|
||||
|
Глава девятнадцатая: Геометрическое время и Константа Уилкока: раскрывается наука Ра В этой главе мы видим работу Брэдли Коуэна, раскрывающую присущие времени скрытые структуры, которыми можно овладеть, понять и планировать для предсказания поведения фондовой биржи. Затем мы рассмотрим открытый Уилкоком крупномасшабный цикл в Галактике, построенный на тех же самых принципах, что и Большая Константа из Ниневии. Это поможет лучше понять учения Ра, и сделает понимание более полным, как только мы определим научную основу соединения трех Солнечных Циклов в один. В этой главе мы исследуем присущие времени гармонические структуры и связанную с ними геометрию. Обсудив вышесказанное, мы легко обнаружим теоретические основы универсального использования Большой Константы из Ниневии, ибо наша Галактика работает на тех же гармонических геометриях, что и время. Отсюда очевидно, что самый первый вопрос, таков: если бы мы знали, что ищем Платонову геометрию, как мы могли бы изобразить течение времени так, чтобы получить точное измерение его влияний, позволяющее выделить такую структуру? Почти все графики, которые мы видели, не зависимо от того, какие процессы во времени они измеряют, изображены в двух измерениях — ось Х и ось У. Как мы могли бы использовать такой график, чтобы визуализировать ось Z и, тем самым, расширить восприятие влияний времени в три измерения? Еще более важный вопрос таков: “Откуда мы знаем, является ли время статичным “линейным” явлением, своим течением не создающим изменений в природе или самом себе, или оно — активное “топологическое” явление, создающее предсказуемые повторяющиеся паттерны в четко организованных циклах? Что бы мы увидели, пытаясь раскрыть, обладает ли время динамической формой? Чтобы выделить любую форму, следует обнаружить нечто, что меняется, нечто, что не остается прежним, а обладает потенциалом двигаться в различных измеряемых направлениях. Мы уже ознакомились с доказательством того, что сам по себе Свет — активная топологическая структура. И один из доводов, видимых в теориях “Общего Поля” Джона Нордберга и Дьюи Ларсона, звучит так: все Пространство заполнено морем Света, которое обычно мы не видим. Собственное научное свидетельство автора, выдержки из Ра и лекции У. Б. Смита об НЛО предполагают, что в различных областях Вселенной гармоники Света обладают различными уровнями плотности. Солнце замечательно поддерживает для нас уровень октаэдра, хотя в 1995 году снимки Улисса не обнаружили никакого поляризованного магнитного поля. Более того, все, упоминаемые источники, утверждают: само Время является функцией Света. В физике Джона Нордберга, он объясняет, что вся Вселенная состоит из шаров света, которые мы назвали Единицами Сознания. В модели Нордберга (которая будет более детально раскрыта в книге Сближение: Физика Вознесения), такие шары света могут либо оставаться стационарными в виде “стоячих волн” (как в случае шаровой молнии), либо двигаться со скоростью Света, становясь “динамическими волнами” или фотонами, создающими видимый свет. Хотя представляется, что “стоячая волна” не двигается в пространстве, она, несомненно, обладает внутренним динамическим движением. Такое движение соответствует ее собственной частоте вибрации. В третьем измерении или плотности гармоника нашего света — 144; и индуистская геометрическая космология утверждает: в нашей области Свет формирует структуру октаэдра. Поэтому основное принятое нами допущение следующее: в таких моделях как модель Нордберга движение создает “стоячие волны” Света, которые будут естественно формировать сферические гармоники. Движение большого тела, такого как планета или звезда, будет формировать гармоники медленным движением в эфире, создавая “стоячую волну” в Системе, в состав которой оно входит. Где бы ни находился центр гравитации (Солнце в Солнечной Системе или Центр в Галактике), гармоники будут организовываться вокруг него. Иными словами, чтобы поддерживать свое существование, любая большая масса вынуждена втягивать окружающий ее Космический Свет, становясь “эфирной трубой”. Аналогично, зона низкого давления в атмосфере заставляет воздух зоны высокого давления втекать в нее, создавая бури. Если такая труба пребывает в движении, таком как орбита планеты или Галактики, она естественно нарушает свою окружающую среду и, двигаясь, создает вибрацию. Аналогично, пена на воде, следующая за моторной лодкой, продолжает растекаться вовне после того, как прошла конкретную область. Благодаря многим исследователям, мы знаем, что в случае нарушения эфирной энергии эти вибрации можно видеть как свет, звук и геометрию. Раньше мы обсуждали тот факт, что соединения Юпитер-Сатурн являются главными “управителями” Календаря Майя. Но мы не упоминали о том, что эти соединения всегда происходят в одних и тех же трех областях пространства относительно Солнца. Эти области находятся на одинаковом расстоянии, образуя огромный равносторонний треугольник: Более того, каждые 19,86 года соединение очень близко подходит к одной четвертой общей длины орбиты Урана. И снова, в старые времена это сближение было более точным, чем сейчас из-за взрыва Малдека. Поэтому, если мы разделим 84-летнюю орбиту Урана на одинаково гармонические четверть-циклы, то получим гигантский квадрат, формирующийся его орбитой вокруг Солнца, гармонику, совпадающую с катуном Майя и/или соединением Юпитер-Сатурн: При дальнейшем исследовании, другие планетарные циклы могут создавать другие геометрии, включая пятиугольники или шестиугольники. И если мы вернемся к изучению кругов на полях, то вспомним: работа Джеральда Хоукинса продемонстрировала, что такие двумерные схемы могут быть расширены в три измерения. А мы уже видели, что появляющийся на Солнце трехмерный октаэдр ответственен за бомбардировки положительной и отрицательной энергии, которые на Земле мы получаем дважды в месяц. И когда мы смотрим на поведение такой системы, как Огромное Красное Пятно на Юпитере, находящееся на широте 19,5 градусов, можно предположить, что похожее гармоническое излияние энергии Света происходит с уровня тетраэдра, медленно двигаясь в Солнечной Системе как гигантская газонная дождевальная установка, создаваемая вращением Юпитера: Итак, вращение самих планет и решеток в сочетании с движением планеты или звезды в космосе создает разнообразие взаимосвязанных гармоник. Некоторые из этих гармоник будут двигаться очень медленно по сравнению со скоростью, с которой Земля проходит через Космический свет. Например, одно соединение Юпитер-Сатурн соответствует двадцати циклам вращения Земли вокруг Солнца. Следовательно, вполне вероятно, что мы входим и выходим из областей большей или меньшей концентрации энергии; представляется, что именно это и является основой астрологии. Если эти энергии — нечто большее, чем просто переменные “горячо или холодно” и “высоко или низко”, и представляют собой отдельные архетипы сознания, то в те моменты, когда наши умы более мощно заполняются конкретными архетипами, следует ожидать большего проявления соответствующих им личностных характеристик. Вся Солнечная Система становится громадным сплетением переплетающихся трехмерных гармоник, что в двух измерениях показывает астрологическая карта. Наша упрощенная схема тетраэдра со спиралями не выражает полную степень гармонических пульсаций. В качестве точки гармонического напряжения следует рассматривать всю форму, а не только ее вершины. Следовательно, вся структура “стоячей волны” в свободном пространстве будет работать как притягивающая сила, обеспечивающая влияние на Сознание, в то время как все остальные силы будут проходить сквозь него. И если мы посмотрим на свойства, присущие времени, то, чтобы определить, влияет ли эта сила, следующей проблемой будет обнаружение способа реально измерить изменения. Поскольку влияния относятся к сознанию и, следовательно, психологичны по природе, следует найти простой способ изображать поведение человеческой психологии в широком масштабе. Более того, если мы хотим убедиться, что изменения вызываются ни чем иным, как ходом времени, тогда все другие входящие в изменение факторы должны быть настолько случайными, как только возможно. Иными словами, представляется: что бы мы ни изображали, ему следует быть почти полностью непредсказуемым психологическим явлением, которое очень легко измерить, и в идеале рассмотрением только двух переменных “горячо или холодно” и “высоко или низко”. Отсюда, если по всем меркам привычного понимания поведение — воистину случайное событие, тогда любые оказывающие влияние паттерны должны быть побочными продуктами наблюдаемых геометрических структур более высокого измерения, присущих времени. Такие “паттерны в хаосе” уже наблюдались многими различными способами. В современной “Теории Хаоса” их обычно рассматривают как геометрии, образующие “фракталы”, например, Серия Манделброта. До настоящего времени, исходя из эфирной модели, у нас никогда не было реальной основы, с помощью которой можно было бы понять, как такие фракталы можно видеть и в пространстве, и во времени. Серия Манделброта Повторим: если мы хотим изобразить человеческое поведение, чтобы увидеть, оказывает ли течение времени какое-либо наблюдаемое влияние, первое, что следует сделать, — найти самый простой показатель для измерения поведения. В идеале необходимо исследовать некую форму человеческого поведения, обладающую двумя противоположностями: верх-низ, позитив-негатив, высоко- низко, радость-страх, процветание-нужда. В целях точного анализа долговременных значений любых тенденций или паттернов, необходимо, чтобы измерение человеческого поведения выполнялось строго день за днем и продолжительное время. Чтобы быть по-настоящему научным, измерение должно быть чем-то аккуратным, непрерывным и долговременным. Ни одна исследовательская группа не смогла бы предпринять попытку выполнить такое широкомасштабное исследование, ибо внесла бы в него свои собственные пристрастия. Более того, у нас просто нет полезного мотива, настойчиво изображать такое поведение. Или есть? ПРАВИЛЬНО… ФОНДОВАЯ БИРЖА!К счастью, не нужно далеко ходить, чтобы обнаружить показатель измерения человеческого поведения. С конца 1700-х годов, на заре возникновения новой нации, известной как Соединенные Штаты Америки, аккуратно подтверждалась документами и интерпретировалась в виде графика точная регистрация человеческих крайностей радости и страха. Такая регистрация известна как фондовая биржа Соединенных Штатов, позже ее стали называть Промышленным Индексом Доу Джонса. Да, верный способ доказать геометрическую структуру времени приходит из изучения фондовой биржи. Каким бы удивительным это не казалось, Биржа — самое очевидное и конкретное средство, с помощью которого можно графически изобразить крайности человеческого поведения во времени. Показателем измерения поведения могла бы служить шкала цен, обычно изображаемая осью У графика фондовой биржи. Таким образом, относительная стоимость фондовой биржи — самый прямой и самой эффективный измерительный прибор коллективного человеческого поведения. Когда человеческие существа ощущают радость, процветание и вдохновение, они уверенно покупают, покупают и покупают ценные бумаги, поднимая индекс цен. Когда человеческие существа вдруг начинают чувствовать страх, нужду и панику, они быстро продают, продают и продают свои акции, надеясь избавиться от них, пока рынок не стал еще хуже. Любое простое изучение графика фондовой биржи покажет, что с течением времени он продолжает двигаться вверх и вниз, вверх и вниз. В любой продолжительный период времени мы редко видим, чтобы график фондовой биржи представлял собой “прямую линию”. Даже внутри крупных тенденций обычно наблюдаются небольшие колебания. Когда коллективное настроение человечества вновь и вновь поднимается и опускается от надежды к отчаянию, структуры человеческого поведения принимают динамичную форму. Циклы человеческого поведения интенсивно изучались многими различными исследователями. Вот вам реальный и полезный мотив понимания функций циклов. Если будет доказано, что движение вверх-вниз можно предсказать заранее, тогда весь азарт и тонкости игры на фондовой бирже исчезнут. Если бы вы точно знали, когда рынок пойдет вниз и уже больше не опустится, тогда вы бы точно знали, когда покупать акции. А если бы вы точно знали, когда рынок пойдет вверх и уже больше не поднимется, тогда вы бы точно знали, когда акции продавать и получать столько прибыли, сколько вы можете себе позволить, исходя из того, сколько денег изначально вложили. УЧЕНЫЙ-МАСОН ИСПОЛЬЗУЕТ “ЗНАНИЕ АТЛАНТОВ” ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СКРЫТОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКАМы уже цитировали много свидетельств того, что истинное знание основанной на октаве системы гиперпространственной геометрии (которую мы сейчас обсуждаем) всегда было известно, но хранилось в секрете. Общество Франкмасонов — современное “секретное общество”, сохранившее знание, переданное (наряду со многим другим) в виде окон соборов, Великой Печати Соединенных Штатов и фрески Зала Медитаций Организации Объединенных Наций. Внешне представляется, что Масонский Орден — не более чем еще одна скучная братская “ложа” пожилых мужчин, такая как Храмовники, Ложа Лосей, Львов или Клуб Лосей. Но внутри, это очень сложная и переплетенная система знаний Атлантов, веками передававшаяся по наследству. Поэтому, имея все, что мы обсудили, и что уже известно горстке элиты планеты, давайте рассмотрим работу выдающегося продавца ценных бумаг У. Д. Ганна. Мы точно знаем, что он был посвященным высокого уровня в секретном обществе Масонов. Он активно вышел на публику, чтобы научить, как все изученные нами признаки можно использовать на фондовой бирже. Работа Ганна позволила ему и многим другим в конкретных случаях делать точные предсказания рыночных тенденций, хотя и не на постоянной основе. И сейчас представляется, что более поздний ученый по имени Брэдли Коуэн раскрыл все невысказанное и нераскрытое знание, содержащееся в трудах Ганна, знание, которое не хотел раскрывать Ганн из-за клятв, принесенных Масонскому Ордену. Это знание напрямую связано с пониманием времени как многомерного геометрического явления. Отсюда название первого из трудов Коуэна — Четырехмерные Структуры и Циклы Фондовой Биржи. Но перед тем как обсуждать работу Коуэна, следует начать с Ганна. Суть открытий Ганна в том, что комбинированное движение цены и времени фондового рынка представляется в виде единиц конкретной длины и конкретного направления. Такие единицы длины и направления Ганн назвал “радиусами-векторами”. Протяженность и величина такого вектора вычисляется наблюдением самых близких существенных высоких и низких точек графика фондовой биржи, затем между двумя точками проводится прямая линия, представляющая собой совокупную числовую величину цены и времени. (Иными словами, вы хотите объединить величины движения цены и времени в целое общее число, вместо того, чтобы разделять и анализировать каждую величину по отдельности. Ниже мы объясним метод Ганна.) Основываясь на этой довольно простой системе, как только вы вычисляете длину радиуса-вектора, вы автоматически узнаете, что следующий вектор будет точно такой же длины. Без знания гармонических структур, присущих времени, это представляется невозможным, но Ганн собрал горы свидетельств, доказывая, что “именно так все и работает”. Более того, и более значимо: все возможные движения рыночной стоимости всегда будут содержаться внутри простого гармонического овала или эллипса, который можно описать вокруг каждого радиуса-вектора. Иными словами, как только радиус-вектор точно изображен на бумаге, просто представляя связующие линии между самыми высокими и самыми низкими циклами поведения цены-времени, вы никогда не увидите, чтобы график фондовой биржи выходил за границы каждого эллипса. Ганн показал, что длина эллипса идентична длине радиуса-вектора, а вся ширина эллипса, идущая перпендикулярно средней точке радиуса-вектора, всегда будет точно на половине его длины. Нижеследующий рисунок позволит увидеть это очень четко. Ганн раскрыл, что график акций никогда не выходит за границу периметра этого эллипса, обеспечивая точное знание истинного направления радиуса-вектора. Касающаяся вектора информация очень важна для наших конечных теорий гиперпространственной физики. Таким образом, вскоре мы увидим, что не потратили время зря, обсуждая это. Следующее основное положение теории Ганна, которое нам следует обсудить: каждый раз, достигая конца радиуса-вектора, вы знаете, как наблюдать направление, которое начинает принимать следующий вектор. Как только вы узнаете направление следующего радиуса-вектора, вы уже точно знаете, как далеко он зайдет в терминах длины перед тем, как закончиться, ибо его длина — это константа. Иными словами, именно совокупная величина цены и времени всегда будет иметь приблизительно одно и то же числовое значение. У вас может быть огромное движение во времени, но очень маленькое движение в цене. Но совокупная величина будет одна и та же: либо движение во времени и в цене будет одинаковым либо большое движение в цене за очень маленький промежуток времени. Очевидно, большое движение в цене за короткое время и будет тем, за чем мы наблюдаем. [Примечание: Чтобы защитить Коуэна, мы не собираемся раскрывать достаточно информации, ибо эта идея с успехом и надежно используется для торговли ценными бумагами. Как сообщил один из клиентов Коуэна: “Если вы обращаете внимание только на один цикл и не рассматриваете все другие, произойдет что-то еще и выдернет вас из воды”. Поэтому, если вы хотите инвестировать деньги, воспользуйтесь этой идеей. Мы настоятельно рекомендуем приобрести книги Брэдли Коуэна. Вы можете купить их на его сайте: www.cycle-trader.com.] Также следует напомнить: длина каждого радиуса-вектора — функция совокупного движения цены и времени, следовательно, цена и время одинаково балансируют друг друга (что очень легко делается). Представляется, что, будучи измеренными линейкой, длины радиусов-векторов могут отличаться. Поэтому Ганн просил “спрямлять графики”, то есть строить график так, чтобы взаимоотношение между ценой и временем было точно один к одному. Вот как мы можем создавать равновесие на графике. Сначала берем общее среднее движение акций за любой промежуток времени и строим работающий график, будь то часовой, дневной, недельный или годовой. Как только вы получили среднее движение цены конкретной акции за каждый час, день и так далее, изобразите его в виде шкалы, чтобы подсчитать интервалы времени. Таким образом, если у вас есть дневной график рынка, и вы обнаруживаете, что цена акции движется в среднем на три пункта в день, вы можете нарисовать новый график, где каждый из этих трех-пунктных дней на оси Х будет сочетаться с трех-пунктной единицей движения цены на оси Y. Например, день один, два и три будет выровнен с ценами три, шесть и девять. Как только графики “спрямлены” и переделаны, Ганн раскрывает: очень легко видеть, что график будет двигаться по “радиусам-векторам” конкретных длин и конкретных направлений. В спрямленном графике все радиусы-вектора будут одинаковой видимой длины, содержащейся внутри периметра простого описанного вокруг них эллипса. Каждый раз, когда радиус-вектор достигает конца, формируется новый вектор, который будет иметь другое направление. (В книгах Коуэна приводятся техники, устраняющие необходимость переписывать или спрямлять графики, используя существующий график, но в таких случаях соотношения цены и времени обычно не спрямлены, затрудняя определение длины одинаковых векторов.) Для многих читателей идея о том, что кажущееся случайным явление, такое как движение рыночной стоимости ценных бумаг во времени, происходящее в конкретных упорядоченных интервалах и векторах, может показаться слишком простым, чтобы быть правдой. Однако Ганн доказал это исчерпывающей, не оставляющей и тени сомнения документацией. И хотя его книги вы можете найти в любой библиотеке, многие брокеры, по абсурдно дорогим ценам, все еще продают экземпляры книги Ганна Мастер — Курс по Торговле Акциями — огромную подборку записей и лекций Ганна за многие годы. И люди будут их покупать, хотя бы из-за содержащихся в них обещаний прибыли, если будут изучать эти книги достаточно долго, чтобы понять, как все делать. Здесь же мы описываем только самые-самые основы этого очень сложного массива информации. ГЕОМЕТРИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ КОУЭНАА сейчас познакомьтесь с Брэдли Коуэном, широко известным публике как человек, в очень молодом возрасте спокойно создавший новую область анализа фондовой биржи и совершивший очень мощный прорыв в физике гиперпространственных гармоник. О нем знают немногие, ибо он отказывается давать интервью и выступать с лекциями, предпочитая, чтобы за него говорили его книги. Существует две основные серии написанных им книг, а именно Четырехмерные Структуры и Циклы Фондовой Биржи и Наука Рынка. Автор не покупал ни одну из этих довольно дорогих книг, поэтому знание специфики информации Коуэна приходит из опросов увеличивающегося числа его клиентов на профессиональной основе. Каждый из клиентов был шокирован, обнаружив материал, представленный на нашем сайте, с рациональным, выражающим связь причины и следствия объяснением. Они сразу же заинтересовались получением своих собственных чтений во сне. У них не возникает сомнений, что система работает, ибо каждый из них продолжает активно пользоваться этими принципами для игры на бирже, чтобы определить, что делать дальше. Чтобы купить вторую серию его книг Наука Рынка, Коуэн требует подписания договора о неразглашении. Как указано на его сайте www.cycle-trader.com, книги описывают такие проблемы как соевый рынок, мелодичную пятую и квадрат числа “двенадцать” (да, именно 144). Автор даже не пытался давить на любого его клиента с целью получения какой-либо информации из второй серии, ибо это было бы незаконно и повредило Коуэну. Однако материал первой книги не требует договора о неразглашении, а публикации достоверности этих концепций уже запустили волны нового интереса к его книгам. То есть сделали бесплатный ПиаР. Естественно, к моменту нашей беседы, пользуясь этими техниками, больше половины клиентов Коуэна уже получили значимую прибыль. А сейчас вы спросите: какое это имеет отношение к трехмерным Платоновым структурам? Суть в том, что Коуэн просто наблюдал скрытые геометрические структуры, возникающие при сравнении одного с другим радиусов-векторов Ганна. Со временем он осознал, что радиусы-векторы на “спрямленных” графиках фондовой биржи организовываются в виде “развертывающихся” граней трехмерных Платоновых Твердых Тел, одна грань за другой. Здесь напоминаем: все стороны Платоновых Тел имеют одинаковую длину, аналогично каждый радиус-вектор тоже имеет одну и ту же длину. Три из пяти Платоновых Тел формируются равносторонними треугольниками — октаэдр, тетраэдр и икосаэдр. (У куба стороны квадратные, а у додекаэдра пятиугольные или пятисторонние.) Все равнобедренные треугольники имеют три угла по 60 градусов каждый. Таким образом, начав подмечать бесконечную повторяемость соотношений 60-тиградусного угла между радиусами-векторами, Коуэн понял, что наткнулся на нечто грандиозное — Геометрию Фондовой Биржи. Как только он это осознал, стало очевидно, что Ганн знал о ней, но хранил свое знание в секрете. [Изучая нижеприведенную схему, следует помнить, что мы смотрим на расплющенное изображение в двух измерениях. Следовательно, это не совсем то настоящее трехмерное изображение, как оно выглядело бы на самом деле. Однако оно покажет, как на совершенно “спрямленном” трехмерном графике выглядела бы одна грань тетраэдра.] Итак, как только мы добавляем в “смесь” работу Коуэна, мы обнаруживаем, что течение времени в третьем измерении — на самом деле многомерное геометрическое явлением. Этого и следовало ожидать, ибо в Глобальной Решетке мы видим те же самые влияния в пространстве, а пространство и время объединяются в море Сознательного Эфира. В своих книгах Коуэн демонстрирует, что на двухмерном графике фондовой биржи в форме “развертки” раскрываются такие геометрические формы, как тетраэдр, октаэдр и куб. Если это трудно визуализировать, следует вспомнить, что просит делать Коуэн. По существу он говорит, что движение акций в терминах их радиусов-векторов формирует скрытую трехмерную геометрию. Однако чтобы это проиллюстрировать, у нас нет трехмерных графиков. Следовательно, двухмерный график фондовой биржи будет “сплющенной” версией трехмерного действия. Его можно визуализировать, скажем, взяв лист бумаги со “спрямленным” графиком фондовой биржи и затем обернуть его вокруг модели тетраэдра, чьи стороны имеют одинаковую длину с каждым радиусом-вектором на графике. К вашему удивлению, после оборачивания графика вокруг тетраэдра (и необходимого сгибания и перегибания бумаги в некоторых местах, чтобы исправить двумерные нарушения, создающиеся бумагой) вы, конечно, увидите, как сам график замечательно “обнимает” очертание тетраэдра. Все двадцать клиентов согласились с тем, что, используя реальные примеры с фондовой биржи, Коуэн снова и снова доказывает это в первой серии своих книг. То есть, он не оставляет нам ни тени сомнения. Еще изумительнее то, что нам раскрывают эллипсы. Они прослеживают путь спирали, которая, двигаясь, формирует геометрическую форму. Да, верно, спираль — точно такое же образование, которое мы видели на фотографиях Киматики от Ганса Дженни, когда при вибрациях жидкости возникали Платоновы Тела, связанные большими взаимосвязанными спиралями. Благодаря работе Коуэна, сейчас мы наблюдаем аналогичное гармоническое, спиралевидное, геометрическое течение энергии, совершающееся в эфирной “жидкости” времени. Эллипсы, окружающие каждый из радиусов-векторов Ганна или каждую сторону Платонова Твердого Тела, будут определять те места, где спираль “изгибает” геометрическую форму, продолжая свое вращательное движение. Уже следует узнать нижеприведенный рисунок, извлеченный из хорошо известного образования круга на полях “Тройная Серия Юлии”, появившегося буквально за одну ночь в Виндмилл Хилле в Англии в 1997 году, ибо мы уже приводили его в этой книге. Правда, на