|
||||
|
РОВЕСНИК ВЕКА К 90-летию первого полета цеппелина Медаль, выпущенная в 1914 г. в Германии в честь Фердинанда фон Цеппелина. Благодаря появлению новых материалов и технологии последнее десятилетие нынешнего века согласно прогнозам ученых и специалистов обещает стать ренессансом дирижаблестроения. А первый жесткий дирижабль был построен в 1900 году в Германии по проекту графа Фердинанда Цеппелина. За почти три десятилетия, прошедших с начала века, строительство дирижаблей достигло, казалось, своего совершенства. Так, например, дирижабль «Граф Цеппелин», построенный в 1929 году, поднимал 30 тонн груза и 54 пассажира, которые размещались в двухместных каютах. На его борту был оборудован буфет с электрической кухней, в ванные комнаты подавалась горячая и холодная вода. «Граф Цеппелин» совершил 529 вылетов, из них 114 – перелеты через Атлантику, покрыл расстояние в 1 700 000 километров, перевез около 160 000 пассажиров. Серьёзных успехов в дирижаблестроении Германия достигла уже к 1914 году. Дирижаблями, созданными на верфях Цеппелина в период с 1910 по 1914 год, было выполнено свыше полутора тысяч полетов и перевезено 34 028 пассажиров. С самого начала Первой мировой войны Германия начала использовать дирижабли в военных целях. Первый бомбардировочный полет был совершен 5 августа 1914 года на французский город Льеж. Затем, по мере втягивания в войну новых государств, состоялись бомбардировки других городов Европы. Так, например, в начале 1915 года немецкие дирижабли совершили боевые налеты на Париж и Лондон, осенью – на Бухарест. Один из таких вылетов описан в предлагаемой ниже вниманию читателей публикации. Цеппелин в полете. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|