|
||||
|
Манифест и Программа Российской партии гуманистов
Глава 1. Наше мировоззрение01. Наша цель – Гуманизм. Гуманизмом считают определенное мировоззрение, но мы гуманизмом считаем и общество, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений, где все проникнуто уважением к Людям. Гуманизм – это общество, идеально приспособленное для жизни Людей. 02. Карл Маркс считал коммунизм практическим гуманизмом, но его попытка указать человечеству пути к гуманизму оказалась неудачной из-за изначально некорректной классификации людей. Разделение людей по отношению индивидуума к собственности на средства производства ничего не дает лрля познания общества. Это второстепенная характеристика человека, которая ничего не говорит о его человеческих качествах. А гуманизм – это общество именно Людей, а не живых существ homo sapiens. Его невозможно построить при помощи homo sapiens и для живых существ homo sapiens, если эти homo sapiens не обладают человеческими качествами. Даже если при этом у данных homo sapiens нет собственности на средства производства. Подтверждением ошибочности классификации марксизма служит судьба СССР и стран социализма. 03. В СССР материально-техническая база практического гуманизма – коммунизма – в целом была построена. Для полноценной человеческой жизни – для творческого труда, для достойного отдыха – Люди в СССР имели уже все. Не хватало только самих Людей, особенно остро их не хватало в аппарате КПСС и органах управления СССР. А без Людей гуманизм (или коммунизм), повторяем, невозможен, поэтому материально-техническая база его оказалась ненужной и с конца 80-х годов xx века была разворована. Общество Людей без Людей построить невозможно. 04. Ошибка Маркса требует исправления. Человечество следует прежде всего разделить на три класса – разделить по цели, которую данные индивидуумы преследуют в жизни. А уж потом, если это необходимо, классифицировать по другим признакам, к примеру по отношению к собственности. В основные классы общества людей следует относить так. Если индивидуум живет ради общества, ради творчества, ради любой другой, имеющей для него значение цели, которая в материальном плане ему лично ничего не дает, то такой индивидуум является Человеком, и только такие Люди способны построить свое общество – гуманизм. Если индивидуум живет не задумываясь над смыслом своей жизни, если он не имеет никаких Человеческих целей, но строго исповедует нормы Человеческой морали, позволяющей обществу существовать, то такой индивидуум относится ко второму классу людей – это обыватель. Если индивидуум живет, только для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты – лень, алчность, похоть, трусость – то такой индивидуум относится к третьему классу – это человекообразное животное, сокращенно ЧЖ, или «чиж». Дополнительно скажем, что представители всех трех классов homo sapiens следуют своим инстинктам и получают от Природы удовольствие при их удовлетворении. Но Люди никогда не удовлетворяют свои инстинкты во вред другим Людям и гораздо больше удовольствия получают от реализации своих Человеческих целей, а не инстинктов – для них удовлетворение инстинктов не является главным в жизни. Обыватель сдерживает свои инстинкты сам только тогда, когда этого требует мораль, когда «так поступают все». Цель обывателя – «просто жить». А человекообразное животное, в отличие от просто животных, удовлетворение своих инстинктов делает целью и смыслом жизни. Это гипертрофированное животное, которое в рамках Человеческой морали может удержать только жестокое наказание. 05. До последнего времени народные массы СССР, да и других стран мира состояли в основном из обывателей в рамках Человеческой морали, которую обычно задают религии. Поскольку обыватель над смыслом своей жизни не задумывается, он представляет собой массу, лишенную индивидуальности. Свойства этой массы были хорошо изучены еще в XIX веке. Выяснилось, что из-за своей бездумности обыватель воспринимает только простые идеи и воспринимает их только целиком. К примеру, если толпа обывателей уверует, что бог есть, то она истово будет в него верить, жестоко расправляясь с теми, кто в бога не верит. Если же обыватель поверит, что бога нет, то толпа больше никаких доводов не воспримет и будет жестоко издеваться над теми, кто в бога верит. В зависимости от того, какие идеи овладевают толпой обывателей, он способен и на крайне тупые и подлые поступки даже во вред себе, но одновременно способен и на крайнее самопожертвование и героизм, примером чему, в частности, является героизм советского народа, т. е. героизм советского обывателя в ходе Великой Отечественной войны. Такие выводы сделала наука, изучающая психологию масс (основоположником этой науки был Ле Бон). 06. Таким образом, то, куда пойдет в своем развитии любая страна и все человечество в целом, определяет обыватель. Точнее – определяют те идеи, которые в настоящий момент овладели толпой. А в плане идей несчастный обыватель вечно стоит между двумя огнями: как утверждают основные религии – между Богом и Дьяволом. Если Люди (Бог) оказываются способными овладеть умами обывателей, то тогда обыватель и такие страны делают могучие рывки в истории, примером чему может служить сталинский СССР. Но если умами обывателей овладевают «чижи», если они убеждают обывателя, что человек рожден для счастья, как птица для полета, а счастье – это не работать, никому и ничему не служить, а побольше жрать и трахаться, для чего нужны деньги, и поэтому деньги не пахнут, то такие общества ожидает судьба Римской империи, которая пала от удара даже недоразвитых варваров. 07. Пока население Земли было относительно небольшим и связи между странами были слабыми, борьба между Добром и Злом – между Людьми и «чижами» – вела к процветанию или гибели отдельных сообществ, не приводя к общемировым катаклизмам. Ныне положение изменилось резко, и уже ни одна страна не способна себя защитить от тех идей, которые охватывают обывателя. Сегодня обыватель всех стран объединен в толпу. Теперь уже не отдельная страна или империя, а весь мир стоит на грани катастрофы. И эту катастрофу тупо, но энергично организуют всему миру человеко-образные животные – «чижи». 08. Катастрофа видна невооруженным глазом. «Чиж» – эго прежде всего паразит общества, какой бы статус он ни занимал – каниталиста или адвоката, политика или бомжа, – поскольку «чиж» на любом месте старается у других взять больше, чем отдать. Но так можно жить только до тех пор, пока обыватель работает и согласен отдавать «чижам» больше, чем получает от них. Однако сегодня тупые «чижи» захватили мировые СМИ и через эти СМИ убеждают обывателя, что жить нужно именно так, как они, – брать, но не давать. Много ли требуется фантазии, чтобы представить, что будет, когда вся толпа обывателей в одной стране или во всем мире воспримет «общемировые ценности», бросит работать и последует примеру «чижей» – начнет «устраиваться в жизни», т. е. будет пытаться брать у других больше, чем отдавать. Если в обществе не останется Людей и обывателей, у кого «чижи» будут брать? Кто будет поддерживать жизнеобеспечение этой толпы ЧЖ? 09. «Чижи» глупеют катастрофически быстро, отсутствие человеческих целей не дает им оттачивать чисто человеческий инструмент – ум. Память у «чижей» есть, а понимания нет. После смерти Сталина органы государственной власти СССР стали заполняться «чижами», но до Горбачева даже эти «чижи» были более-менее умными. Они отгородили СССР информационным барьером и тщательно убеждали советского обывателя, что нужно быть Людьми, нужно хорошо работать. Советский обыватель и Люди кормили и «чижей», и себя. Глупый чиж Горбачев снял информационные барьеры и разрешил своим и западным чижам общаться с советским обывателем, агитировать и пропагандировать его. И мы увидели толпы «идущих вместе» обывателей, которые верят, что и им удастся «устроиться» в жизни и вкусить счастье «чижа». Сегодня обыватель стремится стать «чижом». Это смерть общества, но до сих пор в обществе нет организованной силы, которая бы воспрепятствовала коллективному самоубийству. 10. «Идущие вместе» глупы и не понимают, что еще немного – и не будет той шеи, на которой они собираются «устроиться», – все обыватели станут «чижами», и не на ком будет паразитировать. И тогда человекообразным животным и в России, и во всем мире придется, как и полагается животным, вцепиться в глотки друг другу в борьбе за те крохи, что останутся. 11. У мира нет выбора – либо гуманизм, либо смерть. Если в XIX веке коммунистическое движение основывалось для того, чтобы привести человечество в лучшее будущее, то сегодня гуманистическое движение основывается на том, чтобы предотвратить смерть человечества. Это движение «во благо» только во вторую очередь, в первую очередь – «во спасение». 12. Для человекообразных животных как паразитов общества главным соблазном – тем, благодаря чему можно брать, но не давать, – является прибавочная стоимость, получаемая при товарном производстве. Карл Маркс увидел эту стоимость только у владельцев средств производства и именно их предназначил к уничтожению как класса при движении к коммунизму. Но в любом обществе огромные объемы прибавочной стоимости сосредоточивают не только капиталисты на предприятиях, а и государство в своем бюджете, и этот вид прибавочной стоимости также является соблазном для чижей. «Чижам» безразлично, на чем паразитировать – на средствах производства или на государственных должностях судей, ученых, генералов и т. д. 13. Напрашивающаяся мера – уничтожить человекообразных животных и тем предотвратить превращение обывателя в «чижей», – к сожалению, в итоге ничего не дает. Гражданская война в России в 1918—1920 гг. была, с позиций нашей классификации, войной Людей и обывателей с обеих сторон за право «чижей» – паразитировать на прибавочной стоимости со средств производства, с одной стороны, и за право «чижей» паразитировать на прибавочной стоимости госбюджета, с другой стороны. Люди и обыватели друг друга убивали на фронтах, а чижи «устраивались». Чистка государственных кормушек от «чижей» в 1937 г. Людьми у власти СССР была полумерой, к тому же проводилась зачастую самими «чижами», из-за чего пострадало немало обывателей и Людей. 14. В борьбе с человекообразными животными, к сожалению, невозможно заменить оружие критики критикой оружием, и лозунг – «Бей „чижей“, спасай Россию!» – не актуален. «Чижи» – это обыватели, плененные античеловеческими, антигуманными идеями. А оружие против идей бессильно. Не помогает и цензура этих идей в СМИ, более того, она губительна, поскольку загоняет идеи «чижей» в подполье – на кухни, в курилки, в пьяные компании – туда, где государству они недоступны и где бороться с этими идеями невозможно. Более того, именно цензура позволяла и позволяет тупым «чижам» устраиваться в органы коммунистической (гуманистической) пропаганды, и тогда эта пропаганда становится коммунистической по названию и ЧЖ-пропагандой – по сути. Надо ли далеко ходить за примерами – все члены последнего Политбюро ЦК КПСС оказались «чижами» и не стеснялись этого после того, как сгубили и партию коммунистов, и коммунистические идеи. 15. Поэтому борьба за гуманизм всегда должна вестись на фронте идей и всегда за умы обывателя: его надо спасать, надо стараться превратить его в Человека. Надо убеждать его в гибельности перехода к «чижам», доказывая и разъясняя, в чем счастье быть Человеком и насколько это счастье богаче убогих идеалов человекообразных животных. Это очень трудно, но другого пути нет. Бесчеловечные идеи «чижей» следует уничтожать критикой на глазах обывателей, а если эти идеи прячутся, то их нужно извлекать и тем более уничтожать публично. 16. МЫ – ГУМАНИСТЫ! НАША КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ – гуманизм, общество, максимально приспособленное для жизни Людей, в целом пригодное для жизни обывателя и нетерпимое к человекообразным животным. НАША БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛЬ – спасти мир от человекообразных животных. В плане осуществления этой цели мы сначала придем к власти в России; создадим в ней государство на гуманистических принципах (сделав его образцом для всего мира); это государство нас объединит для созидания общества гуманизма – нашего будущего Дома. Способ нашей борьбы – это беспощадное уничтожение критикой идей человекообразных животных и исключение любой возможности паразитирования кого-либо на чем– или ком-либо. Сегодня, когда у власти находятся чижи, эту борьбу придется вести практически в подполье, но после нашего прихода к власти и уничтожения цензуры «чижей» в СМИ мы будем вести эту борьбу везде, всегда и всеми доступными средствами. Глава 2. Наш будущий Дом17. Нами уже создана модель того общества, в котором Люди будут счастливы в своем творческом труде на благо всего государства, в своих творческих увлечениях и отдыхе. Но мы осознаем, что на пути этого общества стоят «чижи» и обыватели, поэтому потребуется, возможно, несколько поколений для воспитания Людей, чтобы уверенно сказать, что, наконец, все мы – Люди и наше государство – это государство гуманизма. На этом пути к гуманизму будут меняться условия и, соответственно, могут измениться и конкретные детали будущего гуманизма – нашего будущего Дома – поэтому сегодня мы не стремимся проработать их со всей тщательностью – это успеется. Гораздо более важным является проработка деталей нашего государства сегодняшнего дня – того государства, которое и построит гуманизм. Глава 3. О государстве18. Есть дела, которые человек способен выполнить самостоятельно, скажем, обработать участок земли. Есть дела, которые могут выполнить только сообщества людей, скажем, построить дом или трактор. Есть дела, которые под силу только всему народу, скажем, защититься от нападения внешнего врага. Когда люди делают Дело сообща, им разумнее всего разделить труд между собой, поскольку технический прогресс идет именно по пути разделения труда. Каждый делает свой кусочек Дела, но в результате получается то, что нужно данному сообществу или народу в целом. Для того чтобы исполнить Дело сообща, требуются управленцы – люди, которые: – умеют делить Дело для исполнения его каждым членом общества; – умеют задать каждому время исполнения его части Дела; – умеют установить справедливость по получении каждым результатов Дела либо по распределению тягот по нему. Таким образом, управление и управленцы нужны самим людям, самому обществу, так как без них невозможно сделать нужное всем Дело в условиях разделения труда. 19. Практически любое Дело человека можно считать его защитой от опасностей и трудностей жизни в этом мире. Человек выращивает хлеб – он защищает себя и других от голодной смерти. Врач лечит – он защищает от болезней. Учитель учит – он защищает от безграмотности. Часть Дел по своей защите (защитить себя) человек может исполнить сам, скажем, нанять на свой доход врача или учителя. Но есть Дела (угрозы), от которых самому защититься изначально невозможно, скажем от внешнего врага. Защититься от внешнего врага можно только при участии в этой защите каждого члена общества. Это первая задача, которую народы перед собой ставили, организовываясь в государство и избирая себе первых управленцев – князей, царей и т. д. 20. Отметим, что в идеале народ создает государство с единственной целью – защитить себя в случаях, когда для защиты требуются усилия всех и каждого гражданина или всех и каждого подданного этого государства. Для других целей государство не требуется, т. е. если гражданин или группа могут в каком-либо деле защитить себя сами, то государственные чиновники в это дело вмешиваться, не имеют права. Поскольку общей защиты можно достичь только путем разделения труда, то возникает необходимость в управленцах. Царь или парламент берут на себя ответственность перед народом за всю государственную защиту и организовывают эту защиту при помощи государственных служащих. Отметим – защищает себя народ сам, но организовывают его для этого органы управления государством. Народ и государственные органы вместе составляют государство. Эти органы без народа – не государство, но и народ без этих органов – толпа. 21. Умный человек, понимающий задачу и полезность управленца, будет исполнять его указания исключительно в силу своего понимания. Точно так, как честный и храбрый солдат исполняет приказы командира только в силу понимания того, что командир вместе с ним защищает Родину и его команды дают возможность защитить ее максимально эффективно. А не потому, что командир может его наказать или поощрить. При гуманизме все люди будут исполнять команды управленцев исключительно в силу понимания необходимости их исполнения для коллективной защиты общества – самих себя. Насилие, наказание при гуманизме потеряют смысл. Но до гуманизма еще очень далеко. Мы строим идеальное государство, но впадать в идеализм не собираемся. Сегодня люди в большинстве своем исполняют указания управленцев только потому, что те имеют над ними власть. А власть возникает только тогда, когда подчиняются имеющему власть. Пока люди не стали Людьми, это подчинение возникает тогда, когда стоящий у власти получает возможность поощрить или наказать того, над кем он имеет власть. 22. Народовластие – это то, что называют демократией те, кто не знает этого русского слова. Народ – это живущее сегодня дееспособное население, их дети и потомки. Население – это живущие сегодня граждане. Так как государство создается для защиты народа, а не населения, то народ в государстве является самым главным хозяином, в том числе и для населения. Все делается во имя него, и высшая власть – у него, народа. А государство, как мы уже говорили, состоит из дееспособного населения и органов управления им. Для организации населения органы управления должны иметь власть – иметь возможность поощрять и наказывать каждого члена общества, каждого гражданина. И они эту власть имеют: наказывают население через суды или награждают его. Но и народ, в свою очередь, должен иметь власть – иметь возможность поощрять и наказывать органы управления государством. Иначе что же это за народовластие? Не имея возможности наказать органы власти, народ не имеет и власти – нет народовластия! «Чижи» убеждают обывателя, что наказанием для органов управления государством является то, что их не избирают на следующий срок. Это не наказание! Это утешение для умственно неполноценных обывателей! Ведь органы управления государством наказывают граждан не так. Они наказывают граждан тюрьмой, расстрелом. Это – наказание! А увольнение от должности – это замена неспособного способным. И только! Следовательно, для того, чтобы в стране было народовластие, население как часть народа должно получить возможность поощрять и действительно наказывать избранную им высшую власть государства. Глава 4. Наше идеальное государство23. Первое, что мы, партия гуманистов, сделаем, придя к власти, – вручим народу кнут и пряник для аппарата управления государством. А поскольку именно мы, гуманисты, будем находиться во главе этого аппарата – то вручим народу кнут и пряник для себя. Такого еще никогда и нигде в мире не было, и мы, Россия, будем первыми на пути осмысленного строительства народовластного государства. Эти кнут и пряник будут иметь вид суда всех избирателей России над избранными ими органами власти – над нами, гуманистами. Каждый избиратель будет судить нашу власть только на основе собственного представления о заслугах нашей власти и о ее вине. Представления, основанного на изменениях его собственной жизни, – улучшилась она или нет. Это первое, что мы сделаем после прихода к власти, и без этого мы не примем ни одного следующего закона. Этот закон – первый шаг в искоренении паразитизма, в данном случае – паразитизма государственной власти. 24. Мы изменим и основной закон нашего государства – общественный договор – Конституцию. Она примет вид договора народа России с органами управления Россией. По этому договору, создавая государство, народ обязуется, что население будет исполнять все законы и распоряжения органов управления государством и за неисполнение этих законов и распоряжений каждый гражданин может быть наказан. В свою очередь, органы управления государством обязуются организовать коллективную защиту народа так, чтобы и жизнь населения, и жизнь последующих поколений улучшалась и материально, и морально. И если жизнь народа ухудшится, а избиратели не увидят в этом объективных причин, то избранная народом власть будет наказана тюремным заключением. 25. Начинать мы будем с теми законами, что есть сейчас, но в дальнейшем мы будем реорганизовывать государственное устройство России – предоставлять гражданам России возможность объединяться в как можно более мелкие сообщества – общины. Общинами мы будем называть как можно более малую группу людей, имеющую средства производства и способную обеспечить себя коллективными видами негосударственной защиты. В идеале это – село, поселок, город, в котором люди живут и в котором работают. 26. Управление нужно, чтобы люди сообща обеспечили себе защиту. Мы ставим вопрос: зачем нужен аппарат управления всего государства, а, следовательно, и весь российский народ, для обеспечения таких защит, которые способны обеспечить себе небольшие группы людей – общины? Зачем нам из пушки стрелять по воробьям? Зачем плодить бюрократов и паразитов? Да, защиту от внешнего врага можно обеспечить только силами всего народа и только под руководством органов управления государством – государственных чиновников – маршалов, генералов и офицеров. Да, защиту россиянина за рубежом тоже надо поручить государству – госчиновникам посольств. Но зачем, скажем, всю медицинскую защиту гражданина поручать государству? Ведь что оно делает? Оно взимает с каждого человека деньги в виде налогов, а потом чиновники за эти деньги нанимают этому человеку врача. А зачем? Что, община сама не сможет нанять себе врача? И не платить деньги чиновникам государственного аппарата, а платить сразу врачу? Такой врач, зная, у кого деньги берет, и работать будет лучше. Зачем забирать у людей деньги, чтобы заплатить участковому милиционеру, учителю? Пусть люди сами платят. Создать исследовательский институт по проблемам рака, СПИДа, другим болезням – да! Это нужно всему народу. Поймать преступника на всей территории России и за рубежом – да! Этим нужно заняться всему государству, тут его чиновники – общероссийская полиция – необходимы. А участковый врач, участковый милиционер в общинах – какое дело всем до того, сколько их, кто они и сколько они получают? Какое дело остальным до того, как данная община наказывает своих преступников – сажает в тюрьму или порет кнутом? Это дело общины и преступников. Строя свое государство, мы будем его постепенно реконструировать так, чтобы общины взяли на себя законодательные функции во всех тех вопросах защиты граждан, которые будут им по плечу и которые касаются только членов общин. И делать это будем не для того, чтобы быть «впереди планеты всей». А для того, чтобы приблизить источник законов к тем, кому эти законы исполнять и для защиты кого эти законы даются. 27. По мере приближения к решению того или иного вопроса мы будем его детально прорабатывать и обсуждать с народом. Но принципиально наше государство будет выглядеть так. Вся Россия изберет законодательный орган, который возглавит Россию. Этот орган будет издавать общие для всей России законы и будет подвергаться суду во время перевыборов. Государственные чиновники – высококвалифицированные специалисты – будут организовывать население на исполнение общероссийских законов. Эти законы будут касаться только тех вопросов защиты народа, где требуются или выгодны усилия всей России. По остальным вопросам законы будут принимать общины. Общины будут назначать налоги своим членам и собирать их, а из собранного платить государству его долю за всю общину. При таком строении государства пропадет необходимость в промежуточных бюрократах – во всех этих автономных республиках и областях. Ведь для их содержания нужны деньги. А зачем община будет им платить? Что они сделают такого лучше, чем это может сделать Россия? Ведь общины способны принимать любые законы, если они не касаются других общин и целостности России. Могут вводить законы о любых языках, называть себя как хотят, петь любые песни, вывешивать любые флаги, молиться любому богу. За свои деньги у себя в общине могут делать, что пожелают. Люди будут гражданами мощного и сильного государства, имея вместе с тем максимум личной свободы и максимум прав. 28. Наше государство будет похоже на Российское государство до середины XIX в. В нем были мощные автономные общины, которые сами назначали и собирали налоги и в дела которых царь не вмешивался. Но то Российское государство строилось эмпирически, без теории, без понимания, почему именно оно должно быть таким. Поэтому оно было разрушено царской бюрократией, для которой общины были препятствием разгула и произвола, и добито бюрократией СССР. Мы будем строить свое государство по плану и сознательно, понимая, что делаем, и тем не менее оно будет наиболее похожим именно на исконную Россию. Глава 5. Политика и политики29. Политика – это умение организовать защиту граждан своего государства. «Чижи» уверены, что политика – это умение добраться до налоговых кормушек и обжирать народ на государственных должностях. Мы так не считаем и подобных людей презираем. Из-за этих «чижей» болтуны провозглашают, что политика – дело грязное. Да, в отношении этих «политиков» такое утверждение справедливо. Но мы-то политикой считаем умение организовать защиту граждан своего государства, а это грязным делом быть не может. 30. Политики – специалисты государственной защиты. Анализ деяний политиков СССР и России последних лет показывает, что среди них политиков практически нет. Это чижи – либо откровенные воры, либо недалекие, но тщеславные люди, Этот анализ подтверждается тем упадком государственной силы, экономики и морали, что произошел в нашей стране. Подобный упадок могут вызвать либо находящиеся у власти враги, либо идиоты, либо помесь тех и других. Готовых политиков не бывает. Они должны учиться перед тем, как идти на выборы, и затем всю оставшуюся жизнь. Они должны знать свой народ, свое государство, его экономику, его сильные и слабые стороны, его врагов. Они должны знать, как все это использовать для защиты народа, и знания свои вкладывать в законы страны. А наши политические мерзавцы знают только одно – как одурачить избирателя. Государственная дума России, к примеру, принимает сотни каких попало законов, но даже Конституции не знает и в простейших случаях, как это бывало неоднократно, лезет за объяснениями в Министерство юстиции или в суды. 31. Настоящих политиков приведем к власти в России мы, гуманисты. Почему? Потому что мы введем закон о суде народа над политиками, мы сделаем их пребывание у власти по-настоящему ответственным, и эта ответственность заставит их учиться защищать свое государство и, следовательно, делать жизнь граждан все лучше и лучше. Мерзавцы, воры, тщеславные идиоты вместе с нами в политику не пойдут: побоятся оказаться в тюрьме. А мы знаем, что нужно России, и идем к власти, чтобы сделать ее великой, а ее народ счастливым. Только для этого. То, чего мы еще не знаем, – мы узнаем; тому, чего мы еще не умеем, – мы научимся; мы будем узнавать и учиться добросовестно, и народ России нами будет доволен. Мы, гуманисты, всегда будем ему верными слугами, поэтому кнута народа не боимся. Глава 6. Действия в государственном строительстве32. Принимать Россию нам придется такой, какая есть. Разобщенной. Морально подавленной. Без граждан, а с алчным, рвущим друг у друга куски, потерявшим совесть и честь обывателем во главе с «чижами». Без целостной экономики, а только с частью экономики СССР. С деморализованной, разоруженной армией. С разоренным сельским хозяйством, с остановившейся промышленностью, с зависимостью от поставок продовольствия с Запада. С презрением к власти и законам. С беззаконной властью. 33. Мы начнем с доверия к себе. Законом об ответственности власти мы предоставим избирателям возможность наказать нас тюрьмой судом избирателей в момент перевыборов. Этим мы вызовем доверие народа к себе: на нас будут смотреть, как на честных слуг и, даже не понимая нас, нам будут верить. Нам будет верить и сегодняшний государственный аппарат России. Его служащие будут понимать, что мы действительно ответственные руководители и, дав им приказ, мы не переложили ответственность за его последствия на них – на исполнителей. Поскольку перед судом народа будем отвечать мы, а не они. 34. Мы начнем с восстановления в стране морали Человека. Мы не закроем ни одну газету и ни одну телепрограмму. Но мы примем закон, по которому наше государство будет иметь возможность использовать в любой момент часть газетной площади любой газеты и эфирного времени любой передачи для своей – государственной, гуманистической – пропаганды. В этих выступлениях наше государство смешает с грязью тех ублюдков, кто проповедует идеал человека как «двадцать метров кишок с примесью секса», мы алчность, подлость, трусость, эгоизм сведем до положения, при котором само упоминание об этих качествах будет вызывать у людей рвоту. Спекулянтов и прочую своекорыстную сволочь, не приносящую народу пользы, мы превратим в изгоев, которых будут презирать даже собаки. Среди Людей не место человекообразным животным. Одновременно мы начнем возвеличивать Людей – тех граждан, кто своим умом и трудом, бескорыстным служением Родине возвеличивает дух и идеал Человека. Нашими героями будут бесстрашные солдаты и милиционеры, мужественные и справедливые судьи, талантливые ученые и инженеры, умелые крестьяне и рабочие. Все, чей труд направлен во благо Родины, кто честен, кто не трус, будут героями нашей России. Глава 7. Самое главное35. Первое, чем мы займемся сразу же, – спасением умов наших детей. Конечно, мы будем стараться, чтобы поумнели и обыватели, но взрослые люди обычно закостеневают в невежестве и в апломбе, мнят себя умными и знающими. Поэтому научить всю толпу обывателей самостоятельно думать сразу же, возможно, и не удастся. Надежда остается только на детей – на то, что наше общество поумнеет вместе с ними. 36. Мы соберем лучших учителей России и с их помощью разработаем школьные программы по всем дисциплинам так, чтобы ребенок не просто запомнил сведения из школьной программы, но умел этими знаниями самостоятельно пользоваться в жизни. Мы соберем лучших режиссеров и поручим им снять по разработанным программам курсы уроков, на которых все школьные предметы будут объяснены в максимально образном виде. Мы найдем деньги и поставим в каждый школьный класс видеопроектор с тем, чтобы урок состоял сначала из фильма с образными объяснениями предмета, а затем уже учитель данной школы отвечал бы на вопросы и разъяснял непонятое. Мы будем добиваться, чтобы дети не только образно, но и чувственно восприняли базовые знания школы. Мы найдем деньги и обеспечим школы мастерскими, в которых бы дети развивали свой ум посредством работы руками. Окончивший российскую школу должен уметь не презерватив на огурец натягивать, он должен уметь самостоятельно думать и иметь собственное суждение о жизни на основании личного анализа, а не тупо повторять то, что ему вещает телеящик. 37. Дурак не может быть свободным: без умения пользоваться базовыми знаниями он всегда будет рабом тех, кто его глупостью манипулирует. Россию и человечество спасут от «чижей» только умные и свободные люди, мир спасут школьные учителя! Глава 8. Проблемы экономики38. В последнее время, когда на политическую сцену вышли всевозможные академики и профессора экономических наук, обыватель услышал много разного о том, какой экономика должна быть. Эти «светила» утверждают – рыночной! Между тем отодвинут в небытие и старательно замалчивается вопрос: зачем нам экономика? Зачем нашему народу нужны заводы и шахты, банки и железные дороги, коллективные и фермерские хозяйства? И замалчивается этот вопрос не потому, что академики и профессора сплошь недоумки, хотя и это имеет значение. Обозначив цель экономики, пояснив людям, зачем она им нужна, невозможно было бы произвести в советской экономике те изменения, что произвели в ней нынешние «чижи» – тупые и продажные холуи «чижей» Запада. Экономика нужна народу для того, чтобы произвести для него товары и услуги жизнеобеспечения в количестве, максимально целесообразном для данной страны. И ни для чего другого. Только имея большое (достаточное) количество товаров и услуг жизнеобеспечения, государство сможет выделять часть из них для жизнеобеспечения пенсионеров и милиционеров, солдат и ученых, врачей и учителей, тех, кто строит космические корабли и делает оружие. Какие бы комбинации «экономические умники» ни творили с налогами, обеспечить жизнь населения будет нечем, если в стране не производятся товары. Идеальная экономика – это когда в стране нет ни единого безработного и максимум населения страны производит товары и услуги жизнеобеспечения с максимально возможной технической и технологической производительностью. 39. Говорить о том, что нам нужна «рыночная» экономика, равносильно утверждению шофера, что ему нужен «механический» автомобиль. Если он полагает, что бывают немеханические автомобили, он идиот. Рынок – это потребители товаров и услуг предприятий данной экономики. Без потребителей не имеют смысла и сами предприятия: без них нет экономики. Сегодня и еще очень долго такими потребителями будут покупатели товаров и услуг, т. е. люди и предприятия, которым не только нужны товары и услуги, но у них есть и деньги для их покупки. Это следует учесть для понимания того, как Запад уничтожил экономику СССР и добивает ее остатки в СНГ. Заполнив информационное пространство болтовней о «рыночной экономике» и поставив своих холуев у власти, «чижи» Запада не объясняют, чего именно они добились на территории СССР. Они добились ликвидации осмысленности действий в области экономики, как, впрочем, и во всех остальных государственных делах. Любые действия человека должны быть осмысленны: его мозг, а не брюхо должен эти действия планировать. Ведь крестьянин сеет хлеб не потому, что именно в этот момент ему захотелось есть, не потому, что его брюхо – «рынок» – требует сеять. Он умом спланировал, сколько и чего ему нужно получить со своих полей, чтобы выжить, и на основе этого плана он действует. Точно так обязано действовать и правительство государства – оно должно планировать не бред «цивилизованного рынка», а количество товаров и услуг, которое должна произвести экономика государства, чтобы весь народ жил сытно и достойно, а не отдельные спекулянты, продающие Западу будущее наших детей – сырье и энергию для их жизнеобеспечения. И если говорить о том, что именно уничтожил Запад в СССР, то он уничтожил остатки такой власти – власти, отвечающей перед своим народом за то, чтобы у народа была сытная и достойная жизнь. Впрочем, еще до Запада такую власть в СССР уже начали уничтожать тупые капээсэсовские выродки-«чижи». Запад им только помог в этом, как вор помогает идиоту поджечь свой дом. 40. Экономика СССР была единым заводом, предназначенным для обеспечения товарами и услугами только советских людей. Советские люди были рынком советской экономики. На экспорт, да и то в большинстве своем в филиалы экономики СССР – в СЭВ поставлялось едва ли 10 % производимых товаров – «жирок». Как единым заводом ею и управлял один директор – Госплан. Тупой, надо сказать, директор, обюрокраченный до мозга костей, но это было все же лучше, чем никто. «Чижи»-перестройщики в первую очередь уничтожили этого директора и тем уничтожили осмысленность действия предприятий экономики СССР. Обеспечение товарами и услугами народа СССР перестало быть целью предприятий СССР. А затем политические подонки развалили и этот завод – СССР – на куски но «суверенным державам». Затем на территории СССР были уничтожены покупатели – гайдаро-ельцинским обесцениванием рубля у них были изъяты деньги. Далее Запад указал своим правительствам-марионеткам на территории СНГ, чтобы те национальных денег выпускали столько, сколько долларов заработает данное государство при продаже своих товаров на рынке Запада. Звучит это сегодня как «удержание курса рубля к доллару». (И мало кто мучается вопросом: если нам нужны – рубли для пенсий и зарплат, для покупки бензина и тракторов к весеннему севу, если нам нужны рубли для того, чтобы заработали отечественные предприятия, то на кой овощ нам этот курс рубля к доллару и сам доллар?) Запад, благодаря «чижам» – идиотам и подлецам – у власти в СНГ, сделал из СССР свою колонию, а органы формирования общественного мнения – «чижи»-журналисты, купленные Западом, – делают все, чтобы избиратели не догадались, что идиотов уже давно пора поставить на малоквалифицированные работы, а подлецов – к стенке. 41. Придя к власти, мы получим экономику в состоянии такой разрухи, которой еще не было за всю историю России уже потому, что в обозримой истории Россия никогда до этого не была колонией. Самый простой вопрос восстановления экономики – это вопрос денег. Поскольку суть дела тут только в том, чтобы понять, что такое деньги и зачем они нужны. Понял – решил. Но у нашей экономики рынок уничтожен и географически. Половина его, а с СЭВом еще больше – за рубежом. Нам нужны шарикоподшипники, и мы имеем заводы по их производству, но заготовки для них производят на Украине, а хром для шарикоподшипниковой стали добывают в Казахстане с помощью самосвалов, производящихся в Белоруссии, для которых нужны наши шарикоподшипники. И во всех этих странах уничтожены деньги, везде непрогнозируемые правительства-марионетки. Подавляющее количество наших заводов-гигантов рассчитано на рынок всего СССР, т. е. покупатели России просто не смогут (им не нужно) купить всю продукцию и, следовательно, заводы невозможно будет загрузить на полную мощность – до уровня минимальной себестоимости товаров. Растрачены научные, инженерные и рабочие кадры, растрачены кадры плановиков-экономистов, организаторов производства. Такого в истории России не было никогда. Глава 9. Наши действия в экономике42. Отвечая своей свободой перед судом народа за уровень его жизни, мы будем отвечать и за обеспечение каждого избирателя товарами и услугами экономики. Так что управлять ею мы будем не только с позиций здравого смысла, но и с позиций реальной ответственности за уровень жизни своего народа. 43. С точки зрения управления и плановости экономики для нас не имеет принципиального значения, частное это предприятие или государственное. Государственным управлять проще, но не более того. Управление – это управляющий, а квалификация управляющего заключена в его опыте. Смена владельцев неизбежно приведет к смене кадров управляющих на менее опытных, а мы не ищем себе лишних трудностей. Если владельцы любых предприятий экономики России (производственных, торговых, банковских) понимают нашу и свою задачу – обеспечение народа России товарами и услугами, то им незачем беспокоиться: пока они работают честно и добросовестно, ни с ними, ни с их собственностью ничего не произойдет. Пока они дают на рынок России товар, а своим работникам зарплату, они будут неприкосновенны и уважаемы. Кроме этого, смена собственников в столь тяжелое время будет провоцировать саботаж как в России, так и за рубежом. Любой саботаж мы подавим, не жалея ни своей, ни тем более крови саботажников, но и провоцировать его сами не собираемся. Честная работа на благо России – это залог здоровья российского собственника на средства производства. 44. Обеспечение экономики рублями – это фактически процесс восстановления рынка России для российских покупателей. Свободная конвертация (обмен) рубля на иностранную валюту будет прекращена. Объем рублевой массы будет сопровождать повышение производства товаров для покупателей России. Государство предоставит беспроцентные и льготные кредиты под производство, компенсирует потерю денег частными лицами в ходе разорения России. Суть процесса – все, что в России произведено, должно быть немедленно куплено, по крайней мере, деньги для этого у граждан России будут. 45. Поэтапно и как возможно быстрее: будет оценен оставшийся потенциал экономики по обеспечению России товарами и услугами; будут спланированы объемы этого обеспечения на будущее; каждому предприятию будут даны плановые покупатели, без обеспечения которых оно не сможет производить что-либо другое и для кого-либо другого. Планировать работу предприятий будут сами предприятия (их владельцы или директора), государство будет планировать им только покупателей продукции. При нехватке их продукции предприятия, опираясь на заказы плановых покупателей, будут развивать производство самостоятельно либо с помощью государства, при избытке – искать покупателей самостоятельно либо с помощью государства, либо перепрофилироваться на новую продукцию. Никаких «контрольных цифр» производства или его элементов государство предприятиям указывать не будет. Покупатели в договорах определяют предприятиям их цифры плана производства. Для частных и государственных предприятий «план» будет означать назначенных государственным плановым органом покупателей, которых еще надо будет удержать за собой. 46. Отсутствие конкуренции ведет к снижению качества товаров и услуг, а конкуренция предприятий между собой – к непроизводительным затратам общества – к падению производства товаров и услуг. Поэтому после прихода к власти мы в экономике вызовем конкуренцию не фирм, а товаров между собой при одновременном государственном регулировании цен. Принципиально это будет так. Среди гаммы товаров одного класса государство выберет один, самый простой в производстве, и определит ему параметры качества и цену. И сделает это на всех предприятиях и в отраслях российской экономики. Будет установлено законом, что если предприятие предлагает этот государственный товар покупателю, то одновременно оно может предложить покупателю любые другие однотипные товары более высокого или низкого качества по любым свободным ценам. То есть остальные товары будут конкурировать с государственными. А плановость экономики обеспечит, чтобы сами российские предприятия друг с другом не конкурировали. Поясним это положение на таком бытовом примере. Скажем, данный мясной магазин обеспечивает покупателей данного района – это его рынок, его плановые покупатели. По плану в этом районе не будет больше магазина, который бы конкурировал с первым, чем мешал ему торговать на полную мощность. Следовательно, производительность труда продавцов и их заработок будут максимальными. Но государство определит, что говядина рубленая с 20 % костей является товаром, на который государство будет само определять цену. Если этот сорт говядины есть на прилавке, то все остальное мясо (вырезка, филе, консервы, колбасы и т. д.) может продаваться по свободным ценам, являющимся результатом договора продавца и покупателя. Принцип – ты можешь делать и предлагать покупателю товар любого высокого качества и просить за него любую свою цену, но в связи с конкуренцией государственного товара ты своей ценой не сможешь покупателя ограбить. Если ему твоя цена не понравится, он купит не предлагаемый тобой новый товар со свободной ценой, а государственный товар по государственной цене, который у тебя, продавца, обязан быть и без предложения которого ты не можешь повышать цены на остальные виды своего товара. Плановость и конкуренция между товарами будут двумя основными принципами нашей экономики. 47. Защита российского рынка будет производиться монополизацией внешней торговли и защитными пошлинами. Цель этих мероприятий – до полного насыщения внутреннего рынка на товары российских производителей должен существовать непрерывно высокий спрос. В идеале отечественные товары должны расхватываться с прилавков магазинов и складов. Сделано это будет для того, чтобы промышленность с этой стороны не имела никаких сдерживающих факторов для расширения производства. Поэтому на импортные товары, которые вообще не производятся в России, цены будут поддерживаться высокими для стимуляции развития их производства внутри страны. А на импортные товары, аналоги которых производятся в России, цены будут подняты до уровня, обеспечивающего минимальный спрос на импортные товары. Надо понимать, что Россия с населением в 2 % от мирового, никогда не сможет производить всю разновидность товаров, производимых в мире. Не сможет и обеспечивать для абсолютно всех своих товаров уровень лучших мировых аналогов. Но стремиться к этому необходимо. Поэтому присутствие на рынке России пусть и очень дорогих, но разнообразных и высококачественных импортных товаров будет играть двойную роль – с одной стороны, перед глазами российских производителей будет уровень высшего мирового достижения техники и технологии, а с другой – будет чем удовлетворить спрос богатых людей России, среди которых мы желаем видеть в ближайшее время главным образом талантливых россиян – ученых и агрономов, инженеров и врачей, рабочих и учителей. 48. Монополия внешней торговли будет иметь вид не привычной в СССР монополии государственных чиновников, а монополии российских предприятий. Каждое предприятие-экспортер будет само искать покупателя и само договариваться о ценах и условиях контракта. Но делать это будет через единого для всех российских экспортеров аналогичной продукции специализированного торгового агента. Эти предприятия-агенты, созданные на акционерной основе самими экспортерами, будут находиться под контролем государства. С помощью агента экспортеры договорятся между собой о минимальном уровне цен на свою продукцию, а агент будет обеспечивать доставку их продукции покупателям, расчет за нее, контроль уровня цен, получение с покупателя всей выручки, конвертацию ее в рубли и расчет с экспортерами. Задача такой монополии – продажа российской продукции по максимальным ценам. Импортеры аналогичной продукции будут также торговать через единого агента с задачей закупать импорт по минимально возможным ценам. 49. Деблокирование России и борьба за независимость. Нет сомнений, что подлый Запад в своей алчности сделает все, чтобы Россия не смогла освободиться от колониальной зависимости. Мы должны ожидать всего – от военных провокаций до организации голода. Поэтому мы не исключаем и нормирование определенных видов товаров, и карточки в первые годы независимости. Прорыв экономической блокады намереваемся вести в направлении восстановления для российской экономики рынка бывшего СССР в первую очередь. Для чего будем использовать для импортеров российских товаров на рынке СНГ все возможные льготы – от российских кредитов, использования рубля вместо доллара, до бартерных и клиринговых договоров. Во вторую очередь свое экономическое расширение Россия будет направлять в сторону социалистических стран и стран третьего мира, особенно стран, оказывающих сопротивление западной экспансии. Наши предки упорным трудом и мужеством с честью выходили и из более тяжелых положений, и мы, трудом и мужеством, выйдем из нынешнего. Глава 10. Наши действия в области обороны50. Никогда Россия не была ослаблена в военном отношении так, как сегодня. Разорение экономики практически полностью подорвало основу существования Вооруженных сил. При таком производстве средств жизнеобеспечения невозможно ни содержать полноценные армию и флот как таковые, ни обеспечить их оружием. Моральное разложение общества привело и к моральному разложению Вооруженных сил. Россия перестала быть достойным противником кого-либо, что, в общем, неудивительно для колониальной страны. 51. Военная доктрина России на сегодня вынуждена быть, по нашему мнению, исключительно оборонительной с планированием ведения войны на своей территории. Для любых видов наступательных действий вне России у нее нет сил. Спасти Россию от потери независимости вследствие военного вмешательства извне может только мужество ее народа и наличие оружия массового поражения. Полагаем, что еще очень долго главным способом обороны России будет решительность в применении оружия массового поражения по агрессору с целью вызвать у него потери, несовместимые с выгодой захвата России или расчленения ее. Задачей всех остальных родов войск будет уничтожение агрессора на территории России. Данная доктрина не является следствием выбора наилучшего варианта из множества хороших. Это то, что России остается. Лучшие варианты ей сегодня недоступны. 52. В осуществлении обороны России полагаем необходимым провести соответствующую ее доктрине реоганизацию армии и флота. При этом, как бы тяжело это ни было, мы будем сохранять все, что сможем, и в первую очередь кадры армии и флота даже в запасе, оружие и боевую технику, кадры и оборудование военных институтов и производств, даже в случаях их перепрофилирования. Основой комплектования Вооруженных сил будет всеобщая воинская обязанность. Мы не особо надеемся на военные союзы, поскольку прочных союзов со слабыми не заключают. А мы слабы. Нам сначала необходимо стать сильными, чтобы думать впоследствии о военных союзах. Глава 11. Борьба с преступностью53. Моральные основы преступности были заложены преступной властью СССР и России. Приняв решение своими реформами дать «чижам» разворовать страну, они сняли моральный запрет с самого воровства как такового. Передав, скажем, миллиарды государственных общих рублей частным банкам, дав им возможность с помощью этих общенародных средств извлекать нетрудовой (ворованный) доход в личную пользу владельцев этих банков, власть поставила перед населением вопрос – если березовским, смоленским, гусинским и прочим можно воровать, то почему нам нельзя? Воровать стали все, кто имел для этого хоть какую-либо возможность, и в первую очередь те, кто обязан пресекать это воровство, – сам государственный аппарат России. Примером может служить случай предвыборной кампании Ельцина 1996 г., когда помощник Чубайса украл из предвыборного штаба Ельцина 538 тыс. долларов. Характерно, что эти деньги находились в груде неоприходованной валюты в Минфине. Совершенно очевидно, что для сосредоточения такого объема поступивших с Запада краденых денег в Минфине нынешний государственный аппарат должен был помочь Западу украсть у России в сотни раз большую сумму. Причем в сокрытии этого дела участвовали и сам Ельцин, и так называемый Генеральный прокурор России. То есть государственный аппарат России, по существу, представляет собой воровскую банду. Именно этой банде требуется, чтобы ворами в России стали даже те предприниматели, кто хотел бы честно работать. Государственный аппарат заставляет их воровать, чтобы отобрать часть ворованного в свою пользу. С другой стороны, ворам у власти не хватает легальной власти для полного подчинения себе предпринимателей. Власть становится заинтересованной в чисто уголовных бандах, действующих на руку власти. Это если и не понимают, то чувствуют все, и конечно в первую очередь те, кто призван бороться с преступностью. Для честных людей у власти складывается невыносимая атмосфера – им необходимо либо уйти из госаппарата, либо действовать так, как и высшая власть, – участвовать в воровстве. Предприниматели, в свою очередь, не могут рассматривать это преступное сообщество как место работы и жизни. Обворовывая Россию и делясь украденным с властью и уголовными бандами, они вынуждены свою долю увозить за границу и размещать там, создавая себе базу для бегства на случай естественного преследования при приходе к власти в России национального правительства. То же делают и чиновники, и уголовники. Все понимают – как веревочке ни виться, а конец все равно будет. Богатства ограбленной России огромным потоком уходят на Запад. Марионеточная колониальная власть «чижей» создала столь сложный преступный узел власти с ворами, что распутать его невозможно, его придется рубить. Это тем более тяжело, что после прихода к власти мы не будем иметь запасного честного государственного аппарата. Конечно, мы будем иметь в аппарате своих сторонников, гуманистов, на которых обопремся. Но этого будет мало. Мы вынуждены будем работать с теми людьми, что есть. А при помощи воров разобраться с воровством невозможно. 54. Наказание – не месть. Мы рассматриваем наказание исключительно как способ предотвращения преступлений. И рассматривать наказание мы будем не само по себе, а исключительно лишь с одной точки зрения – остановит это наказание преступность или нет. Исходя из того, что у нас нет квалифицированных управляющих и специалистов государственного аппарата на все должности, и исходя из того, что мы вынуждены будем использовать запачканный в преступлениях нынешний госаппарат, нам придется при выборе наказания руководствоваться принципом «или все, или ничего». 55. Уголовная преступность будет остановлена нами во вторую очередь предположительно таким способом. Мы примем на период ее подавления закон о коллективной ответственности членов банд и преступных сообществ. По этому закону как исполнители преступлений, так и остальные соучастники и члены сообществ будут нести одинаковое наказание. То есть, если в этом преступном сообществе будут члены, совершившие убийство с отягчающими обстоятельствами, то будут осуждены к расстрелу все члены банды, даже если они выполняли в банде мелкие поручения. Но перед введением в действие этого закона мы дадим возможность покаяться всем, и в случае чистосердечного покаяния суды будут определять наказания условные либо ниже нижнего предела. После срока покаяния пощады никому не будет. 56. Чистку государственного аппарата мы проведем в первую очередь и предполагаем ее вести так. Мы примем закон о тайных судах для государственных служащих. Явка на эти суды будет исключительно добровольной, и те служащие, кто будут иметь что сообщить суду, смогут явиться на его заседание и очистить свою совесть, Суды будут принимать решения о заглаживании вины, но их задачей будет прощение с целью сохранения служащих на своих должностях. Именно для этого все сказанное в судах будет сохранено в тайне. Те же чиновники, которые попробуют обмануть суды, примутся за старое и не будут честно служить России, попадут в народные суды, и там с ними поступят, как с предателями, – жестоко и беспощадно. 57. Борьбу с преступностью в сфере экономики мы проведем одновременно и так же, как с преступностью в госаппарате. Предприниматели покаются тайным судам, загладят свою вину перед Россией и будут прощены. Они обязаны будут предоставить все украденные средства на службу России. Так как, что совершенно очевидно, многие из них попробуют удрать к своим деньгам за рубеж, мы примем закон, по которому смертной казнью мерзавцы будут наказываться не только за воровство денег у России, но и за обладание ими и невозвращение этих денег в Россию. На основе этого закона будут созданы карательные органы за рубежом, которые будут приводить в исполнение приговоры российских судов над ворами и их наследниками до тех пор, пока деньги не вернутся в Россию. Глава 12. Остальные проблемы начального периода независимости России58. Обеспечение пенсионеров и беспомощных будет нашей проблемой уже хотя бы в силу того, что то, как мы относимся к старикам, определит, как наши дети будут относиться к нам. Помимо чисто этических норм, нам потребуются и средства жизнеобеспечения этой категории народа, а их до восстановления экономики негде будет взять. Поэтому всем нам придется пережить тяжелый временный период, но как бы он ни был тяжел, ни пенсионеры, ни беспомощные без нашего внимания не окажутся. 59. Проблема сохранения кадров будет не менее тяжела. Это, прежде всего, кадры ученых как отраслевых, так и академических учреждений, кадры инженерно-конструкторские, врачей, педагогов, квалифицированных рабочих и т. д. Но здесь мы вправе требовать от этих людей, и мы потребуем, чтобы они не просто сидели на шее тех, кто будет создавать материальные блага, и ждали лучших времен, но своим умом и трудом активно участвовали в процессе обретения Россией независимости. Глава 13. Отношение к религии60. Церкви будут отделены от государства. Мы будем воспитывать человека высоких моральных качеств без церковного клира, тем более что и среди него много «чижей». Но Церкви также занимаются делом воспитания человека. И мы не видим большой разницы в конечном результате. Нам бы хотелось, чтобы граждане России стали Людьми в результате внутренней убежденности в достойности такого поведения, но если они станут людьми под страхом божьим, то это все же лучше, чем они будут оставаться «двадцатью метрами кишок с примесью секса». Таким образом, Церкви в самом главном для нас вопросе могут стать нашими самыми полезными союзниками. Этим и будет определяться наше отношение к ним. Но… Мы испытываем безусловное доверие к нашим традиционным религиям – к православию и мусульманству. Что касается католицизма, то мы никогда не согласимся, чтобы идеология России навязывалась из-за рубежа. Пусть даже христианская. То же самое мы можем сказать и о христианских течениях, терпимо относящихся к алчности и стяжательству. Не будет от нас сочувствия и иудейской религии до тех пор, пока она не перестанет быть враждебной государству партией одной нации и не станет интернациональной. И хотя религии – дело совести каждого и в дальнейшем ими будут заниматься общины, мы будем преследовать любые секты, уводящие людей от дел реального мира в область тупых бездействий и ожиданий мистических чудес. Глава 14. Отношение к гражданской войне61. Все последние издевательства над народом прикрывались угрозой гражданской войны. Народ ставился перед выбором – либо он проголосует за навязанные Западом решения, либо «чижи» развяжут гражданскую войну. Как и все, мы не хотим войны. Но мы не партия «Лишь бы не было войны». Угрозы войной нас не парализуют, а приводят в ярость. Мы в своей программе никого не ставим в безвыходное положение – ни один класс, ни один слой. Мы никого не собираемся либо непременно убить, либо отнять у него честно нажитое имущество, либо лишить равных с другими прав. Даже заведомых преступников и «чижей». Поэтому мы любую угрозу России войной воспримем как призыв к действию и устроим провокаторам войну с таким исходом для них лично, что и Французская, и Октябрьская революции покажутся им детскими забавами, тем более, что мы ошибок тех революций не повторим. Глава 15. Незыблемость нашей программы62. Единственно святое для нас – Россия. Счастье ее народа – та цель, которая всегда будет присутствовать во всех наших решениях, и то, ради чего мы строим гуманизм. Наша ответственность перед народом – это то, без чего мы не начнем никаких преобразований. Остальное в нашей программе – это лишь направления, по которым мы двинемся. Эти направления выбраны, исходя из того, что будут сохраняться условия, для которых мы считаем программные действия подходящими. Если условия изменятся, мы будем изменять и курс, руководствуясь одним – для нас свято главное – Россия! А наша цель – гуманизм! |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|