том изображении он был в круге, чтобы продемонстрировать его внешнее сферическое поле. Этот рисунок помогает визуализировать, как такая спираль, основанная на фрактале Серии Юлии, будет формировать тетраэдр. На само м образовании не было прямых линий и треугольников, они пририсованы позже и выровнены с формой, которую предполагает набор спиралевидных кругов. Более того, если в этот рисунок мы также вставим перевернутое зеркальное отображение образования круга на полях, то увидим формирование эллипсов, идентичных наблюдаемым Коуэном и визуально смоделированных в экспериментах Киматики д-ра Дженни. И если мы вновь кратко вернемся к пространственным искажениям Глобальной Решетки (как видно из изучения “Кругов Решетки), то увидим округлые разворачивающиеся “фрактальные” спирали в формировании цепей островов и границ континентов. Более того, верхний слой образования Стоунхендж Серия Юлии в 1996 году раскрывает почти точно такую же фрактальную форму: Поскольку инопланетяне изобразили простые спирали в виде реальных фрактальных образований, мы верим, что они демонстрирует вероятность существования очень больших и очень маленьких уровней Платоновых Тел, плавно взаимодействующих друг с другом. Что точно увязывается с цитатой Ра: “Термин “плотность” является (тем, что вы называете) математическим. Самая ближайшая аналогия обнаруживается в музыке, где после семи нот вашей западной шкалы, если вы пожелаете, восьмая нота начинает новую октаву. В великой октаве существования, которую мы делим с вами, существует семь октав или плотностей. В каждой подплотности существует семь подподплотностей. Внутри каждой подподплотности существует семь подподподплотностей, и так до бесконечности”. Чтобы увидеть эффект появления фракталов, Серия Манделброта, конечно, могла бы быть расширена в три измерения, как это сделал Коуэн с графиками фондовой биржи, тем самым раскрыв в них сферические структуры различных эфирных плотностей. Одно из самых важных свойств любого фрактала — он состоит из спиралевидных линий, которые снова и снова будут демонстрировать одни и те же образования, пока вы увеличиваете число фракталов. Разворачиваясь, эти спирали будут естественно формировать в себе Платоновы геометрии, что и предполагает вышеприведенный рисунок круга на полях. От клиентов Коуэна мы узнали, что циклы низшего порядка будут демонстрировать тетраэдры и октаэдры, которые в нашей системе соответственно являются геометриями четвертой и третьей плотностей или измерений. Однако на рынке более долговременные циклы возникают как кубические образования — геометрии пятой плотности. И снова Коуэн демонстрирует: можно показать долговременные радиусы-векторы графиков, чтобы на протяжении многих лет проследить путь вращающегося куба. Тогда имеет смысл то, что показать куб займет больше времени, чем показать формы более низкого порядка, ибо кубическая геометрия пятого измерения — намного более высокая вибрация, чем тетраэдр четвертой плотности. Более того, Коуэн учит, что деление на четыре (или “квадратное” деление) 84-летнего орбитального периода планеты Уран точно определяет единицы времени, которые, разворачиваясь, формируют каждую сторону основного “куба рынка”. Это первая большая подсказка на то, что нам следует указать: в свободном пространстве сами планеты намечают эти геометрическое формы, формы, оказывающие очень активные влияния на структуру пространства-времени, какой мы ее воспринимаем. Согласно клиентам Коуэна, торговец акциями не хочет ссориться с этим кубом. Основываясь на продвинутых вычислениях Коуэна, связывающих в единое целое цену и время, оба Обвала фондовой биржи в 1929 и 1987 годах можно было предсказать наперед, практически с точностью до дня, посредством этой кубической структуры. В терминах геометрии, в мае 1999 года началась следующая главная тенденция падения, хотя она не была такой крутой как другие. В апреле 2000 года, когда печаталась эта книга, рынок испытывал беспрецедентные колебания со времени Обвала 1987 года. Последняя порция информации, связанная с работой Коуэна, которую сейчас следует упомянуть, — почему он называет циклы фондовой биржи “четырехмерными”. Причина в следующем: в трех измерениях вы не можете предсказывать будущее, просто изучая прошлое и наблюдая настоящее. Однако, четко прослеживая наперед структуру и движение геометрий высокого порядка, можно выйти из линейного времени и предсказывать будущее с большой точностью. Таким образом, поскольку геометрии предсказывают события, которые еще не произошли, их можно рассматривать как четырех и даже пятимерными по своей структуре. ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ГЕОМЕТРИИ, ПРИСУЩИЕ ВРЕМЕНИ: КОНСТАНТА УИЛКОКАОдно из самых значимых оригинальных открытий Уилкока в “физике гармонического эфира” совершилось тогда, когда он “случайно” наткнулся на Интернет-страничку профессора-астрофизика. Сначала он попал на эту страничку в поисках информации об интересном явлении темной материи. Первое значимое положение, замеченное Уилкоком, следующее: вся Галактика вращается как одна единица. Это означает, что ее внешние части двигаются с той же относительной скоростью, что и внутренние, — соединенный диск. Очевидно, это не касается нашей Солнечной Системы, ибо для того, чтобы Плутон двигался с той же относительной скоростью, что и Меркурий, ему понадобилось бы вращаться с огромной скоростью. Поэтому, современные астрофизики постулировали: Наша Галактика может вращаться в унисон только в том случае, если вокруг нее существует сферическое поле материи, называемое “Галактическим Гало”.[78] Однако поскольку мы не может видеть это гало, они назвали его темной материей и настаивают на том, что оно должно там быть. Сейчас, основываясь на понимании гармонического эфира, ясно видно, что это необязательно, это свойство работы сферических гармоник эфирной вибрации. Изучая эту страницу, Дэвид наткнулся на число, о котором раньше никогда ничего не знал. В предыдущей рукописной версии этой книги он придерживался факта, что должен существовать Галактический цикл сравнимый с циклом Ниневии. Однако в то время он не знал о наличии каких-либо чисел для продолжительности вращения Галактики, достаточно точных для производства каких-либо вычислений. На страничке профессора было четко представлено число: Галактика совершает один оборот за 225.000.000 лет. Увидев его, Дэвид сразу же заволновался. Первое, что он сделал, это посмотрел, нельзя ли превратить это число в секунды, то есть в тот же самый вид, что и Большая Константа из Ниневии с ее “вибрациями” чисел шесть и семь. Он вычислил, что это составит 31.556.926,08 секунд в год (умножая 86.400 секунд в день на 365,2422 дня). Умножая это число на 225.000.000-летнюю орбиту Галактики, Дэвид смог получить число размером в “поле для игры в бейсбол” для точного количества секунд. Затем, в конце концов, он осознал, что если бы взял 0,7 (а не 70) и умножил его на 60 девять раз подряд, то пришел бы к очень-очень близкому числу — “гармонической” орбите Галактики, равной точно 7.054.387.2000.000.000 (или приближенно 7 квинтильонов) секунд. Имея это число, он просто умножил его на 365,2422, чтобы получить точное количество лет. Таким образом, истинный “гармонический” год Галактики составил 223.544.814,9201 миллионов лет. Факт, что 0,7, умноженное на 60 девять раз подряд, дает 223,5 миллионов, в то время как цифра профессора была 225 миллионов лет, уже был достаточно ошеломляющим. Дэвид знал: когда маленькие числа умножаются до больших, каждое последующее расширение величины все более и более затрудняет случайное естественное получение точного соответствия. Иными словами, он пребывал “в чем-то большом”. Осознав следующий шаг, Дэвид сделал глубокий вдох. Чтобы убедиться в том, что все работает очень четко, ему следовало взять точную продолжительность Большой Константы из Ниневии в годах и разделить ее на “управляющее гармоническое число” Галактики. Это был момент истины. Если бы полученная в результате величина оказалась негармонической, от теории не осталось бы камня на камне — все усилия пошли бы насмарку. Дэвид ясно видел истинную “гармоническую” величину орбиты Галактики, и что она тоже основана только на вибрациях чисел семь и шесть. Это служило основанием верить, что она должна что-то значить. Однако Дэвид все же очень нервничал. Если бы калькулятор показал незначимое число, тогда вся теория содержит либо серьезные упущения, либо полностью неверна. Это был самый неповторимый момент в его жизни. Чтобы получить “момент истины”, следовало взять Большую Константу из Ниневии в годах, то есть взять общую величину 2.268 миллионов дней и разделить ее на 365,2422. Отсюда, точное количество лет в одной Большой Константе из Ниневии превратилось точно в 6.209.578, 192224 или, грубо говоря, в шесть миллионов лет. Затем оставалось только взять это число и разделить его на “гармоническую” продолжительность орбиты Галактики — 223.544.814,9201 лет. Приблизившись к этому моменту и выполнив конечное вычисление, Дэвид уже смирился с тем, что, возможно, не получит ничего значимого. Он был готов к разочарованию, готов вернуться к доске и вновь начать все с нуля. Собираясь нажать кнопку ВВОД, он был почти готов к разочарованию, ожидая появления на экране беспорядочного числа. Более того, все, кроме беспорядочного числа, было бы настоящим чудом. Дэвид сделал глубокий вдох, закрыл глаза и нажал кнопку ВВОД. Клик. Он открыл глаза. На экране калькулятора высветились две цифры, и в глазах Дэвида они засияли так же ярко, как и Солнце. 36. Его тело оцепенело. Вдруг он вскочил со стула, во всю мощь своих легких закричал от радости, и, тряся руками, запрыгал и забегал по комнате. Ошибки быть не могло. “О Боже, о Боже, о Боже, не могу поверить! Спасибо ГОСПОДИ!” Это Сокровище Короны, Святой Грааль, прямое доказательство того, что Теория Гармонической Вселенной верна. Сейчас Дэвид знал, что за каждый полный оборот Галактики наши планеты выстаиваются в совершенную прямую линию ровно 36 раз подряд. Раскрылось все величие и гармония механизма Творения. Ответ был красивее и элегантнее, чем Дэвид когда-либо мог себе представить. Он почти не верил в то, что оказался первым на планете, кто это открыл. Когда он, наконец, пришел в себя, ему понадобилось сверить наскоро названную Константу Уилкока с величиной прецессии Большой Константы из Ниневии, которая в этом случае становится 25.873,2424676 лет, что очень близко к 25.920-летней “гармонической идеальной” величине. К его удивлению, число оказалось ровно 8640. Иными словами, все работало точно как часы. В часе 3600 секунд, в дне 86.400 секунд. Аналогично, в “Гармоническом Году” 36 циклов Ниневии и 8640 циклов прецессии. Все работало как часы. Теперь, возвращаясь к Материалу Ра, Дэвид знал, о чем они говорили. Во-первых, цитата из Сеанса 9: “Таким образом, каждая из ваших планетарных сущностей пребывает в своем циклическом расписании (как вы могли бы это назвали). Продолжительность циклов — это величина, равная части разумной энергии. Разумная энергия предлагает способ измерения времени. Циклы так же точны, как бой ваших часов. Следовательно, переход от разумной энергии к разумной бесконечности открыт, не зависимо от способа измерения времени”. Теперь цитата из Сеанса 13: “Спиралевидная энергия, являющаяся характеристикой того, что вы называете “свет”, движется по прямолинейной спирали, что придает спиралям неизбежный вектор, направленный вверх к более полному существованию относительно разумной бесконечности…Как мы упоминали, четвертая плотность так же упорядочена, как и бой ваших часов. Пространство-время вашей Солнечной Системы приспособило эту планетарную сферу к спирали в пространстве-времени другой вибрационной конфигурации…” Затем цитата из Сеанса 14: “Если хотите, представьте многочисленные силовые поля Земли в виде геометрически точной паутины. На Земных планах (как вы бы их назвали) энергии текут из мест определенного магнетизма… различных геометрических центров электромагнитной энергии, окружающих и формирующих планетарную сферу”. Далее цитата из Сеанса 15: “Создающая свет любовь, становящаяся любовью/светом, втекает в планетарную сферу через электромагнитную паутину точек или звеньев входа. Затем эти потоки доступны индивидууму, который, как и планета, является паутиной полей электромагнитной энергии с точками или звеньями входа”. Дэвид знал, что они говорили о чакрах. Ранее, в том же сеансе, Ра сказал следующее: “Искажения мыслеформ ваших людей вынудили энергетические потоки войти в планетарную магнитную атмосферу (если вам хотелось бы так называть паутину энергетических паттернов) так, что истинные потоки не верно насыщены сбалансированным вибрационным светом/любовью, идущим с космического уровня этой октавы существования”. Теперь цитата из Сеанса 17: “Четвертая плотность — это вибрационный спектр. Ваш континуум время/пространство спиралевидно закручивает в эту вибрацию вашу планетарную сферу, вашу (то, что вы бы назвали) Галактику и (то, что вы назвали бы) звезды. Это вынуждает саму планетарную сферу посредством электромагнетизма перестраивать свои вихри приема входящих космических сил, выражающих себя в виде вибрационных паутин, так, что сама Земля становится намагниченной четвертой плотностью (как вы можете это называть)…” Затем все скреплялось цитатой из Сеанса 63, начинаясь с вопроса д-ра Элкинса, прозвучавшего буквально как “гром среди ясного неба”: Вопрос: Существует ли циферблат, связанный со всей огромной Галактикой, который, пока она вращается, переносит все звезды и планетарные системы из одной плотности в другую? Так ли это работает? РА: Я есмь Ра. Вы проницательны. Вы можете видеть трехмерный циферблат или спираль бесконечности, спланированную Логосом для этой цели. С этого момента осталось сделать только один шаг — найти причину, почему Ра настаивал на том, что ключевым числом нашей планетарной эволюции являются три цикла прецессии, а не один. Дэвид вернулся к числам Коттерелла и увидел, что один полный цикл вращения “печенья” “нейтрального слоя”, окружающего Солнце, вычислен как 18.139 лет. Очевидно, это слишком большое число, чтобы увязываться с 25.920 годами — одним прецессионным колебанием Земли. Дэвид знал, что три сложенных вместе прецессионных цикла составляют 77.760 лет. Тогда он осознал: если число Коттерелла увеличить с 18.139 лет до 18.140 лет (что является возможной и простительной подгонкой), тогда сложенные вместе четыре таких цикла дадут 72.560 лет. А 77.760 минус 72.560 снова дают 5200 — тот же самый “цикл сдвига”, с впечатляющим постоянством видимый на многих более низких уровнях, основанных на гармониках числа 13. Мы помним, что это число даже является разницей между числом соединений Юпитер-Сатурн в Календаре Майя как отражениям дубликатов их гармонического катуна. Затем Дэвид решил посмотреть, сколько трех-прецессионных циклов происходит за одно полное гармоническое вращение Галактики. Он очень удивился, обнаружив, что это число составляет 2880 — точный гармонический “двойной свет” и первое отношение обычной диатонической шкалы. Короче говоря, все, что рассказал Ра о структуре, функции и архитектуре Вселенной, оказалось истиной. Следовательно, и предстоящая Уборка Урожая — тоже истинная реальность. Далее Дэвид вспомнил о значимой внутренней временной структуре Великой Пирамиды, которую Ра дал человечеству как великое благословение. Верят, что эта структура была совершенной формой для посвящения и целительства. Изучая Временную Линию, он понял, что в нее встроены значимые метафизические свойства гармонического времени и Сдвиг Эпох. Примечания:7 7 Abyss — фильм вышел 3 октября 1989 года, студия XX Century Fox 78 1 Гало — сияние, ореол, нимб |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|