|
||||
|
Рекомендуемые источникиЗаконодательные актыФедеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе». Закон РФ от 07.02.1997 № 2300–I «О защите прав потребителей». Книги1. Витале, Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами. М.: Эксмо, 2010. 2. Желязны, Д. Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. 3. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы. М.: Карьера Пресс, 2011. 4. Кеннеди, Д. Продающее письмо: как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. М.: Карьера Пресс, 2011. 5. Минто, Б. Принцип пирамиды Минто. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 6. Огилви, Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. 7. Слободянюк, Э. П. Настольная книга копирайтера. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 8. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. СПб.: БХВ – Петербург, 2004. 9. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе. М.: Эксмо, 2010. 10. Хопкинс, К. Реклама. научный подход. М.: Эксмо, 2006. 11. Чалдини, Р. Психология влияния. М.: Питер, 2011. 12. Шёнерт, В. Грядущая реклама. М.: Интерэксперт, 2001. 13. Шугерман, Дж. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера. М.: Эксмо, 2010. 14. Большой толковый словарь русского языка / гл. редактор С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2006. 15. Розенталь, Д. Э. Справочник по русскому языку: правописание, произношение, литературное редактирование. М.: Айрис – пресс, 2007. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|