|
||||
|
Катер-тралыцик пр. Т361Проектант ЦКБ-19 Главный конструктор В.В.Сидоров Главный наблюдающий ВМФ Б.Н.Ушаков Заводы-строители СЗ "Авангард", г.Петрозаводск, Сосновская судоверфь, польские судоверфи Годы сдачи 1952-1964 Число кораблей в серии, ед около 100 Водоизмещение, т: стандартное 18.9 нормальное 19,25 полное 19,6 Главные размерения. м: длина наибольшая 15,6 (по КВЛ – 14,6) ширина наибольшая 3,4 (по KBЛ – 3,3) осадка при Dn 0.9 Главная энергетическая установка тип дизельная двухвальная (дизели ЗД6С) число и мощность дизелей, л.с 2x150 Электроэнсргетическая установка 4 аккумуляторные батареи 6CTK-180. напряжение 24 В Скорость хода, уз: полная 11.6 экономическая 8,4 Дальность плавания экономическим ходом, мили 200 Автономность по запасам провизии, сут 3 Материал корпуса дерево Экипаж, чел 9 Вооружение: артиллерийское 1x2 14,5-мм противоминное КТ-1 или СЭМТ-1 с ВАТ-2, или буксировщик LLI3 пр. 103 Рис. 41. Катер-тралыцик пр. T361 Катера строились в деревянных корпусах серийных рабочих катеров пр. 361. По результатам испытания головного I IЦ в проект были внесены некоторые изменения и серийные КАТЩ несколько отличались от головного. В дальнейшем на части кораблей аккумуляторные батареи были заменены дизель-генератором мощностью 12,5 кВт. КЛТЩ могли перевозиться по железной дороге, автотранспортом, на судах. КАТЩ передавались Албании, придунайским странам, Египту, Вьетнаму, Кубе и Никарагуа. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|