|
||||
|
Часть 2. О постановке и ведении планирования на предприятии соответственно 2.1. Изходные данные для разработки плана В общем случае для осуществления полноценного планирования на научно-производственном объединении, где ведутся научно-изследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и осуществляется коммерческое производство продукции, необходимы следующие изходные данные: 1. Стратегия развития и деятельности предприятия. 2. Описание кадрового состава предприятия, занятого в управлении, в НИОКР и в производстве непосредственно. 3. Описание производственных мощностей подразделений предприятия. 4. Номенклатура освоенной и осваиваемой в производстве продукции. 5. Оценки и фактические данные по трудоёмкости производства каждого из видов продукции по всей номенклатуре изпользуемых профессий. 6. Спектр[90] потребляемых в производстве каждого вида продукции материалов, комплектующих и услуг. 7. Перечень и описание сторонних производителей (и в особенности реально являющихся поставщиками) продукции и услуг, потребляемых в обеспечение деятельности предприятия. 8. Перечень коммерческих предложений и договоров, уже заключённых (включая и «внутренние договора»), и характеристики каждого из них. Примечания:9 Так даже в СССР, где не было явно выраженного сословия рантье, существующего на доходы от вкладов в банки и “ценные” бумаги, к середине 1980‑х гг. 90 % сумм вкладов в сберкассы принадлежало всего 3 % вкладчиков. И эти три процента вкладчиков могли обеспечить своё существование за счёт доходов по вкладам, нигде не работая. При этом более половины семей в СССР вообще не имели сберегательных книжек. 90 Под спектром понимается совокупность: каталог-номенклатура продукции + объём производства (либо потребления) по каждой позиции номенклатуры. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|