АН-32

ТАКТИЧЕСКИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-32

РАЗМЕРЫ. Размах крыла - 29.20 м; длина самолета - 23.68 м: высота самолета - 8,75 м.

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг. Максимальная взлетная масса - 27000, максимальная коммерческая нагрузка - 6700.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Два ТВД АИ-20Д 5-й серии (2x5180 л.с.) или АИ- 20М.

Имеется ВСУ ТГ-16.М. использующаяся для запуска двигателей основной силовой установки на необорудованных аэродромах.

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Максимальная скорость - 530 км/ч: крейсерская скорость - 530 км/ч; практический потолок - 9400 м; практическая дальность полета с максимальной нагрузкой - 800 км.

ЭКИПАЖ Ан-32 - три-четыре человека.

БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ самолета позволяет эксплуатировать его в сложных погодных условиях и в любое время суток. В состав оборудования входят навигационная система, радиокомпас, доплеровский измеритель скорости и угла сноса, а также связная радиоаппаратура.

Для обеспечения точного десантирования войск и грузов, а также прицельного бомбометания в блистере с левого борта фюзеляжа установлен оптический прицел НКПБ-7.

ВООРУЖЕНИЕ. На четырех подфюзеляжных узлах подвески могут размещаться свободнопадающие авиабомбы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Для использования в странах с жарким климатом а также в условиях высокогорья, на базе тактического военно-транспортного самолета Ан-26 в 1970-х годах в ОКБ О.К.Антонова начались работы по созданию усовершенствованного ВТС. Вместо двигателей АИ-24ВТ было решено применить вдвое более мощные ТВД АИ-20Д.

Заводские испытания нового самолета, переоборудованного из одного из серийных Ан-26 и получившего обозначение Ан-32. начались в 1976 году. В 1982 г. ВТС Ан-32 был принят на вооружение советских ВВС. а 23 июня 1983 г. первая серийная машина поднялась в воздух.

Созданы варианты Ан-32Б с усовершенствованной силовой установкой, а также противопожарный самолет Ан- 32П, способный сбросить на очаг пожара 8000 кг воды или огнегасящей смеси.

Планер самолета Ан-32 в целом подобен планеру Ан-26. Однако, по сравнению с последним, конструкция значительно усилена. Утяжеление планера вызвало некоторое изменение центровки самолета. Для обеспечения необходимой продольной и путевой устойчивости увеличена площадь горизонтального оперения, а также подфюзеляжных гребней.

Размеры грузовой гермокабины по сравнению с Ан-26 остались практически неизменными. Самолет может брать на борт 50 солдат с полным вооружением или 42 парашютиста.











Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх