|
||||
|
«Кортенаэр» Страна: Германия, Греция, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) Страна-производитель: Нидерланды Класс корабля: фрегат Тип корабля: Kortenaer/Bremen (модифицированный Kortenaer Класс 122)/ ЕIII (FFG) В строю: 8 в Германии (Bremen/ модиф. Kortenaer класс 122), в Греции (ЕIII), в Голландии (Kortenaer), 2 в ОАЭ (Kortenaer) ГЕРМАНИЯ Название и номер корабля: BREMEN (F 207), NIEDERSACHSEN (F 208), RHEIN-LAND-PFALZ (F 209), EMDEN (F 210), KOLN (F 211), KARLSRUHE (F 212), AUGSBURG (F213), LUBECK(F214) ГРЕЦИЯ Название и номер корабля: ELLI (экс-PIETER FLORISZ) (F450,экс-F812), UMN0S (экс-WITTE DE WITH) (F 451, экс-Е-813), AEGE0N (экс-BANCKERT) (F 460, экс-F-810), ADRIAS (экс-CALLENBURG) (F 459, экс-F-808), NAVARI0N (экс-VAN KINSBERGEN) (F461,3kc-F-809), K0UNT0URI0TIS (экс-KORTENAER) (F462, экс-F-807) НИДЕРЛАНДЫ Название и номер корабля: PHILIPS VAN ALMONDE (F 823), BLOYS VAN TRESLONG (F824), JAN VAN BRAKEL (F 825), PIETER FLORISZ (экс-WILLEM VAN DER ZAAN) (F 826) ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ Название и номер корабля: ABU DAHBI (экс-ABRAHAM CRIJSSEN) (F 01, экс-F816), AL EMIRAT (экс-PIET HEYN) (F02, экс-F 811) Отличительные признаки: • Корабль корпусом и основными очертаниями похож на корабль класса Jacob van Heemskerck. • Легко различимы следующие характерные черты: /6-мм АУ (положение «А»), на верху мачты находится купол РЛС. управления огнем WM 25, не смонтирована ПУ ЗУР Pomona Standard, низкий ангар, взлетно посадочная палуба над открытым ютом. • В положении «В» размещен короб ПУ ЗУР Sea Sparrow. • РЛС обнаружения ВЦ LW25 расположена на коротком открытом пилоне в передней части ангара непосредственно позади дымовой трубы. • На греческих кораблях на ангаре устанавливается 76-мм АУ. • Корабли класса Bremen оснащены высокой решетчатой мачтой, которая находится непосредственно перед дымовой трубой. Верхняя палуба прерывается. Кормовой ангар более высокий. Водоизмещение при полной нагрузке, т: 3630 (3680 для немецких кораблей). Длина, м: 130,5 (130 для немецких кораблей). Ширина, м: 14.6 (14,5 для немецких кораблей). Осадка, м: 6,2 (6,5 для немецких кораблей). Скорость, узлы: 30. Дальность хода, мили: 4700 при 16 узлах. Ракеты: 2 счетверенные ПУ ПКР McDonnel Douglas Harpoon Block 1С. 8-контейнерная ПУ ЗУР Raytheon Sea Sparrow Mk 29. 2 ПУ GDS RAM (только на немецких кораблях). Пушечное вооружение: 1 АУ ОТО Melara калибра 76 мм/62 Compact (на некоторых греческих кораблях 2 АУ). 1 АУ ближнего действия Signaal SGE-30 Goalkeeper с 30-мм пушкой General Electric (на кораблях Голландии и ОАЭ). 20-мм АУ GE/GD Vulcan Phalanx Mk 15 (на кораблях Греции). 2 АУ Oerlicon калибра 20 мм (только на кораблях ОАЭ и Голландии). 2 АУ Rheinmetall Rh 202 калибра 20 мм (только на кораблях Германии). Торпеды: 2 ДТА Mk 32 калибра 324 мм. Торпеды Honeywell Mk 46 Mod 5 Neartip (на немецких кораблях модификация 2 заменяется на Ми 90, а на греческих кораблях устанавливаются модификации 1/2). Средства РЭБ: 2 б-ствольные ПУ дипольных отражателей Loral Нусог SRB0C МкЗб (2 сдвоенные) (на немецких кораблях 4). Буксируемая торпедная ловушка SLQ-25 Nixie. Система подавления шума Praire Bubble (только на немецких кораблях). РЛС Обнаружения ВЦ: Signaal LW08 (на кораблях, принадлежащих Греции, ОАЭ и Голландии). Обнаружения ВНЦ - Signaal DA08 заменяется на РЛС DASA TRS-трехкоординат-ная/32 (только на немецких кораблях). Обнаружения НЦ - SignaalZW06 (на греческих и голландских кораблях). Signaal Scout (на кораблях ОАЭ). Управления огнем: Signaal STIR. Signaal WM25. Навигационные - SMA 3 RM 20 (только на немецких кораблях). ГАС: смонтированная на носу ГАС Westinghouse SQS-509 (на голландских кораблях) с активной системой поиска и управления огнем. Подкилевая ГАС SQS-505 (корабли Греции и ОАЭ). ГАС Atlas Electronik DSQS-21 BZ (ВО) (корабли Германии). Вертолеты: 2 вертолета Westland SH-14D Lynx (ASW) (корабли Голландии). 2 вертолета Westland Sea Lynx Mk 88 (ASW/ASV) (корабли Германии). 2 вертолета Agusta АВ 212 (ASW) (корабли Греции). 2 вертолета Eurocopter AS 545 Panther, (ПЛО) (корабли ОАЭ). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|