|
||||
|
66. Правовое положение юридической службы банка Юридическая служба банка (далее – Служба) является функциональным отделом в составе банка. Служба создана и действует в следующих целях: – защиты прав и законных интересов банка; – обеспечения законности совершаемых банком действий и принимаемых его должностными лицами решений; – организации и обеспечения в банке грамотного внутреннего и внешнего документооборота; – сведения к минимуму уровня дебиторской задолженности банка; – повышение уровня правовых знаний работников банка в сфере их производственной деятельности; – информационного и консультационного обеспечения администрации банка сведениями правового характера. Для реализации целей своей деятельности Служба выполняет следующие задачи: 1) планирование и организацию работы Службы, регулярное предоставление руководителю банка отчетности о проделанной работе; 2) участие в разработке текстов внутренней документации правового характера: – приказов; – уставов; – положений; – прочих внутренних актов; – методическое руководство данной деятельностью в банке; 3) разработку текстов внешней документации правового характера: – договоров; – протоколов разногласий; – претензий; – запросов; – иных относящихся к ведению Службы соглашений и актов письменных переговоров банка; 4) юридическую оценку и визирование поступающей на проверку документации правового характера, выработку поправок и иных предложений к ним, руководство деятельностью ответственных исполнителей по составлению и оформлению договорной документации; 5) участие в коллегиальном рассмотрении организационных вопросов деятельности банка: в составе комиссий, на рабочих совещаниях и т. п.; 6) составление и оформление документов, передаваемых на рассмотрение судебных и правоохранительных органов: заявлений, исков, жалоб, расчетов исковых требований, отзывов на иски, иных официальных писем; 7) представление и защиту интересов банка в суде, участие в судебных заседаниях; 8) реагирование на акты и предписания государственных и иных компетентных органов, в том числе организацию мероприятий по исполнению решений суда и представлений прокуратуры, а в необходимых случаях – составление на них мотивированных возражений, отзывов, жалоб и т. п.; 9) деятельность по реальному получению денежных средств и иного имущества, присужденного в пользу банка, в том числе действия по розыску должников, обращению исполнительного листа ко взысканию, контролю за своевременностью действий судебных приставов, проведению переговоров с должниками и др.; 10) осуществление регистрации, учета и хранения договоров по хозяйственно-производственной и рекламной деятельности банка, судебных и арбитражных дел, иной документации повышенной важности; 11) ведение контроля в банке за исполнением норм законодательства, внутренних норм и распоряжений, выработку мер и предложений по устранению выявленных нарушений; 12) овладевание информацией о состоянии текущего законодательства, анализ изменений и нововведений в законах и подзаконных правовых актах РФ в сфере, относящейся к уставной деятельности банка; 13) ведение библиотечных, машинописных, множительных и иных технических работ, необходимых для выполнения перечисленных выше задач. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|