|
||||
|
Интернет как инструмент PRВсемирная Паутина для специалистов по PR стала инструментом мониторинга и формирования общественного мнения. Немаловажно, что Интернет позволяет проводить мониторинг, не обнаруживая перед окружающими своего интереса к тому или иному событию или явлению. Дешевизна, оперативность и относительная (а порой и полная) анонимность вброса информации открывают перед специалистами PR новые возможности, хотя и ставят их перед лицом новых угроз. Так, с одной стороны, удобно, когда можно развить целую дискуссию и увести за собой людей, интересующихся той или иной темой, но с другой стороны, участились и случаи, когда в Интернете инспирируется ложная информация, а затем со ссылкой на нее начинается волна в печатных СМИ. Данная книга покажет, как специалист PR может использовать в своих интересах особенности Интернета, и одновременно научит выявлять, и нейтрализовать активность противника. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|