• Общая схема
  • Пишем заголовки
  • Выбираем вступление
  • Определяем болевые точки (для отрицательной мотивации)
  • Предлагаем решение
  • Даем оффер
  • Доказываем, что ваше решение – лучшее
  • Предлагаем бонусы и дополнения
  • Называем стоимость
  • Используем отзывы
  • Рассказываем истории
  • Даем информацию о себе
  • Обрабатываем потенциальные возражения
  • Даем гарантии
  • Признаем недостатки продукта
  • Призываем к действию
  • Ставим ограничения
  • Пишем постскриптумы
  • Правильно выбираем манеру подачи текста
  • Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов
  • VI. Алгоритм составления продающих текстов

    Пришло время очень кратко повторить информацию обо всех основных элементах и рассказать, как их объединить в готовый продающий текст.

    Общая схема

    Давайте вспомним примерный план, по которому строится продающий текст. На этот раз дадим его в виде схемы (см. рисунок). Наполним эту матрицу элементами, которые вы писали на протяжении всей книги о собственном продукте. (Необязательные, но желательные элементы выделены пунктиром.)

    Напомню конспективно наиболее важные моменты составления продающего текста.

    Пишем заголовки

    – Выберите лучший заголовок в качестве основного и пять – десять подзаголовков.

    – Основной заголовок обязательно тестируйте (Twitter, «Яндекс. Директ», Google AdWords). Другой вариант – менять заголовок непосредственно в тексте. Тестировать в течение какого-то времени и сравнивать.

    – При необходимости используйте шаблоны и примеры, которые найдете в приложениях 2 и 3 этой книги.

    Выбираем вступление

    – Выберите вариант вступления. Это может быть история или просто какая-то зацепка (подробнее об этом мы говорили в соответствующей главе раздела II «Пишем текст»).

    – Основная задача этого блока – привлечь внимание читателя к проблемам, которые у него есть. Альтернативный вариант – заявить о какой-то большой выгоде и дать обещание.

    – Другая задача вступления – вызвать первоначальный интерес и подвести читателя к следующему блоку текста.

    – Напоминаю, что блоки текста важно разделять подзаголовками.

    Определяем болевые точки (для отрицательной мотивации)

    – Задача этого блока – погрузить человека в переживания.

    – Что произойдет, если не решать проблему? Что произойдет, если человек не воспользуется вашим решением? О чем человек так и не узнает, если не купит?

    – Напоминаю, что блоки текста важно разделять подзаголовками.

    Предлагаем решение

    – Если вы отталкиваетесь от отрицательной мотивации, то в этот момент вывoдите человека из негатива и даете ему решение. Читатель должен понять, что желаемое можно получить.

    – Опишите суть решения. Это можно считать подготовкой к офферу.

    – Расскажите, что произойдет, если человек воспользуется решением, чего он сможет избежать в этом случае.

    Даем оффер

    – Просто и конкретно скажите, чтo вы предлагаете. Это должно быть предложение, от которого невозможно отказаться.

    – Затем детализируйте – подробно и ясно опишите, как выглядит продукт и что это вообще такое.

    Доказываем, что ваше решение – лучшее

    – Свойства – выгоды.

    – Выгоды – свойства.

    – Что человек получит?

    – Как это улучшит его жизнь?

    – Чего он избежит?

    – Как это выделит его на фоне окружающих?

    – Как это сделает его успешнее, богаче?

    – Как за счет этого улучшится его здоровье, внешний вид?

    – Как он сможет выделиться на фоне остальных людей?

    – Какие преимущества получит?

    – Где сможет сэкономить?

    – Этот блок самый подробный и конкретный. Чем больше деталей, тем выше ценность.

    – Можете использовать отдельно истории, в которых создаете ценность продукту.

    Предлагаем бонусы и дополнения

    – Дополните свое предложение бонусами.

    – Можете предложить на выбор список из нескольких бонусов. Где выбрать нужно только один из трех бонусов, например.

    – Предлагайте на выбор разную комплектацию. Смещайте фокус внимания на выбор между вариантами покупки.

    Называем стоимость

    – Если продукт дорогой, называйте стоимость после того, как все подробно описали. То есть после создания ценности.

    – Если вы предлагаете сэкономить какую-то большую сумму или даете возможность заработка, говорите об этом сразу.

    – Будьте конкретны, называйте цену прямо и точно.

    – Форму написания цены выбирайте в зависимости от продукта и платежеспособности аудитории.

    Используем отзывы

    – Отзывов много не бывает.

    – Отзывы должны «закрывать» возражения.

    – Подписывайте отзывы – имя, возраст, должность, сайт, e-mail. Если есть фотография клиента – совсем хорошо.

    – Отзывы «звезд» дают больше преимуществ.

    Рассказываем истории

    – Используйте истории. Не рассказывать истории – значит, убивать продажи.

    – История должна вызывать эмоции. Что вы хотите сообщить читателю? Какой скрытый смысл, мораль вы хотите до него донести?

    Даем информацию о себе

    – Напишите о себе или о компании.

    – Расскажите, какие есть дипломы, достижения, результаты.

    – Пишите не для себя, а для клиента!

    – Информацию о себе можно продублировать в другом месте текста в виде списка.

    Обрабатываем потенциальные возражения

    – Посмотрите, какие возражения из составленного заранее списка не «закрыты».

    – Подумайте, что вы можете сказать, чтобы обойти их и убедить читателя совершить покупку.

    Даем гарантии

    – Гарантии повышают отклик.

    – Гарантируйте то, что действительно можете, не давайте обещаний, которые не готовы выполнить.

    – Делайте оговорку в случае безусловной гарантии – если человеку возвращают деньги, то он должен вернуть товар.

    Признаем недостатки продукта

    – Что не является вашей сильной стороной? Честно напишите об этом. Постарайтесь выставить «недостаток» в форме скрытого преимущества.

    – Не пишите об ужасных недостатках.

    Призываем к действию

    – Какова цель вашего текста?

    – Что должен сделать читатель?

    – Ведите его! Скажите ему, куда нажать, куда позвонить или куда прийти.

    Ставим ограничения

    – Ставьте ограничения: по количеству, по срокам.

    – Тающая скидка: завтра дороже, чем сегодня.

    – Помните, что без ограничения отклик на ваше предложение почти всегда будет меньше.

    Пишем постскриптумы

    – Напомните о важном.

    – Повторите дедлайн, выгоду, напомните о чем-то, еще раз призовите к действию.

    – Много постскриптумов – плохо. Оптимально два – три.

    Правильно выбираем манеру подачи текста

    – Пишите просто и доступно.

    – Можете затронуть любые темы, которые касаются взаимоотношений. Если тема позволяет, напишите об улучшении внешнего вида, повышении сексуальной привлекательности.

    – Шутите осторожно.

    – Не надо высмеивать конкурентов. И вообще, не надо сравнивать напрямую себя с конкурентами. Это не создает ценности. Просто пишите о своих особенностях, не говоря о недостатках других.

    – Можно иронизировать по поводу себя.

    Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов

    1. Привлекает ли ваш текст правильную аудиторию?

    2. Привлекает ли текст внимание аудитории?

    3. Вызывает ли текст эмоции и желание купить?

    4. Доказали ли вы, что ваше предложение выгодное?

    5. Вызвали ли вы доверие?

    6. Сказали ли вы читателю о том, что ваше решение простое и не потребует никаких сложных действий?

    7. Дали ли вы повод среагировать прямо сейчас?




    Подробное описание годовщина свадьбы у нас.




    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх