|
||||
|
АНСАТ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ "АНСАТ" РАЗМЕРЫ: Диаметр несущего винта - 11,5; длина фюзеляжа - 11,1 м; высота по втулку несущего винта - 3,4 м МАССЫ: нормальная взлетная - 3000 кг: максимальная взлетная - 3300 кг; максимальная масса перевозимой в кабине нагрузки - 100 кг; максимальная масса груза на внешней подвеске - 1300 кг. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: два Пратт-Уитни Р\У-207К мощностью по 630 л.с. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ максимальная скорость - 280 км/ч; крейсерская скорость - 250 км/ч; статический потолок без учета атияния земли - 3300 м; динамический потолок - 5700 м; дальность полета - 635 км. КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет АНСАТ спроектирован по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок клепаной конструкции. В носовой части фюзеляжа находится двухместная кабина летчика и пассажира (в учебном варианте в кабине размещаются два пилота), остальную часть занимает грузопассажирская кабина (максимальная вместимость восемь человек), над которой установлены двигатели и главный редуктор. К фюзеляжу пристыкована хвостовая балка. Ближе к рулевому винту на нижней поверхности балки закреплен стабилизаторе вертикальными шайбами на торцах. Шасси - лыжного типа, имеется хвостовая опора. Несущий винт - четырехлопастный бесшарнирный. Прямоугольные в плане лопасти изготовлены из КМ. Рулевой винт - двухлопастный. Система управления - дистанционная электрогидравлнческая КСУ-А, механическая проводка управления несущим и рулевым винтами отсутствует. Приборное оборудование кабины включает как традиционные приборы шкального типа, так и два цветных многофункциональных жидкокристаллических индикатора. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Разработка вертолета началась на Казанском вертолетном заводе в 1994 г. К проектированию привлекались специалисты МВЗ им. М.Л. Миля. Постройка первого экземпляра "Ансата" (ансат в переводе с татарского "легкий"), предназначенного для проведения статических и ресурсных испытаний, была завершена в 1996 г. Сборка второго экземпляра (первого летного) завершилась в 1999 г., первый полет вертолет совершил 17 августа 1999 г. В 2001 г. был построен третий экземпляр вертолета, который предназначен для проведения сертификационных испытаний, "Ансат" намечено сертифицироваить по российским требованиям АР-29, аналог американского стандарта летной годности РАК-29. Вертолет "Ансат" является первым отечественным вертолетом, оснащенным электродистанционной системой управления. Вертолет предназначен для использования в качестве транспортного, пассажирского, санитарного, патрульного, вертолета для У1Р-перевозок ведутся работы по учебно-тренировочному варианту с двойным управлением. ВВС РФ рассматривают "Ансат" в качестве вертолета первоначальной подготовки летчиков. до конца 2003 г. возможна закупка двух машин. Ка-50 Ми-28Н «Ансат» МФИ Су-47 «Беркут» Су-30 Су-24 Су-27 Су-25УБ МиГ-29СМТ МиГ-29М2 МиГ-31 Ан-124 к Су-27 Як-130 МиГ АТ Ту-95МС Ту-22МЗ Ту-160 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|