree Men. Clarksburg, WV: Saucerian Books, 1962). Когда я писал эту книгу, Бендер все еще был жив, однако отказывался обсуждать вопросы, связанные с людьми в черном.

    В заключение следует заметить, что Международное Бюро по Изучению Летающих Тарелок Бендера занималось серьезным анализом феномена НЛО и пыталось определить его природу. Неудивительно, что деятельность этой организации привлекла внимание ФБР, ЦРУ и ВВС.

    Другие истории с людьми в черном

    В 1940 году инженер по имени Рекс Болл случайно забрел на подземную базу в Джорджии. Там он увидел большое число низкорослых мужчин с азиатской внешностью и офицеров армии США. Офицер, заметивший Болла, крикнул другим: «Сделайте из него сумасшедшего!» Это были стандартные действия правительства — сделать так, чтобы свидетель появления людей в черном или НЛО выглядел сумасшедшим. Болл очнулся в чистом поле, сомневаясь, не приснилось ли ему все это (J. Keel, The Mothman Prophecies. Avondale Estates, GA: Illumi Net Press, 1991).

    В ноябре 1961 года, находясь на охоте вместе со своими тремя друзьями, Пол Миллер наблюдал «светящийся объект», который приземлялся в поле неподалеку. Миллер застрелил одного из двух человекоподобных существ, появившихся из странного аппарата. Возвращаясь домой, охотники пережили «провал во времени», длившийся около трех часов.

    Миллер работал на местной базе ВВС США. На следующее утро к нему подошли три человека в черном, которые представились правительственными агентами. Когда Миллер поинтересовался, откуда им известно о происшествии на охоте, люди в черном ответили, что им поступил «рапорт».

    Оказалось, что эти люди в черном досконально знают всю прошлую жизнь Миллера. Они потребовали, чтобы он ни с кем не обсуждал происшедшее, в особенности с журналистами. Миллер испугался и в течение нескольких лет отказывался говорить о случае на охоте.

    3 августа 1965 года инспектор дорожного патруля Калифорнии Рекс Хэфлин сделал несколько снимков НЛО, который приземлился возле автострады Санта-Анна. Вскоре Рекса нашел человек в черном, который забрал все фотографии, представившись офицером штаба Северо-Американской ПВО. Позднее выяснилось, что служба ПВО никогда не посылала в эту местность своего представителя.

    В середине 60-х годов вышла книга Айвэна Сандерсона об НЛО «Незваные гости». Автор сообщает, что во время ее написания мимо его дома в Нью-Джерси часто проезжала какая-то машина. Когда начали выяснять, кому она принадлежит, оказалось, что таких номерных знаков вообще не существует.

    Некоторое время спустя к Сандерсону явились двое мужчин в форме ВВС США, которые, однако, отказались представиться и предъявить документы. Сандерсон заставил их уйти, направив на них ружье. Позднее выяснилось, что ВВС США не посылало офицеров в его дом. Несколько последующих недель Сандерсон слышал в телефонной трубке странные электронные звуки.

    О классическом случае встречи с человеком в черном рассказывает семья Эдварда Кристиансена. 22 ноября 1967 года, проезжая через Мэйвилл, штат Нью-Джерси, они увидели светящееся бело-зелено-красный шар, который, делая резкие зигзаги, пролетел прямо над их головами.

    Вернувшись домой в Уайлдвуд Крест, штат Нью-Джерси, Кристиансены позвонили в ВВС. Несколько офицеров тщательно расспросили их о происшедшем. В январе следующего года Кристиансенов навестил странный человек, представившийся работником бюро по розыску наследников. Он сообщил, что Эдвард может унаследовать большую сумму денег. Человек представился как «Тайни».

    Тайни был больше шести футов ростом, весил больше трехсот фунтов, носил меховую шапку с черным козырьком в русском стиле и длинный черный плащ, сделанный из слишком тонкой для зимних холодов ткани. Глаза у него были навыкате, один казался стеклянным.

