|
||||
|
Тип Para (тип Garcia) - 4 единицы ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Водоизмещение, т: стандартное 2 620 полное 3 560 Главные размерения, м: длина наибольшая 126,3 ширина наибольшая. 13,5 осадка при полном водоизмещении 4,4 осадка наиболее выступающей частью.. 5,5 Главная энергетическая установка: тип. КТУ количество х тип ТЗА- - суммарная мощность, л.с 1 х «Westinghouse» - 35 000 количество х тип главных котлов (параметры пара). 2 х «Foster-Wheeler» (83,4 кг/см2; 510°С) количество гребных винтов. 2 ВФШ Скорость хода наибольшая, уз 27,5 Дальность плавания ходом 20 уз, мили 4 000 Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 186 (18) Вооружение: Противолодочный ракетный комплекс: тип комплекса ASROC количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 1x8 (Мк 112) боекомплект 8 ПАУР, 16 ПАУР '* Артиллерийский комплекс: количество АУ х стволов (тип АУ) 2х 1- 127/38 (Мк 30) боекомплект 340 выстрелов СУ.Мк 56 GFCS с РЛС Мк 35 Противолодочное: количество ТА х труб (тип ТА).4 х 1 - 324-мм (Мк 32 мод. 5) боекомплект.14 торпед (Мк 46 мод.5) СУ противолодочным оружием Мк 114 мод.8 Мк 114 мод 11 ''* Авиоццонное: количество х тип вертолетов. 1 х «Super Lynx» SAH-11 оборудование ВПП. светотехническое тип ангара палубный Радиоэлектронное: комплексная система связи и управленияSATCOM РАС обнаружения ВЦ. SPS-40D РАС обнаружения НЦ.SPS-10C РАС навигационная. LN66 средства РТР. WLR-1, WLR-6 пассивные средства РЭП (количество ПУ х направляющих). RBOC Мк 33 (2 х 6-112-мм) ГАС с подкильной антенной.. SQS-26AXR 2*, SQS-26B '''* система противоторпедной защиты.Т-Мк 6 «Fanfare» '* На Parana и Para -с системой автоматической перезарядки ПУ. 2 ''* На Paraiba и Регnambuco '''* На Parana и Para. 1 Провизионные кладовые 2 Подбашенное отделение 127-мм артустановки 3. Кубрики личного состава 4, Выгородка механизмов обслуживания ПУ н погреба ПЛРК ASROC 5, Санузел и умывальные 6. Выгородки рефрижераторных машин и кондиционеров 7 Котельное отделение 8. Машинное отделение 9. Погреба 127-мм патронов 10. Каюткомпания 11. Камбуз 12. Цепной ящик 13. Выгородки операторов ГАС. 14. Топливные танки 15. Отделение вспомогательных механизмов 16. Кладовые ЗИП и мастерские 17. Кладовые мокрой провизии и холодильники 18. Румпельное отделение 19. Дифферентные цистерны 20. Цистерны пресной воды 21. Выгородка гирокомпасов 22. Балластные цистерны 23. Масляные цистерны 24. 127-мм АУ 25. ПУ ПАРК ASROC 26. Погреб для хранения ПЛУР 27. Каюты офицеров 28. Лазарет 29. Ангар и мастерские по обслуживанию вертолета 30. Пост управления огнем Мк 35 31 АП системы "Loral Hycor" 32. АП РЛС SPS-40B 33. АП РЛС SPS-10C 34. ПУ НУРС Мк 33 RBOC-6 35. Обтекатель ГАС SQS-26 Первые три корабля были переданы Бразилии 15 апреля 1989 г. в аренду на пять лет с условием возврата по первому требованию США. Четвертый фрегат вошел в состав ВМС Бразилии 13 декабря 1989 г. Спустя пять лет (в середине 1994 г.) правительство США приняло решение о продаже этих кораблей Бразилии. Они относятся к многоцелевым фрегатам ВМС США (тип Garcia), строившимся в период с 1963 по 1968 гг. В американском флоте корабли данного типа предназначались для эскортирования конвоев в океане и борьбы с подводными лодками (в первую очередь с советскими АПЛ). Кроме того, они могли наносить удары по береговым объектам и оказывать огневую поддержку десантам. В ВМС Бразилии данные корабли решают те же задачи, что и в ВМС США, но классифицируются как эсминцы. Корпус корабля стальной, гладкопалубный, имеющий в оконечностях двойное дно. Набор смешанный, с усиленными продольными связями. Водонепроницаемые переборки (доходящие до верхней палубы) делят корпус на 13 отсеков. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. В качестве системы стабилизации используются скуловые кили и неубирающиеся управляемые бортовые рули. Первые корабли ВМС США, на которых были установлены котлы с турбо-наддувом. ТНА состоит из работающей на котельных газах ГТУ мощностью 3 000 л.с. и 11-ступенчатого воздушного компрессора. На малом ходу компрессор работает от небольшой паровой турбины (61 кг/см2; 384°С) Котельная установка может работать на дизельном топливе и авиационном керосине. Она оборудована автоматической системой управления подачи топлива, воды и воздуха. Управление всей силовой установкой дистанционное. Оба котла располагаются в одном отсеке, разделенном по ДП корабля водонепроницаемой переборкой. Позади КО находится МО. Надстройки выполнены из легких сплавов. Имеются системы подвода воздуха к лопастям ГВ и на корпус в районах шумящих отсеков (MASKER). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|