Поиски Зевса -- отца и наставника


Зевс, несомненно, обладал достаточным влиянием на Гермеса: по одному его слову Гермес прекратил вранье и вернул Аполлону украденных коров. У него не осталось ни пути к отступлению, ни возможности оправдаться. Гермес признал авторитет Зевса и без дальнейших пререканий сделал то, что ему велели. Мужчине-Гермесу очень важно научиться признавать чей-либо авторитет и делать то, чего от него ожидают. Обычно это происходит из-за внешнего вмешательства -- в силу действия какой-то внешней фигуры, которая обладает авторитетом Зевса и производит на Гермеса большое впечатление. Гермесу также идут на пользу позитивные взаимоотношения с мужчиной-Зевсом, который покровительствует ему в мире и учит пользоваться связями и знакомствами. В таких взаимоотношениях Гермес учится у своего покровителя, развивает дар общения и ум, а также приобретает положение в обществе. Патриархальные ценности Зевса и Аполлона, как правило, легко переходят к ученику-Гермесу. В патриархальном обществе мужчина-Гермес больше, чем любой другой тип (кроме Зевса и Аполлона) получает поддержку, поощрение и стимул к развитию. Эти три архетипа объединяет ориентация на царство интеллекта, и Зевс с Аполлоном восхищаются изобретательностью Гермеса и его умением общаться.

Если мужчина-Гермес обнаруживает, что его жизнью слишком долго управляет вечный юноша, он может сознательно изменить курс, занявшись активными поисками наставника и покровителя, чтобы под его руководством всерьез взяться за работу. Чтобы обрести контроль над вечным юношей в себе, который предпочел бы отправиться поиграть, мужчине-Гермесу нужно призвать своего внутреннего Зевса.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх