|
||||
|
Катер-тралыцик типа KM-IVПроектант ОКБ завода № 5 НКВД. Ленинград Заводы-строители завод № 5 НКВД и волжские заводы деревянного судостроения Число катеров в серии, ед 184 Водоизмещение, т: полное около 12 Главные размерения, м 19,3x3,4x0,8 Главная энергетическая установка: тип бензомоторная (двигатели ЗИС-5) с гидромуфтами число и мощность двигателей, л.с 2x68 Скорость хода, уз: полная 10 экономическая 7 с тралами 6-7 Дальность плавания экономическим ходом, мили 220 Автономность по запасам провизии, сут 3 Экипаж, чел 10 Материал корпуса дерево Вооружение: артиллерийское I пулемет 7,62-мм противоминное КТ-1 Катера были спроектированы в системе НКВД. Вначале строительство велось в ограниченных масштабах в основном для пограничной службы. Вступление в строй катеров началось с 1938 г. Как специализированные КАТЩ строились с 1941 г. по 1945 г., в том числе в осажденном Ленинграде. После окончания послевоенного .траления начали выводиться из состава ВМФ. причем значительная их часть была передана народнохозяйственным организациям. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|