|
||||
|
ЗаключениеВ заключение хотим еще раз напомнить, что Интернет – мощный инструмент в работе специалиста конкурентной разведки, хотя и не главный. Интернет доступен практически из любой точки Земного шара и недорог в использовании. Он содержит массу полезной информации, но легко может и дезинформировать. Интернет очень уступает по своей значимости для конкурентной разведки такому классическому методу, как работа с людьми в качестве источника информации, однако многое из того, что он может, либо вовсе недоступно другим приемам указанной службы, либо неоправданно дорого при попытке добиться того же результата иными методами. Понимание сильных и слабых сторон Интернета позволяет использовать его с максимальной эффективностью там, где это может сэкономить время и средства, и вместе с тем отказаться от его применения там, где это заведомо не плодотворно. Кроме того, понимание плюсов и минусов метода способствует правильной оценке полученных с его помощью результатов. Мы искренне надеемся, что эта книга поможет специалистам российских предприятий максимально полно использовать преимущества Интернета и минимизировать при этом влияние его недостатков. Как следствие, повысится конкурентоспособность отдельного специалиста, отдельного предприятия и всей нашей страны. Ющук Евгений Леонидович Екатеринбург, 2006 г. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|