Тип Para (тип Garcia) - 4 единицы



ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное 2 620

полное 3 560

Главные размерения, м:

длина наибольшая 126,3

ширина наибольшая. 13,5

осадка при полном водоизмещении 4,4

осадка наиболее выступающей частью.. 5,5

Главная энергетическая установка:

тип. КТУ

количество х тип ТЗА-

- суммарная мощность, л.с 1 х «Westinghouse» - 35 000

количество х тип главных котлов

(параметры пара). 2 х «Foster-Wheeler» (83,4 кг/см2; 510°С)

количество гребных винтов. 2 ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз 27,5

Дальность плавания ходом 20 уз, мили 4 000

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 186 (18)

Вооружение:

Противолодочный ракетный комплекс:

тип комплекса ASROC

количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 1x8 (Мк 112)

боекомплект 8 ПАУР, 16 ПАУР '*

Артиллерийский комплекс:

количество АУ х стволов (тип АУ) 2х 1- 127/38 (Мк 30)

боекомплект 340 выстрелов

СУ.Мк 56 GFCS с РЛС Мк 35

Противолодочное:

количество ТА х труб (тип ТА).4 х 1 - 324-мм (Мк 32 мод. 5)

боекомплект.14 торпед (Мк 46 мод.5)

СУ противолодочным оружием Мк 114 мод.8 Мк 114 мод 11 ''*

Авиоццонное:

количество х тип вертолетов. 1 х «Super Lynx» SAH-11

оборудование ВПП. светотехническое

тип ангара палубный

Радиоэлектронное:

комплексная система связи

и управленияSATCOM

РАС обнаружения ВЦ. SPS-40D

РАС обнаружения НЦ.SPS-10C

РАС навигационная. LN66

средства РТР. WLR-1, WLR-6

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих). RBOC Мк 33 (2 х 6-112-мм)

ГАС с подкильной антенной.. SQS-26AXR 2*, SQS-26B '''*

система противоторпедной защиты.Т-Мк 6 «Fanfare»

'* На Parana и Para -с системой автоматической перезарядки ПУ. 2

''* На Paraiba и Регnambuco

'''* На Parana и Para.

1 Провизионные кладовые

2 Подбашенное отделение 127-мм артустановки

3. Кубрики личного состава

4, Выгородка механизмов обслуживания ПУ н погреба ПЛРК ASROC

5, Санузел и умывальные

6. Выгородки рефрижераторных машин и кондиционеров 7 Котельное отделение

8. Машинное отделение

9. Погреба 127-мм патронов

10. Каюткомпания

11. Камбуз

12. Цепной ящик

13. Выгородки операторов ГАС.

14. Топливные танки

15. Отделение вспомогательных механизмов

16. Кладовые ЗИП и мастерские

17. Кладовые мокрой провизии и холодильники

18. Румпельное отделение

19. Дифферентные цистерны

20. Цистерны пресной воды

21. Выгородка гирокомпасов

22. Балластные цистерны

23. Масляные цистерны

24. 127-мм АУ

25. ПУ ПАРК ASROC

26. Погреб для хранения ПЛУР

27. Каюты офицеров

28. Лазарет

29. Ангар и мастерские по обслуживанию вертолета

30. Пост управления огнем Мк 35 31 АП системы "Loral Hycor"

32. АП РЛС SPS-40B

33. АП РЛС SPS-10C

34. ПУ НУРС Мк 33 RBOC-6

35. Обтекатель ГАС SQS-26

Первые три корабля были переданы Бразилии 15 апреля 1989 г. в аренду на пять лет с условием возврата по первому требованию США. Четвертый фрегат вошел в состав ВМС Бразилии 13 декабря 1989 г. Спустя пять лет (в середине 1994 г.) правительство США приняло решение о продаже этих кораблей Бразилии. Они относятся к многоцелевым фрегатам ВМС США (тип Garcia), строившимся в период с 1963 по 1968 гг. В американском флоте корабли данного типа предназначались для эскортирования конвоев в океане и борьбы с подводными лодками (в первую очередь с советскими АПЛ). Кроме того, они могли наносить удары по береговым объектам и оказывать огневую поддержку десантам. В ВМС Бразилии данные корабли решают те же задачи, что и в ВМС США, но классифицируются как эсминцы. Корпус корабля стальной, гладкопалубный, имеющий в оконечностях двойное дно. Набор смешанный, с усиленными продольными связями. Водонепроницаемые переборки (доходящие до верхней палубы) делят корпус на 13 отсеков. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. В качестве системы стабилизации используются скуловые кили и неубирающиеся управляемые бортовые рули. Первые корабли ВМС США, на которых были установлены котлы с турбо-наддувом. ТНА состоит из работающей на котельных газах ГТУ мощностью 3 000 л.с. и 11-ступенчатого воздушного компрессора. На малом ходу компрессор работает от небольшой паровой турбины (61 кг/см2; 384°С) Котельная установка может работать на дизельном топливе и авиационном керосине. Она оборудована автоматической системой управления подачи топлива, воды и воздуха. Управление всей силовой установкой дистанционное. Оба котла располагаются в одном отсеке, разделенном по ДП корабля водонепроницаемой переборкой. Позади КО находится МО.

Надстройки выполнены из легких сплавов. Имеются системы подвода воздуха к лопастям ГВ и на корпус в районах шумящих отсеков (MASKER).










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх