«Арли Бёрк»


Страна: США

Страна-производитель: США Класс корабля: эсминец

Тип корабля: ARLEIGH BURKE (FLIGHTSI. IIИ НА) - AEGIS (эсминецУРО)

В строю: 25 (Flights 1-й II)

Строятся: 3 (Flights I и И), 5 (Flight НА)

В перспективе: 5 (Flight НА)

FLIGHTS I И II

Название и номер корабля: ARLEIGH BURKE (DDG 51), BARRY (экс-JOHN BARRY) (DDG 52), JOHN PAUL JONES (DDG 53), CURTIS WILBUR (DDG 54), STOUT (DDG 55), JOHN S MCCAIN (DDG 56), MITSCHER (DDG 57), LABOON (DDG 58). RUSSEL (DDG 59), PAUL HAMILTON (DDG 60), RAMAGE (DDG 61), FITZGERALD (DDG 62), STETHEM (DDG 63), CARNEY (DDG 64), Benfold (DDG 65), GONZALEZ (DDG 66), COLE (DDG 67), THE SULLIVANS (DDG 68), MILIUS (DDG 69), HOPPER (DDG 70), ROSS (DDG 71), MAHAN (DDG 72), DECATUR (DDG 73), MCFAUL (DDG 74), DONALD COOK (DDG 75), HIGGINS (DDG 76), O'KANE (DDG 77), PORTER (DDG 78) FLIGHT HA

Название и номер корабля: OSCAR AUSTIN (DDG 79), ROOSEVELT (DDG 80), WINSTON CHURCHILL (DDG 81), LASSEN (DDG 82), HOWARD (DDG 83)

Отличительные признаки:

• Высокий нос, пологая верхняя палуба обрывается в месте начала полетной палубы.

• Единственное, что видно из вооружения, - это 127-мм АУ, смонтированная на полубаке на одинаковом расстоянии от носа и от мостика.

• Между передней АУ и мостиком непосредственно перед полетной палубой размещены ПУ ракет вертикального старта.

• На вывсокой надстройке верхней палубы установлена грот-мачта-однодеревка, наклоненная назад.

• Две дымовые трубы необычного прямоугольного сечения, имеющие в верхней части выпускные трубы черного цвета, размещены по обеим сторонам от середины корабля.

• АУ ближнего действия установлены на приподнятой платформе непосредственно перед мостиком и ПУ ПКР Harpoon.

• Полетная палуба находится в кормовой части по правому борту. Примечание 1. В целях увеличения полетной палубы в модификации Flight ПА вертолетные ангары будут объединены, а транец будет увеличен. Примечание 2. На вооружении ВМС Японии состоит улучшеный вариант типа Arleigh Burke - Kongou (см. соответствующую статью).

Водоизмещение при полной нагрузке, т: 8422 (9003 для кораблей начиная с DDG 72; 9217 для Flight НА).

Длина, м: 153,8 (полная), для Flight ПА - 509,5 (155,3) (полная). Ширина, м: 20,4.

Осадка, М: 6,3, 9,9 (по уровню ГАС). Скорость, узлы: 32.

Дальность хода, мили: 4400 при скорости 20 узлов.

Ракеты: 56 КР, запускаемых с ПЛ Tomahawk компании GDC/Hughes; 8 (в двух счетверенных ПУ) ПУ ПКР Harpoon компании McDonnell Douglas; ЗУР Standard SM-2MR Block 4 компании GDC (мод. ракета Sea Sparrow на Flight ПА); ПЛУР АСРОК вертикального старта компании Loral; полезная нагрузка - торпеды Мк 46 Mod 5 Neartip; 2 ПУ вертикального старта для Мк41 компании Martin Marietta для КР Tomahawk, Standard и АСРОК (и мод. ракеты Sea Sparrow на Flight ПА). Пушечное вооружение: АУ Мк 45 Mod 1 калибра 127 мм/54 компании FMC/ UDLP (Mod 2 на DDG 79-80 или Mod 4 на мораблях DDG 81 и более поздних модификациях); 2 6-ствольные АУ Vulcan Phalanx Mk 15 калибра 20 мм компании GE/GD.


«КЭРТИС УИЛБУР»


Торпеды: 2 ТТА Mk 32 Mod 14 калибра 324 мм; торпеды Mk 46 Mod 5 компании Alliant

Ложные цели: 2 6-ствольные фиксированные установки для сверхбыстрой постановки облака дипольных отражателей Mk 36 Mod 12 компании Loral Hycor; ловушка для торпед AN/SLQ 25 Nixie; постановщик дипольных отражателей SLQ-39 NATO Sea Gnat SLQ-95AEB.

РЛС: Обнаружения ВЦ - SPY-ID, трехкоординатная; компании (на кораблях типа Flight НА установлены АФАР РЛС SPY-ID(V)). Обнаружения НЦ - SPS-67(V)3 компании Norden. Навигационные - SPS-64(V)9 компании Raytheon. Управления огнем - 3 SPG-62 компании Raytheon/RCA.

ГАС: SQQ-89(V)6 компании Gould/Raytheon/GE, совмещенная с установленным на носу активной поисковой ГАСом SQS-53C и пассивной буксируемой антенной SQR-19B. (На всех модификациях от DDG 79 устанавливаются ГАС SQQ-89(V)10.)

Вертолеты: на посадочной платформе имеется необходимое оборудование для заправки и пополнения боеприпасов вертолета ПЛО Sikorsky SH-60F (LAMPS III). Конструкция модификаций кораблей от DDG 79 предусматривает наличие ангара для двух вертолетов LAMPS И.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх