|
||||
|
Портовое судно типа "Альбатрос" для траления мин 1Проектант и завод-строитель "Беллино – Фендерих", Одесса Год сдачи 1910 Число кораблей в серии, ед 2 ("Альбатрос", "Баклан") Водоизмещение (при запасе угля 10 т), т 110 Главные размерения, м: длина наибольшая 25,9 ширина 5,3 осадка при Dn 2 1,5 Главная энергетическая установка: тип паросиловая (два котла, две паровые машины, два винта) общая мощность, л.с 274 Скорость хода, уз: полная 9,7 экономическая 8 Дальность плавания, мили: экономическим ходом около 600 полным ходом 450 Экипаж (в т.ч. офицеров), чел 26 (1) Вооружение: артиллерийское 4x1-37-мм (система Гочкиса), 2х 1 -7,62 – мм пулемета противоминное тралы Шульца, щитковый, змейковый минное (в перегрузку) 18 мин образца 1898 г. 1 С 1915 г. классифицируются как тральщики. 2 Здесь и далее Dn – полное водоизмещение судна. Задание на проектирование кораблей по указанию Морского ведомства было разработано командованием Севастопольского порта. Проект выполнялся на конкурсной основе Балтийским, Невским, Ижорским и Охтинским заводами Санкт-Петербурга, рижским заводом "Ланге и сын", одесским заводом " Белл ино-Фендерих", Николаевским и Херсонским судостроительными заводами. Конкурс выиграл в 1908 году одесский завод. В 1910 году построенные корабли были зачислены в тралящий караван Севастопольского порта. Корабли имели семь водонепроницаемых переборок, соединение элементов корпуса осуществлялось пневматической клепкой. Паровые машины располагались эшелонно. С начала первой мировой войны оба корабля участвовали в ней, 10.12.17 перешли на сторону Советской власти, 01.05.18 были захвачены германскими войсками, в ноябре 1918 г. – белогвардейцами, в декабре 1919 г. – англо-французскими интервентами, передавшими их врангелевцам, которые в 1921 г. угнали корабли за границу. Примечания:Портовое судно типа "Альбатрос" для траления мин 1 Проектант и завод-строитель "Беллино – Фендерих", Одесса Год сдачи 1910 Число кораблей в серии, ед 2 ("Альбатрос", "Баклан") Водоизмещение (при запасе угля 10 т), т 110 Главные размерения, м: длина наибольшая 25,9 ширина 5,3 осадка при Dn 2 1,5 Главная энергетическая установка: тип паросиловая (два котла, две паровые машины, два винта) общая мощность, л.с 274 Скорость хода, уз: полная 9,7 экономическая 8 Дальность плавания, мили: экономическим ходом около 600 полным ходом 450 Экипаж (в т.ч. офицеров), чел 26 (1) Вооружение: артиллерийское 4x1-37-мм (система Гочкиса), 2х 1 -7,62 – мм пулемета противоминное тралы Шульца, щитковый, змейковый минное (в перегрузку) 18 мин образца 1898 г. 1 С 1915 г. классифицируются как тральщики. 2 Здесь и далее Dn – полное водоизмещение судна. Задание на проектирование кораблей по указанию Морского ведомства было разработано командованием Севастопольского порта. Проект выполнялся на конкурсной основе Балтийским, Невским, Ижорским и Охтинским заводами Санкт-Петербурга, рижским заводом "Ланге и сын", одесским заводом " Белл ино-Фендерих", Николаевским и Херсонским судостроительными заводами. Конкурс выиграл в 1908 году одесский завод. В 1910 году построенные корабли были зачислены в тралящий караван Севастопольского порта. Корабли имели семь водонепроницаемых переборок, соединение элементов корпуса осуществлялось пневматической клепкой. Паровые машины располагались эшелонно. С начала первой мировой войны оба корабля участвовали в ней, 10.12.17 перешли на сторону Советской власти, 01.05.18 были захвачены германскими войсками, в ноябре 1918 г. – белогвардейцами, в декабре 1919 г. – англо-французскими интервентами, передавшими их врангелевцам, которые в 1921 г. угнали корабли за границу. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|