|
||||
|
Содержание Виртуальные пространства и «эффект вельда». Предисловие А.Г. Асмолова Предисловие автора Роль и место компьютерных игр в массовом сознании First person shooter Основные методы создания эффекта присутствия при помощи вычислительной техники Особенности зрительного восприятия игрока Игровой мир Архетип агрессивного лабиринта Архетип чудовища Архетип смерти Четвертое измерение Дум-образных игр Символизм и реализм в Дум-образных играх Дум-образные игры и нравственность Агрессия и Дум-образные игры Побочные эффекты Дум-образных игр Отрицательные эффекты Дум-образных игр Стратегические игры Влияние стратегических компьютерных игр на психику игрока Пасьянс Сертификация компьютерных игр Перспективы развития компьютерных игр Литература |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|