Промзона: Сенсорный торговый автомат из Японии

Автор: Николай Маслухин

Опубликовано 12 августа 2010 года

Несмотря на то, что трудоголизм в Японии – это национальное заболевание, японцы любят перекладывать работу на машины. Количество тех же торговых автоматов в Стране восходящего солнца исчисляется миллионами – в среднем на один автомат приходится лишь 23 японца. Из-за жесткой конкуренции производителям приходится постоянно изобретать что-то новенькое.

На днях на одной из станций токийского метро появилась необычная машина, оборудованная большим тачскрином. Мы уже видели концепты подобных устройств – достаточно вспомнить прошлогодний выставочный аппарат, представленный компаниями Samsung и Coca-Cola на CES 2009. Однако те концепты так и остались концептами, тогда как в японской компании aCure разработали и довели до серийного производства вполне работоспособную модель.

Аппарат основан на большом ЖК-дисплее с диагональю 46 дюймов, который полностью заменяет собой витрину. Такие размеры позволяют выводить на экран изображение продукта в натуральную величину и создавать иллюзию большого холодильника с прозрачной дверцей.

Выбор товара осуществляется нажатием на экран. Система тут же увеличивает выбранное изображение, подкрепляя картинку дополнительной информацией о продукте.

К сожалению, для того, чтобы забрать покупку, по-прежнему приходится наклоняться. Зато теперь этот процесс сопровождается огромным смайлом, благодарящим за покупку.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх