|
||||
|
Рейдовый тральщик пр. 10750 "Сапфир"Проектант Западное ИКБ Главный конструктор В. И. Немудров, А.Л.Форет Главный наблюдающий ВМФ O.K.Коробкой Завод-строитель Средне-Невский СЗ Годы сдачи 1989-1996 Чисто кораблей в серии, ед 9 Водоизмещение, т: стандартное 131 нормальное 133 полное 135 Главные размерения, м: длина наибольшая 31,5 (по КВЛ – 28,8) ширина наибольшая 6,5 (но КВЛ – 6,0) осадка при Dn 1,53 Главная энергетическая установка: тип дизельная двухвальная (дизели ЗД6СН-235) число и мощность дизелей, л.с 3x235 (работают на ВФШ) Электроэнергетическая установка: тип дизель-генераторов ДГР 50м 1/1500-2 число и мощность дизель-генераторов, кВт 3x50 Скорость хода, уз: полная 12 экономическая 10 Дальность плавания при 10 уз, мили 400 Экипаж (в т.ч. офицеров), чел 14 (Г) Автономность по запасам провизии, сут 5 Материал корпуса стеклопластик Вооружение: артиллерийское Ак-306 (1x6-30-мм) с управлением от "Колонки 219-1" и 113РК "Стрела-3" противоминное тралы ГКТ-ЗМ, А Г-6, буксируемые КИУ-2-1М и ИУ-2М; возможна буксировка СЭМТ-1 и ШЗ и прием на борт контейнера с оборудованием для легких водолазов-минеров минное (в перегрузку) до 4 мин гидроакустическое "Кабарга-А1" Корабль является дальнейшим развитием РТЩ пр. 1258, его проект был разработан вследствие появления новых образцов вооружения и оборудования. Кроме того, в отличие от прототипа двигатель малого хода был заменен третьим ходовым дизелем. В качестве материала корпуса был использован улучшенный стеклопластик. Рис. 61. Рейдовый тральщик пр. 10750: а – вид сбоку: 6 – продольный разрез; в – план палубы |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|