|
||||
|
Рейдовый тралыцик типа R-312Проектант германская фирма "Люрсен" Заводы-строители германские, голландские, австрийские (Винер-Нойштадт) и болгарские (Варна) Годы строительства 1940-1945 Гол получения в ВМФ 1946 Число кораблей в серии, ед 204. получено 48 Водоизмещение, т: стандартное около 140 полное около 160 Главные размерения. м: длина наибольшая 38.6 (между перпендикулярами – 36,8) ширина 5,85 осадка при Dn .1.7 Главная энергетическая установка: тип дизельная число и мощность дизелей, л.с 2x900 Скорость хода, у з: полная 19 экономическая 12 Дальность плавания, мили: экономическим ходом 950 Автономность, сут 5 Экипаж, чел 8-11 Вооружение: артиллерийское 1x1-37-мм. 2х1-20-мм. 1x2-14.5-мм противоминное контактный трал Raumbootc (дословно "очищающий катер") строились в Германии с начала 1930-х годов небольшими сериями, причем водоизмещение их возрастало от серии к серии. После гибели большинства миноносцев типа "Т" входе Норвежской операции 1940 г. функции их по возможности были переложены на ТЩ типа "М", а функции ТЩ типа "М" – на корабли типа "R". темпы строительства которых с 1940 г. резко возросли. Строившиеся с 1940 г. корабли имели деревянные корпуса со стальным набором и двухвальные дизельные установки, причем была построена серия кораблей с крыльчатыми движителями. В ходе войны основной обьем противоминных действий ВМС Германии выполнялся именно этими кораблями (погибло 52 корабля). После получения Советским Союзом но репарации корабли использовались в послевоенном тралении и после его окончания (с начала 1950-х годов) начали выводится из состава ВМФ. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|