    Кристиансены также вспоминают, что у Тайни был монотонный «компьютерный» голос и что он изъяснялся краткими фразами. Разговаривая, он тяжело дышал. Когда он снял плащ, они заметили значок в виде большой буквы «К» и маленькой буквы «х» рядом с ней, вокруг которых шли цифры или буквы. Тайни быстро накрыл его рукой.

    Когда Тайни сел, Кристиансены обратили внимание на его черные туфли на толстой подошве, черные носки и брюки, а также на зеленый провод, идущий из одного носка вверх по ноге.

    Тайни задал Эдварду несколько вопросов, касающихся его прошлого, шрамов на его теле и школ, которые он посещал. В какой-то момент разговора лицо человека в черном неожиданно побагровело, однако когда он проглотил желтую капсулу, запив ее водой, к нему вернулась первоначальная бледность.

    Приблизительно через сорок пять минут Тайни вышел из дома, сел в черный «кадиллак» 1963 года и уехал. На следующее утро им позвонила женщина из бюро по розыску наследников, чтобы извиниться и сообщить, что тот Эдвард Кристиансен, который им был нужен, уже найден.

    В период с июня по октябрь 1976 года в округе Мэдисон, штат Монтана, произошло по меньшей мере двадцать два случая загадочного изувечения скота. Охотники часто видели черные вертолеты без опознавательных знаков рядом с Красной горой неподалеку от Норриса, штат Монтана. Пытаясь проследить за одним из вертолетов, местный охотник наткнулся на семь людей в черном, направлявшихся к холму. Эти люди, напоминавшие азиатов и говорившие на неизвестном языке, вскочили в вертолет, который сразу же взлетел.

    24 мая 1964 года в Карлайле, Англия, семья Темплтон отправилась на пикник. Джеймс Темплтон, отец, сфотографировал свою младшую дочь Элизабет, когда она собирала дикие цветы. Когда пленку проявили, на фотографии также оказался мужчина в белом комбинезоне и приблизительно семи футов ростом.

    Темплтон отнес эту фотографию в местный полицейский участок. В конце концов она появилась в «Кемберленд ньюс». Газета связалась с министерством обороны, и вскоре к Темплтону пришли двое незнакомых мужчин и попросили проводить их на место, где была сделана фотография.

    Темплтон подумал, что они из министерства обороны, и согласился сесть в их «ягуар». Они были одеты в черные костюмы и не представились, быстро показав Темплтону свои удостоверения официального типа. Они называли друг друга «девятый» и «одиннадцатый».

    Во время разговора на месте, где были сделаны фотографии, люди в черном начали настаивать на том, что загадочным человеком на фотографии был простой прохожий. Темплтон утверждал, что, кроме его семьи, в тот момент вокруг никого не было. Последовал спор, затем люди в черном сели в «ягуар» и уехали, оставив Темплтона (J. Clark, The UFO Encyclopedia. Detroit: Omnigraphicxs Inc., 1996)

    Исследователь НЛО из Ковентри (Англия) по имени Брайан Лезерли-Эндрю описывает следующее событие, происшедшее в октябре 1968 года:

    «Рядом со мной никого не было. Вдруг я заметил человека, стоящего у соседнего гаража. Я отчетливо помню, что до этого там никого не было. Его нечеловеческое лицо излучало оранжевое сияние и прямо на моих глазах превратилось в лицо старика. Первоначальный вид лица этого странного существа описать невозможно. Глаза, нос и рот — все находилось на своих местах, однако в целом это лицо было совершенно непохоже на человеческое»

    ((J. Keel, The Complete Guide to Mysterious Beings. New York: Doubleday & Co., 1994).)

    Брайана настолько испугал этот случай и последовавшие за ним угрозы по телефону, а также странные шумы в телефонной линии, что он утратил всякий интерес к НЛО.

    Доктор Герберт Хопкинс, исследователь НЛО из Оршад-Бич, штат Мэн, сообщает о чрезвычайно необычной встрече с человеком в черном, состоявшейся вечером 11 сентября 1976 года. Человек, позвонивший Хопкинсу, представился вице-президентом Нью-Джерсийской Организации по Исследованию НЛО (такой организации на самом деле не существовало) и хотел поговорить о случае, который тот расследовал. В то время доктор Хопкинс при помощи гипнотической регрессии пытался выяснить подробности похищения Дэвида Стифенса.

    Буквально через несколько секунд после того, как Хопкинс согласился встретиться с этим человеком, тот появился на его пороге. При этом поблизости не было видно ни одной машины, а дойти так быстро до дома Хопкинса от ближайшего телефона-автомата было совершенно невозможно.

    Когда незнакомец вошел в дом Хопкинса, пес доктора начал прятаться в шкафу. Эта реакция была для пего совершенно не характерной, так как он был отличным сторожевым псом.

    Человек в черном был с ног до головы одет в черное, носил замшевые перчатки, котелок и пиджак без пуговиц. Он был совершенно лысый, без ресниц и бровей. Хотя его губы были ярко-красными, кожа была бледной, как у мертвеца, и напоминала пластмассу.

    Губы человека в черном не улыбались и вообще не двигались; они казались плоскими, как губы куклы. Их красный цвет оказался при ближайшем рассмотрении неумело нанесенной губной помадой. Хотя тело человека в черном двигалось, Хопкинс не заметил, чтобы у него поворачивалась голова.

    Человек в черном говорил монотонным голосом на английском языке и был весьма осведомлен о подробностях случая Стифенса. Хопкинс описывает его речь как «телеграфную»; в ней нельзя было выделить ни фраз, ни отдельных предложений — просто последовательность слов, разделенных одинаковыми по длительности паузами.

    Затем человек в черном сообщил Хопкинсу, что у того в кармане находится две монетки — десять и один цент (что соответствовало истине). Он попросил Хопкинса достать одну из них и держать в вытянутой руке. Затем, по словам доктора Хопкинса, произошло следующее:

    "Это была новая сверкающая монетка в один цент, и я держал ее двумя пальцами, однако незнакомец попросил меня положить ее на ладонь. Я так и сделал и уставился на него, не зная, чего следует ожидать. «Смотри не на меня, а на монету», — сказал он. Я перевел взгляд на монету. Она внезапно засияла серебристым светом, затем это свечение стало голубым, и я почти перестал ее различать. Свою руку я видел совершенно отчетливо, однако монетка просто исчезла. Это произошло не вдруг — она дематериализовалась постепенно. Теперь ее просто не было на моей ладони. Я не почувствовал никакого запаха. Я вообще ничего не почувствовал и не услышал.

    Меня это просто заворожило. Я знал, что на моей ладони происходит что-то странное, так как по-прежнему ощущал вес исчезнувшей монетки. Я не понимал, как он сделал это. Он не делал никаких магических пассов и вообще не шевелил руками"

    ((S. Devney, Beware of the Diabolical Men-in-Black!, UFO Universe, Summer 1989).)

    После этого человек в черном сообщил Хопкинсу, что того ждут большие неприятности, если он не уничтожит записи регрессий, проведенных со Стифенсом, а также другие материалы, связанные с исследованием феномена НЛО. Затем у человека в черном, по-видимому, закончилась энергия, и он ушел.

    Доктор Хопкинс заметил голубоватое свечение на дорожке, ведущей к его дому, а затем быструю вспышку света. Сразу же после этой вспышки человек в черном исчез. После его визита Хопкинс уничтожил свои записи и потерял интерес к феномену НЛО.

    Очевидно, что подобные рассказы о встречах с людьми в черном испытывают нашу веру в реальность. Многие из них можно объяснить при помощи моделей гиперпространства, но все же — что такое реальность? Об этом хорошо сказал покойный Майкл Тальбот:

    «Являются ли другие реальности на самом деле местами или существуют только в наших головах? В парадигме реальности, которую предлагают мистицизм и новая физика, такой вопрос становится бессмысленным… В этой парадигме сама Вселенная не является местом. Как предупреждает дон Хуан, то, что мы считаем миром, есть на самом деле лишь его описание. С появлением [в физике] принципа участия (Согласно этому принципу, наблюдатель всегда оказывает воздействие на наблюдаемое. Философским и практическим аспектам этого принципа посвящена знаменитая книга Роберта Антона Уилсона „Квантовая психология“, которая недавно переведена на русский язык. (К.: „Янус“, 1998). — Прим. ред.) материально-пространственно-временной континуум физического мира становится попросту вероятностным состоянием»

    ((М. Talbot, Mysticism and new Physics. New York: Bantam Books, 1980).)

    Феномен людей в черном становится еще более загадочным, если предположить, что некоторые из них являются искусственно созданными роботами. Кстати, наши футуристические консультанты не любят обсуждать людей в черном, так как считают их «паршивыми овцами в стаде».

    Кто такие люди в черном?

    Люди в черном, упоминания о которых встречаются с библейских времен, до сих пор являются необъяснимым феноменом. Если отбросить возможность того, что эти свидетельства являются мистификациями или заблуждениями, остаются четыре объяснения.

    Первая и наиболее распространенная теория происхождения людей в черном состоит в том, что они являются правительственными агентами. В это способны поверить те из нас, кому известны попытки военных скрыть доказательства существования НЛО. Эта теория также предполагает, что люди в черном с азиатской внешностью являются членами секретного тибетского общества, которых ЦРУ перебросило в США в начале 50-х. Это, безусловно, объясняет древние упоминания о встречах с людьми в черном, если только эти тибетцы на самом деле не являются путешественниками во времени.

    Подозрение также падает на определенную правительственную организацию — Центр Специальной Деятельности ВВС, в частности 1127-ю Полевую группу. Согласно сведениям, полученным от некоего, довольно сомнительного, источника, этот отдел состоит из темных личностей, способных на любые поступки.

    Другим возможным источником является Черное Братство. Появление людей в черном издавна связывают с черной магией и другими темными силами. Третья возможность заключается в том, что они могут быть пришельцами — пилотами или пассажирами НЛО.

    Наконец, эти люди в черном могут попросту являться полицией путешественников во времени, что объясняет многие странности их поведения. Неуклюжие детективы из будущего — эта версия кажется наиболее логичной в большинстве случаев.

    Люди в черном, значительно отличающиеся от людей внешне, являются либо гибридами, либо стопроцентными пришельцами. Путешественники во времени признают в них своих коллег, но всегда упоминают о них с некоторым смущением. Однако как бы комично ни выглядели люди в черном, ничего смешного в этом феномене нет.

    В некоторых случаях действия людей в черном (хотя это могли быть и обычные путешественники во времени) имели положительные для нас результаты. В доказательство можно привести примеры, о которых я уже упоминал, — создание большой государственной печати и флага США. Тем не менее в большинстве случаев деятельность ЛВЧ носит исключительно негативный характер. Неудивительно, что путешественников во времени беспокоит и смущает существование ЛВЧ.

    Когда в рассказах о встречах с людьми в черном упоминаются какие-нибудь сверхъестественные события, или отпечатки пальцев, которые невозможно идентифицировать (как можно идентифицировать отпечатки пальцев человека, который появится на свет только через тысячу лет?), или их странная внешность, я склонен считать их полицейскими из будущего. Не сомневаюсь, что возможны и другие варианты. Некоторые ЛВЧ могут работать на правительство США или другой страны в составе какой-нибудь тайной службы.

    Не сомневайтесь в том, что. ЛВЧ реальны, и многие из них являются из будущего. Иногда они кажутся некомпетентными и нелепыми, но не стоит их недооценивать. По-видимому, их существование, определяемое соглашением между путешественниками во времени и государством, объясняется паранойей, с незапамятных времен свойственной любому аппарату власти.

    В древности и средние века люди в черном легко вписывались в фольклор и верования, связанные с черной магией. Сегодня им больше подходит образ правительственных агентов, запугивающих свидетелей. ЛВЧ всегда были и, по-видимому, еще долгое время будут частью нашей реальности.









    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх