В кабине «Темпеста» Пьер Клостерман - лучший летчик истребитель Франции. 33

победы (28 ~ на «Темпесте». На земле уничтожил 30 самолетов. 73 паровоза. 225 грузовиков противника.)


Тем временем испытания продолжались. Вскрылись опасные вибрации от моторов, но их подавили внедрением резиновых башмаков. 18 сентября приступил к полетам второй экземпляр «двойки». На нем по очереди ставили двигатели модификаций IV, V, XII и XVIII, подбирая наилучший. В апреле-октябре 1945 г. в Хартуме испытывали три истребителя, оценивая возможность службы в жарком климате.

«Бристоль» выпустила первый серийный «Темпест» II (с «Центаурусом» V) на своем заводе в Уэстон-Сюпер-Мэр в сентябре 1944 г. 4 октября его подняли в воздух. «Двойками» хотели укомплектовать крыло, предназначенное для Дальневосточного театра военных действий. Когда подготавливали первую эскадрилью (54-ю), война уже кончилась, и 54-ю разместили в Германии и четыре - в Индии. 33-ю эскадрилью в 1949 г. отправили в Гонконг, а оттуда в Малайю, где она до 1951 г. участвовала в операции «Файрдог» - воевала с местными партизанами.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх