«Ла Файетт»


Страна: Саудовская Аравия, Франция, Тайвань Страна-разработчик: Франция Класс корабля: фрегат

Тип: LA FAYETTE/KANG DING (КWANG HUA PROJECT II) (фрегат) На вооружении: 3 Франция, 6 Тайвань (Kang Ding)

В производстве: 2 Франция, 2 Саудовская Аравия (+1 по заказу) (класс 3000S) ФРАНЦИЯ

Название и номер корабля: LA FAYETTE (F 710), SURCOUF (F 711), C0URBET (F712), ACONITE (ex-JAUREGUlBERRY) (F 713), GUEPRATTE (F714) ТАЙВАНЬ

Название и номер корабля: KANG DING (1202), SI NING (1203), KUN MING (1205), DI HUA (1206), WU CHANG (1207), CHEN ТЕ (1208) САУДОВСКАЯ АРАВИЯ

Название и номер корабля: не присваивались Отличительные признаки:

• 100-мм АУ в позиции «А» (ОТО MELARA 7б-мм/62 на кораблях Тайваня) (Giat ЮО-мм/55 на кораблях Саудовской Аравии).

• Высокая, находящаяся на одном уровне надстройка с пирамидообразной грот-мачтой в центре корабля (короткая грот-мачта на кораблях Тайваня).

• Необычная, с наклонной передней стороной мачта и дымовая труба соединены и несут антенну радара ПВО/обзора поверхности.

• На кораблях Саудовской Аравии установленна дополнительная пилонная мачта за центральной частью корабля, несущая радиолокационный обтекатель радара управления огнем Thomson-CSF Arabel.

• ПУ ЗУР Crotale Naval CN 2 расположена за основной надстройкой на кораблях Франции. C1WS на кораблях Тайваня.

• Длинная взлетная палуба на корме. Примечание 1. Вся надстройка наклонена под углом 10° по отношению к вертикали для уменьшения отражающей поверхности. Примечание 2. Наружнее оборудование, такое, как шпили и тумбы, скрыто или установленно как можно ниже. Примечание 3. Необычно гладкая архитектура с минимумом выступающих частей.

Водоизмещение с полной нагрузкой, т: 3600 (Франция), 3800 (Тайвань), 4500 (Саудовская Аравия).

Длина, м: 124,2 (на кораблях Франции и Тайваня), 135 (на кораблях Саудовской Аравии).

Ширина, м: 15,4 (на кораблях Франции и Тайваня), 17,2 (на кораблях Саудовской Аравии).

Осадка, м: 5,9 (на кораблях Франции), 5,5 (на кораблях Тайваня), 4,1 (на кораблях Саудовской Аравии). Скорость, узлы: 25.

Дальность хода, мили: 9000 при скорости 12 узлов.

Управляемые ракеты: 8-контейнерная ПУ ЗУР Aerospatiale ММ 40 Block II Exocet (на кораблях Франции и Саудовской Аравии) (2x4), Hsiung Feng II (на кораблях Тайваня), 8-контейнерная ПУ ЗУР Thomson-CSF Crotale Naval CN 2 (на кораблях Франции). ПУ вертикального старта Eurosam SAAM для Aster 15 (на кораблях Саудовской Аравии). Счетверенная ПУ Sea Chaparral (на кораблях Тайваня).

Пушечное вооружение: 100-мм АУ DCN 55 мод. 68 CADAM (на кораблях Франции); 100-мм АУ Giat 55 Mk 2 (на кораблях Саудовской Аравии); 1 76 мм АУ ОТО MELARA 62 Mk 75 (на кораблях Тайваня); 2 20-мм Giat 20F2, 2 12,7-мм пулемета (на кораблях Франции и Саудовской Аравии); 1 20-мм АУ Hughes 76 Vulcan Phalanx Mk модификации 2; 2 40-мм Bofors 70,2 20-мм CS Type 75 (на кораблях Тайваня).

Торпеды: 4 533-мм ТА; торпеды ECAN F17P (на кораблях Саудовской Аравии); 2 ТТА 324-мм Mk 32; торпеды Alliant Mk 36 мод. 5 (на кораблях Тайваня).


«СЮРКУФ»


Ложные цели: 2 наводимые 10-ствольные ПУ дипольных отражателей/инфракрасных ловушек CSEE Dagaie (на всех кораблях). Противоторпедная система SLAT (на кораблях Франции и Саудовской Аравии)

РЛС

ПВО/Обзорная - Thomson-CSF Sea Tiger (DRBV 15C) (на кораблях Франции).

DRBV 26D Jupiter II (на кораблях Тайваня и Саудовской Аравии).

Обзорная - Thomson-CSF Triton 6 (на кораблях Тайваня).

Управления огнем/разведки - Arabet трехмерный (на кораблях Саудовской Аравии).

Навигации - 2 Racal Decca 1226, (DRBN 34А). 2 Racal Decca 20V90 (на кораблях Тайваня).

Управления огнем - Thomson-CSF Castor 2J. Arabel (для SAAM после модернизации). ГАС: Thomson Marconi CAPTAS 20 (на кораблях Саудовской Аравии). ВАе/ Thomson-Sintra ATAS(V)2 активная буксируемая решетка; Thomson-Sintra Spherion В установлены на носу, активный поиск (на кораблях Тайваня).

Вертолеты: 1 Aerospatiale AS565 MA Panther. 1 Aerospatiale SA 365 Dauphin 2 (на кораблях Саудовской Аравии). 1 Sikorsky S-70C(M)1 (ПЛО) (на кораблях Тайваня).










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх