|
||||
|
Базовый тральщик типа MMS-126 (126-футовик) 3*Проектант и строитель английские судоверфи Год постройки 1942 Водоизмещение, т: полное 260 Главные размерения, м: длина наибольшая 38,4 (по КВЛ – 36,2) ширина по KBЛ 6,7 осадка при Dn ( 2,15 Главная энергетическая установка: тип дизельная мощность дизелей, л.с 2x300 Скорость хода, уз: максимальная 10,3 экономическая 9,5 Дальность плавания, мили (при скорости, уз) 2400 (9,5) Материал корпуса дерево Экипаж, чел 25 Вооружение: артиллерийское 1x1-20-мм, 2x1-12,7-мм противоминное тралы петлевой электромагнитный и акустический 3* Из построенной серии СССР получил от Великобритании три корабля (Т 108 – Т 110). Рис. 18. Базовый тральщик типа MMS Корабли этого подкласса ТЩ (отличительные особенности: деревянные корпуса, дизельные ЭУ и гладкопалубный архитектурный тип) строились с начала войны, причем весогабаритные характеристики их последовательно возрастали (МMS-106. МMS-126, МMS-136). Корабли в октябре 1942 г. совершили переход из Англии в Архангельск в составе конвоя "Pq-18" и были зачислены в состав Беломорской военной флотилии СФ. Участвовали в Великой Отечественной войне, осуществляя траление в Новоземельских проливах, Карском и Белом морях. Т-109 погиб 22.11.44 в Баренцевом море при проводке конвоя. Т-108 и Т-110 были исключены из боевого состава ВМФ в 1951 г., переклассифицированы в водолазные боты и переданы в ОФИ для разборки на запасные части п 1958 и 1956 гг. соответственно. Примечания:Базовый тральщик типа MMS-126 (126-футовик) 3* Проектант и строитель английские судоверфи Год постройки 1942 Водоизмещение, т: полное 260 Главные размерения, м: длина наибольшая 38,4 (по КВЛ – 36,2) ширина по KBЛ 6,7 осадка при Dn ( 2,15 Главная энергетическая установка: тип дизельная мощность дизелей, л.с 2x300 Скорость хода, уз: максимальная 10,3 экономическая 9,5 Дальность плавания, мили (при скорости, уз) 2400 (9,5) Материал корпуса дерево Экипаж, чел 25 Вооружение: артиллерийское 1x1-20-мм, 2x1-12,7-мм противоминное тралы петлевой электромагнитный и акустический 3* Из построенной серии СССР получил от Великобритании три корабля (Т 108 – Т 110). Рис. 18. Базовый тральщик типа MMS Корабли этого подкласса ТЩ (отличительные особенности: деревянные корпуса, дизельные ЭУ и гладкопалубный архитектурный тип) строились с начала войны, причем весогабаритные характеристики их последовательно возрастали (МMS-106. МMS-126, МMS-136). Корабли в октябре 1942 г. совершили переход из Англии в Архангельск в составе конвоя "Pq-18" и были зачислены в состав Беломорской военной флотилии СФ. Участвовали в Великой Отечественной войне, осуществляя траление в Новоземельских проливах, Карском и Белом морях. Т-109 погиб 22.11.44 в Баренцевом море при проводке конвоя. Т-108 и Т-110 были исключены из боевого состава ВМФ в 1951 г., переклассифицированы в водолазные боты и переданы в ОФИ для разборки на запасные части п 1958 и 1956 гг. соответственно. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|