|
||||
|
Голубятня: Битва за "Самсунг". День 2 Автор: Сергей Голубицкий Опубликовано 21 апреля 2010 года Сегодня утром раздался звонок: "Вас беспокоит компания "Азбука Морзе" - по поводу коммуникатора Samsung AMOLED WiTu i8000. Мы изучили дефект и пришли к выводу, что надлежит провести замену тачскрина по гарантии. Мы уже отправили заявку на склад "Самсунга" - новый тачскрин будет доступен 22 числа". 22 числа - это уже завтра... Немая, что говорится, сцена. Не от дня рождения то ли Гитлера, то ли Ленина, а он невероятного, невообразимого, фантастического качества сервисного обслуживания, состоявшегося в нарушение всех мыслимых и немыслимых законов отечественной гравитации. Нарушилось - обратите внимание! - даже не столько "Самсунгом" (хотя и им тоже - ведь своих авторизованных представителей компания подбирала, брала не с потолка), сколько самой "Азбукой Морзе", продемонстрировавшей невиданную эффективность даже по европейским / американским меркам. Постановка диагноза - полтора дня, замена ключевой детали гаджета - ещё один день. Где, спрашивается, вы видели подобные сроки? А подобную вежливость? На форуме чуть было до ставок тотализатора не дошло - на то, что прокинут в "Азбуке Морзе" точно так же, как прокинули в "Омнисе". Читатели уже смаковали очередной сериал - с последующим походом в "Самсунг Сервис Плаза" и возможными судебными приключениями, но "Азбука Морзе" весь кайф обломала. В данном случае мне остается лишь цитировать любимый анекдот из жизни суровых обитателей Заполярного Круга: "Зена, цяйника закипела?" - раздается свист, а затем глухой стук удара полного чайника об голову оленевода: "И халасо! И халасо, шта не закипела!". "Азбука Морзе" обломала кайф порочного круга нашего неверия в то, что хоть ЧТО-НИБУДЬ в Отечестве делается не перректально! Оказывается, гланды можно удалять и общепринятым способом - пероральным! Спасибо "АМ"! И хочется заодно поздравить "Самсунг" с замечательным выбором авторизованного сервисного центра. Не в пример "Омнису" с его юными гоблинами, которым с трёхлетнего возраста уже было наплевать на проблемы ламеров. Заключительную точку не ставлю - подожду момента, когда тачскрин таки-поменяют и я получу коммуникатор на руки. Ну и, разумеется, в силе остается глухая обида на качество тачскринов, которые "Самсунг" умудряется вставлять в свои коммуникаторы. Это же безумие, честное слово! AMOLED-дисплей - едва ли не единственный на рынке с таким разрешением (HTC Desire так же использует тачскрины производства "Самсунг"), на подходе летом коммуникатор Galaxy S с дисплеем нового поколения - Super AMOLED, и при этом - технологический брак при склейке, из-за которого с левого нижнего угла аж до самого центра экрана засасывается микропыль! Нужно исправлять, честное слово! Ах да, и ещё, конечно: родные мои, дорогие корейские друзья! Ну уберите вы ради всего святого и всех богов свой ЧУДОВИЩНЫЙ ЛОГОТИП с морды лица коммуникаторов! Ладно там - мониторы или холодильники, но коммуникаторы! Миниатюрные гаджеты, чья элегантность настолько хрупка, что сводится на нет любым неосторожным жестом. Как можно лепить анфас логотип ИЗ СЕМИ БУКВ?! Ну где же это такое видано?! Посмотрите на Apple - бесспорного законодателя гипермодного дизайна (продажи говорят сами за себя): хрестоматийно выигрышный Надкусан, тем не менее, скромно убран на заднюю крышку айфонов и айподов. Можно возразить, что вон Sony и HTC также лепят анфас свои логотипы. Ну так у них же ТРИ и ЧЕТЫРЕ буквы в названии, а не СЕМЬ! Неужели же разница не чувствуется? И LG лепит, потому что ДВЕ буквы и короткая надпись не уродует морду миниатюрного КПКшного лица! Надпись SAMSUNG, занимающая половину всей ширины коммуникатора - это кошмар дизайна и маркетинга. Загляните на форумы мира: половина пользователей задают один и тот же вопрос: "Как стереть логотип с лицевой стороны гаджета?". Впрочем, я в отделе корпоративного дизайна "Самсунга" не работаю, так что и распинаться нет нужды. Будем считать - дружеские пожелания. Сегодня и завтра я пишу большую статью для "Бизнес-Журнала" о банкротстве американской компании Blockbuster. Был бы очень признателен и благодарен читателям, если бы они часов до 9 вечера отписались по максимуму на форуме о собственном видении будущего различных форм проката (в частности и дистрибуции - в целом) видеопродукции. Как вы знаете, форм этих существует множество: - классический прокат (заплатил за просмотр - унес домой 2-3 кассеты - посмотрел - вернул - заплатил за просрочку, ежели была); - схема Netflix: месячная абонентская плата - получи по почте 3 DVD за раз - смотри сколько хочешь - вернул по почте - получил новых 3 DVD из собственного списка предпочтений); - схема Redbox: всунул кредитку в автомат - выбрал диск - забрал - посмотрел - закинул обратно в автомат; - схема кабельного VOD: телевизионным пультом выбрал любой интересующий фильм - через минуту начинаешь просмотр - со счёта списали 4 доллара; - схема Hulu (используется и в России сегодня ivi.ru): бесплатный просмотр стримминга в реальном времени с обязательным просмотром рекламы. Всё это чисто американские наработки. Наша ivi.ru пытается использовать схему Hulu. Мое личное мнение - ни один из подходов (кроме классического проката, который будет отживать и дальше, и кабельного VOD) никогда не приживется в нашей цивилизации. Но мне бы хотелось выслушать и контраргументы. Если успеете изложить мысли сегодня, успею всё продумать и, по необходимости, отобразить в статье в полемическом плане. Вечерний апдейт того же дня: 18:30 - позвонили из Азбуки Морзе: "Ваш телефон отремонтирован - можно забирать". Итак, что мы имеем в сухом остатке: Samsung AMOLED WiTu i8000 сдан в ремонт без уверенности в результате в понедельник 15:30, ремонт выполнен (замена тачскрина) - в среду 18:30. Кто-нибудь из читателей знает координаты книги рекордов Гиннесса? :) |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|