АНСАТ

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ "АНСАТ"

РАЗМЕРЫ: Диаметр несущего винта - 11,5; длина фюзеляжа - 11,1 м; высота по втулку несущего винта - 3,4 м

МАССЫ: нормальная взлетная - 3000 кг: максимальная взлетная - 3300 кг; максимальная масса перевозимой в кабине нагрузки - 100 кг; максимальная масса груза на внешней подвеске - 1300 кг.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: два Пратт-Уитни Р\У-207К мощностью по 630 л.с.

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ максимальная скорость - 280 км/ч; крейсерская скорость - 250 км/ч; статический потолок без учета атияния земли - 3300 м; динамический потолок - 5700 м; дальность полета - 635 км.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет АНСАТ спроектирован по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок клепаной конструкции. В носовой части фюзеляжа находится двухместная кабина летчика и пассажира (в учебном варианте в кабине размещаются два пилота), остальную часть занимает грузопассажирская кабина (максимальная вместимость восемь человек), над которой установлены двигатели и главный редуктор. К фюзеляжу пристыкована хвостовая балка. Ближе к рулевому винту на нижней поверхности балки закреплен стабилизаторе вертикальными шайбами на торцах. Шасси - лыжного типа, имеется хвостовая опора.

Несущий винт - четырехлопастный бесшарнирный. Прямоугольные в плане лопасти изготовлены из КМ. Рулевой винт - двухлопастный.

Система управления - дистанционная электрогидравлнческая КСУ-А, механическая проводка управления несущим и рулевым винтами отсутствует.

Приборное оборудование кабины включает как традиционные приборы шкального типа, так и два цветных многофункциональных жидкокристаллических индикатора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Разработка вертолета началась на Казанском вертолетном заводе в 1994 г. К проектированию привлекались специалисты МВЗ им. М.Л. Миля. Постройка первого экземпляра "Ансата" (ансат в переводе с татарского "легкий"), предназначенного для проведения статических и ресурсных испытаний, была завершена в 1996 г. Сборка второго экземпляра (первого летного) завершилась в 1999 г., первый полет вертолет совершил 17 августа 1999 г. В 2001 г. был построен третий экземпляр вертолета, который предназначен для проведения сертификационных испытаний, "Ансат" намечено сертифицироваить по российским требованиям АР-29, аналог американского стандарта летной годности РАК-29.

Вертолет "Ансат" является первым отечественным вертолетом, оснащенным электродистанционной системой управления.

Вертолет предназначен для использования в качестве транспортного, пассажирского, санитарного, патрульного, вертолета для У1Р-перевозок ведутся работы по учебно-тренировочному варианту с двойным управлением. ВВС РФ рассматривают "Ансат" в качестве вертолета первоначальной подготовки летчиков. до конца 2003 г. возможна закупка двух машин.



Ка-50


Ми-28Н


«Ансат»


МФИ


Су-47 «Беркут»


Су-30


Су-24


Су-27


Су-25УБ


МиГ-29СМТ


МиГ-29М2


МиГ-31


Ан-124 к Су-27


Як-130


МиГ АТ


Ту-95МС


Ту-22МЗ


Ту-160











Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх