|
||||
|
Подготовка к вторжению в Северную Европу Весна 1944 г. Прежде чем дать старт операции «Оверлорд», союзники, если они рассчитывали провести ее успешно, должны были использовать мощности ВВС для ослабления немецкой обороны, а также приведения в негодность транспортной системы Франции, чтобы максимально замедлить и осложнить немцам задачи переброски подкреплений. Вот тут 9-й воздушной армии США и пришлось сказать свое веское слово. Первое оперативное задание, полученное 9-й воздушной армией, определялось пунктами, обусловленными приказом «Пойнтблэнк», изданным в январе 1943 г. союзническим военным руководством для обозначения перечня оперативных целей и задач для ВВС. Измотать Люфтваффе Действуя во взаимодействии с 8-й, 9-й воздушной армиями союзникам предстояло атаковать сосредоточения вражеских войск и военные объекты, а также транспортные сети на северо-западе Европы и уничтожать материальную часть и живую силу Люфтваффе на земле и в воздухе. Для изматывания Люфтваффе союзническая авиация располагала великолепными машинами «Норт Америкен» Р-51 «Мустанг» из состава IX истребительного командования, которые будут сбивать немецкие истребители, когда те поднимутся, чтобы наброситься на американские бомбардировщики. Задачи по обеспечению поддержки на земле 9-я воздушная армия должна была также подготовиться к выполнению своих главных задач, заключавшихся в оказании тактической поддержки сухопутным силам США в ходе предстоящего вторжения. В рамках подготовки 357-я истребительная группа с ее истребителями Р-51 «Мустанг» была переведена в 8-ю армию в обмен на 358-ю истребительную группу с ее более тяжелыми истребителями-бомбардировщиками «Рипаблик» Р-47 «Тандерболт». «Тандерболт» представлял собой отличный штурмовик – поддержка сухопутных сил была задачей как раз для него. 9-я армия разворачивала действия все более широко и все более веско, совершая регулярные налеты на железнодорожные сортировочные станции, просто на рельсовые пути, а также на мосты и туннели, через которые они пролегали. Добычей ее становились баржи и суда на каналах и реках, аэродромы, военные и промышленные объекты по всему северному и северо-западному побережью Франции и далее в глубь от него, а также прочие цели во Франции, в Бельгии и в Нидерландах. «Дуглас»» A-20G «Хэвок»» Данный A-20G нес службу в части 9-й воздушной армии, налетавшей свыше 100 000 боевых часов в ходе подготовки к «дню "Д"» 6 июня 1944 г. «Мартин»» В-26С «Мародер»» 557-я бомбардировочная эскадрилья /387-я бомбардировочная группа / 9-я воздушная армия США, Чиппинг-Онгар, Эссекс, 1944 г. Одна из четырех групп, составлявших 98-е ударное бомбардировочное крыло (средн.) 9-й воздушной армии, 387-я бомбардировочная группа (средн.), в свою очередь состояла из 556-й, 557-й, 558-й и 559-й бомбардировочных эскадрилий, базировавшихся в Чиппинг-Онгаре. ТТХ Экипаж: 7 Силовая установка: 2 х 1432-квт. (1920 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Пратт-энд- Уитни» Макс, скорость: 455 км/ч Радиус действия: 1851 км Практический потолок: 6400 м Габариты: размах крыльев 21,64 м; длина 17,75 м; высота 6,55 м Масса: 16 783 кг в снаряженном состоянии Вооружение: 7х 12,7-мм пулеметов: один в носу, два в надфюзеляжной турели, два в хвостовой турели и два по бортам; 1813 кг бомб «Мартин» В-26С «Мародер» 557-я бомбардировочная эскадрилья /387-я бомбардировочная группа / 9-я воздушная армия США, Чиппинг-Онгар, 1944 г. Четыре эскадрильи 397-й бомбардировочной группы из состава 98-го ударного бомбардировочного крыла (средн.) летали на версии В-26С среднего бомбардировщика «Мародер», представлявшего собой копию В-26В, только выпускавшуюся в Омахе, а не в Балтиморе. ТТХ Экипаж: 7 Силовая установка: 2 х 1491-квт. (2000 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Прап-энд- Уитли» Макс, скорость: 455 км/ч Радиус действия: 1770 км Практический потолок: 6035 м Габариты: размах крыльев 21,64 м; длина 17,09 м; высота 6,20 м Масса: 17 327 кг в снаряженном состоянии Вооружение: 11 х 12,7-мм пулеметов: жестко закрепленные курсовые, подвижные в носовой и бортовой позициях, в надфюзеляжной и хвостовой турелях с силовым электромеханическим приводом; до 1813 кг бомб |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|